- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Требуется введение в специальность... https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=2724 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GranTurizmo [ 27 сен 2014, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Требуется введение в специальность... |
Здравствуй форум! Вопрос к оракулам данного сайта. Живу в Германии. Вчера Бог послал мне 50 кубовый benzhou с пробегом 700 км. Скутер (тут их зовут Роллерами ) для меня тема давно минувших дней. (когда то мучил уставшую Хонду Dio... но это было давно...) Хотелось бы спросить в общем. Что за техника, есть ли задавки, сколько еще обкатывать, когда менять масло (и какое лить). Уж простите ламера. Мотаков то я много поменял, но раньше обслуживался только на сервисах. А к этому малышу чувство имею. Хочу сам все делать. Его и себя радовать. Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел. Заранее спасибо |
Автор: | las [ 28 сен 2014, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Здравствуй форум! Вопрос к оракулам данного сайта. Живу в Германии. Вчера Бог послал мне 50 кубовый benzhou с пробегом 700 км. Скутер (тут их зовут Роллерами ) для меня тема давно минувших дней. (когда то мучил уставшую Хонду Dio... но это было давно...) -ну для начала нужна полная информация от вас... Хотелось бы спросить в общем. Что за техника, есть ли задавки, сколько еще обкатывать, когда менять масло (и какое лить). Уж простите ламера. Мотаков то я много поменял, но раньше обслуживался только на сервисах. А к этому малышу чувство имею. Хочу сам все делать. Его и себя радовать. Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел. Заранее спасибо -какой двигатель -2т или 4т... -марка двигателя... -желательно фото... -обкатка обычно 1000-1500км... -масло менять через каждые 2-3т км. (значит скорей всего 4т) какое лить не скажу -не знаю что есть в наличии... спроси у владельцев таких же малышей -ведь не на луне живешь... один раз можно и в сервис заехать и получить грамоткую консультацию по обслуживанию. это ж не у нас... -вовремя обслуживать и менять воздушный фильтр... |
Автор: | slavka [ 28 сен 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Цитата: Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел. Заранее спасибо Мож такой? http://www.doc-live.com/view/338G1WOGII ... Q57ONS05== Вот ещё 3 модели , но все 4х-тактники с моделями движков 139QMB/ http://scootergrisen.dk/scooterhjemmesi ... yiying.php |
Автор: | GranTurizmo [ 12 окт 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Цитата: Вот ещё 3 модели , но все 4х-тактники с моделями движков 139QMB/ http://scootergrisen.dk/scooterhjemmesi ... yiying.php Так и есть! Прав Слава. В бумаге по скутеру нашел и двигатель (BZ139QMB) и прочую инфу. Но умнее не стал... Сейчас начну веселить честной народ и подтверждать что лично я произошел от обезьяны... Насмотревшись в ютюбе роликов по производству всевозможного, так называемого, тюнинга, счел своим долгом немедленно схватить инструмент и произвести вскрытие ременного отсека. Где было обнаружено: 1 Система, немного отличная от тех, что описывают многоликие Левши бескрайней Руси- матушки! 2 Небольшое запыление корпуса. 3 Более или менее хорошее состояние ремня, вариатора и всего остального (на глазок). Так как было много сказано о всяких задавках, коими обязаны быть нашпигованы Европейские Китайцы, я сняв вариатор и не обнаружив там никаких шайб решил ( раз уж влез ) немного сточить втулку, дабы увеличить сближение вариаторных дисков. следовательно увеличив максимальную скорость ( как пишут на 15 - 20 км\ч ). Сказано - сделано! А вот подумать! Это не по Русски... Короче. После сточки втулки при запуске мотора зубчатый венец вариатора с веселым звоном стал тереться о бендикс стартера. Привлек внимание всех соседей! Даже тех, кто в технике вообще не шарит. Уж больно предсмертным был скрежет шестеренок. Теперь пришлось подложить шайбу уже между всем блоком вариатора и коленвалом, что бы вернуть зубчатый венец на исходную. Визг прошел, но осадок в душе остался.. Только потом до меня дошло! А зачем мне эта максималка? Я ж в горах живу! Вниз он у меня и так стрелку кладет ( не клинанул бы). Мне совсем не то нужно. Вот как сделать что б он в гору порезвее тянул. Подскажите люди добрые! К стати вопрос. Как себя ведет скут при клине двигла. Скинет сразу или что? (сцепления то нет...) И еще, проехал первую 1000 км. Какое масло в мотор лить? Маркировку хотя бы? |
