- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Замена стандартного редуктора на тюнинговый https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=2268 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimaaa [ 07 май 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
Можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !! |
Автор: | las [ 07 май 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
dimaaa писал(а): можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !! -а что, мощности сильно много? На заднее колесо переворачивается? Заменить то можно, только есть ли смысл?... |
Автор: | dimaaa [ 07 май 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
las писал(а): dimaaa писал(а): можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !! -а что, мощности сильно много? На заднее колесо переворачивается? Заменить то можно, только есть ли смысл?... мощности хватает так как 100 кубиков |
Автор: | las [ 07 май 2014, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
dimaaa писал(а): мощности хватает так как 100 кубиков ну и??? Дальше пиши... Цель замены?... Причины?... Сколько едет?... Сколько хочешь получить в итоге?... Что именно хочешь получить?... О ресурсе колена сток со 100сс не задумывался?... Карб какой стоит?... Что еще менял кроме ЦПГ? и какую поставил?... |
Автор: | dimaaa [ 07 май 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
las писал(а): dimaaa писал(а): мощности хватает так как 100 кубиков ну и??? Дальше пиши... Цель замены?... Причины?... Сколько едет?... Сколько хочешь получить в итоге?... Что именно хочешь получить?... О ресурсе колена сток со 100сс не задумывался?... Карб какой стоит?... Что еще менял кроме ЦПГ? и какую поставил?... корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час цель замены уменьшить расход топлива увеличением вращения колеса ))) |
Автор: | las [ 07 май 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
dimaaa писал(а): корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час -карб не даст работать поршневой на полную мощность... -что такое блок? -какое колено и какие подшипники поставил? -"всю поршневую на 100 куб" -что именно перечисли, и какой фирмы? -вар какой? фирма? диаметр наружный? -какие зазоры на клапанах? -какая компрессия? Я тоже недавно возился с китайцем 4т. 50сс. сейчас едет 75... см: viewtopic.php?f=2&t=2129 |
Автор: | dimaaa [ 07 май 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
las писал(а): dimaaa писал(а): корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час -карб не даст работать поршневой на полную мощность... -что такое блок? -какое колено и какие подшипники поставил? -"всю поршневую на 100 куб" -что именно перечисли, и какой фирмы? -вар какой? фирма? диаметр наружный? -какие зазоры на клапанах? -какая компрессия? Я тоже недавно возился с китайцем 4т. 50сс. сейчас едет 75... см: viewtopic.php?f=2&t=2129 блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил |
Автор: | las [ 07 май 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
dimaaa писал(а): блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил -как понимаю картер от стелс 90... шпильки шире разнесены? какая движка -марка? -груза какой развесовки? обычно груза подбирают под МАХ мощность и скорость... -головка какая? -менять карб. (ставить от 150сс). настраивать под себя. -менять или дорабатывать воздушный фильтр. -менять распред вал(ставить широкофазный). -подбирать ремень. |
Автор: | dimaaa [ 09 май 2014, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
las писал(а): dimaaa писал(а): блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил -как понимаю картер от стелс 90... шпильки шире разнесены? какая движка -марка? -груза какой развесовки? обычно груза подбирают под МАХ мощность и скорость... -головка какая? -менять карб. (ставить от 150сс). настраивать под себя. -менять или дорабатывать воздушный фильтр. -менять распред вал(ставить широкофазный). -подбирать ремень. хоть сам понял что написал ?))) |
Автор: | las [ 09 май 2014, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый |
dimaaa писал(а): хоть сам понял что написал ?))) -я то понял... А ты похоже нет... Если про картер -то по последним данным под этой маркой уже 7 картеров выходят... Об остальном -будь добр, поясни... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |