- Скутеры - обслуживание и ремонт
http://scooter-remont.com/forum/

Замена стандартного редуктора на тюнинговый
http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=2268
Страница 1 из 1

Автор:  dimaaa [ 07 май 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Замена стандартного редуктора на тюнинговый

Можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !!

Автор:  las [ 07 май 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

dimaaa писал(а):
можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !!

-а что, мощности сильно много? На заднее колесо переворачивается?

Заменить то можно, только есть ли смысл?...

Автор:  dimaaa [ 07 май 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

las писал(а):
dimaaa писал(а):
можно ли заменить редуктор на тюнинговый на скутере сум орбит 50 ? я знакомого спросил а он мне ответил что там все стандартное и заменить не как не получиться .... !!!!! а вы как думаете ? здесь я прочитал что так можно !!

-а что, мощности сильно много? На заднее колесо переворачивается?

Заменить то можно, только есть ли смысл?...

мощности хватает так как 100 кубиков

Автор:  las [ 07 май 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

dimaaa писал(а):
мощности хватает так как 100 кубиков

ну и??? Дальше пиши... Цель замены?... Причины?... Сколько едет?... Сколько хочешь получить в итоге?... Что именно хочешь получить?...

О ресурсе колена сток со 100сс не задумывался?...
Карб какой стоит?...
Что еще менял кроме ЦПГ? и какую поставил?...

Автор:  dimaaa [ 07 май 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

las писал(а):
dimaaa писал(а):
мощности хватает так как 100 кубиков

ну и??? Дальше пиши... Цель замены?... Причины?... Сколько едет?... Сколько хочешь получить в итоге?... Что именно хочешь получить?...

О ресурсе колена сток со 100сс не задумывался?...
Карб какой стоит?...
Что еще менял кроме ЦПГ? и какую поставил?...

корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час цель замены уменьшить расход топлива увеличением вращения колеса )))

Автор:  las [ 07 май 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

dimaaa писал(а):
корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час

-карб не даст работать поршневой на полную мощность...
-что такое блок?
-какое колено и какие подшипники поставил?
-"всю поршневую на 100 куб" -что именно перечисли, и какой фирмы?
-вар какой? фирма? диаметр наружный?
-какие зазоры на клапанах?
-какая компрессия?

Я тоже недавно возился с китайцем 4т. 50сс. сейчас едет 75... см: viewtopic.php?f=2&t=2129

Автор:  dimaaa [ 07 май 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

las писал(а):
dimaaa писал(а):
корб .стандартный ...менял весь блок . менял каленвал . всю поршневую на 100 куб. вариатор менял на спортивный . пружинки менял на мягкие в сцеплении . едет 70.... 75 км. в час можно бы еще км 15 ... 20 прибавить а до этого ехал 55 ... 60 км в час

-карб не даст работать поршневой на полную мощность...
-что такое блок?
-какое колено и какие подшипники поставил?
-"всю поршневую на 100 куб" -что именно перечисли, и какой фирмы?
-вар какой? фирма? диаметр наружный?
-какие зазоры на клапанах?
-какая компрессия?

Я тоже недавно возился с китайцем 4т. 50сс. сейчас едет 75... см: viewtopic.php?f=2&t=2129

блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил

Автор:  las [ 07 май 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

dimaaa писал(а):
блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил

-как понимаю картер от стелс 90... шпильки шире разнесены? какая движка -марка?
-груза какой развесовки? обычно груза подбирают под МАХ мощность и скорость...
-головка какая?

-менять карб. (ставить от 150сс). настраивать под себя.
-менять или дорабатывать воздушный фильтр.
-менять распред вал(ставить широкофазный).
-подбирать ремень.

Автор:  dimaaa [ 09 май 2014, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

las писал(а):
dimaaa писал(а):
блок это корпус картера ... так как цилиндр не вставлялся . пришлось менять .... фирма стелс ... вар. спортивный за 1500 руб .. диаметр обычный просто там ход грузиков больше. и ставил грузик тяжелый потом легкий чередовал ....подшипники такие и остались .... еще менял головку так как клапана бы упирались в старую головку ...... зазор 0,1 мм и впуск 0,05 мм компресию не мерил

-как понимаю картер от стелс 90... шпильки шире разнесены? какая движка -марка?
-груза какой развесовки? обычно груза подбирают под МАХ мощность и скорость...
-головка какая?

-менять карб. (ставить от 150сс). настраивать под себя.
-менять или дорабатывать воздушный фильтр.
-менять распред вал(ставить широкофазный).
-подбирать ремень.

хоть сам понял что написал ?)))

Автор:  las [ 09 май 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стандартного редуктора на тюнинговый

dimaaa писал(а):
хоть сам понял что написал ?)))

-я то понял... А ты похоже нет...
Если про картер -то по последним данным под этой маркой уже 7 картеров выходят...

Об остальном -будь добр, поясни...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/