Автор: | las [ 12 окт 2014, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): А зачем мне эта максималка? Я ж в горах живу! Вниз он у меня и так стрелку кладет ( не клинанул бы). Мне совсем не то нужно. Вот как сделать что б он в гору порезвее тянул. Подскажите люди добрые! К стати вопрос. Как себя ведет скут при клине двигла. Скинет сразу или что? (сцепления то нет...) И еще, проехал первую 1000 км. Какое масло в мотор лить? Маркировку хотя бы? -ту шайбу которую поставил за вариатор, поставить между щеками... на то место что сточил. или втулку заменить на новую... поставить ролики по легче... на 50сс ставил 4-5г. -сначала перестает тянуть и реагировать на газ, а через 2-3 секунды если ты сам не отреагируешь и не остановишься -заглохнет... со скутера вряд ли упадешь... как это нет сцепления -а центробежное... обороты упали и колесо крутится а коленвал нет... -осенью\весной можно 10w30 10w40 летом -15w40... все зависит от температуры воздуха... |
Автор: | GranTurizmo [ 12 окт 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Ну что ж Вы, батенька, такой скупой на информацию Шайба между щеками уже не встанет. Втулку надо новую. А где ее взять? Масло, я понимаю и автомобильное можно лить? А насчет клина и правда! Сцепление то есть! Но, надеюсь до этого не дойдет ))) И еще, что насчет пружин в сцеплении? Помогут динамику увеличить? И как? |
Автор: | las [ 12 окт 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Шайба между щеками уже не встанет. Втулку надо новую. А где ее взять? Масло, я понимаю и автомобильное можно лить? А насчет клина и правда! Сцепление то есть! Но, надеюсь до этого не дойдет ))) И еще, что насчет пружин в сцеплении? Помогут динамику увеличить? И как? -эт почему же не встанет?... очень даже хорошо встает... и называется -регулировочная... и толщина разная в наборах... -можно и авто(если двиг не тюн -не крутит 15-17т\об.), можно и мото... -в стоке наверно нет... при тюне сдвигают сцепление ближе к мах отдаче мощности... динамику можно увеличить настройкой трансмиссии... подбором роликов и ремня... |
Автор: | GranTurizmo [ 12 окт 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Ну не знаю... Беда прямо. Я его ногами на гравии на полном газу на месте удерживаю. Неужели так должно быть.... Надо компрессию померить.. А мож у него в карбюраторе задавки какие стоят? |
Автор: | las [ 13 окт 2014, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Ну не знаю... Беда прямо. Я его ногами на гравии на полном газу на месте удерживаю. Неужели так должно быть.... -ты сточил втулку... нарушил настройку трансмиссии -поднял ремень слишком высоко от втулки.изменил передаточное число при старте. Надо компрессию померить.. А мож у него в карбюраторе задавки какие стоят? ремень должен находиться как можно ближе к втулке вариатора -1-1.5мм выше... а с зади как можно ближе к внешнему краю шкивов -в идеале вровень... |
Автор: | GranTurizmo [ 13 окт 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Это дело уже исправил. Подложил шайбу. (латунную, подошла от болта гидравлики высокого давления ) Прилегание ремня ко втулке теперь стандартное. Но я пошел дальше! Разобрал сцепление и немного растянул пружины ( для мягкости ) Теперь при запуске двигателя на основной ножке сразу начинает крутиться заднее колесо. Зато динамика с места улучшилась. Только я вот подумал.... Растянул то я их неравномерно... А они должны все вместе синхронно работать, иначе и выработка на всех трех колодках будет разная... Жесть , короче.. Совсем ни то что с автомобилем ковыряться. Потом еще насчет сцепления о котором было много сказано. Почему тогда при езде с горы, выключаешь ключ, а мотором все равно тормозит? Не то значит это сцепление... И насчет масла автомобильного. Можно лить? |
Автор: | las [ 14 окт 2014, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Это дело уже исправил. Подложил шайбу. (латунную, подошла от болта гидравлики высокого давления ) Прилегание ремня ко втулке теперь стандартное. -поставил шайбу сколько мм до втулки лежит ремень? Но я пошел дальше! Разобрал сцепление и немного растянул пружины ( для мягкости ) Теперь при запуске двигателя на основной ножке сразу начинает крутиться заднее колесо. Зато динамика с места улучшилась. Только я вот подумал.... Растянул то я их неравномерно... А они должны все вместе синхронно работать, иначе и выработка на всех трех колодках будет разная... Жесть , короче.. Совсем ни то что с автомобилем ковыряться. Потом еще насчет сцепления о котором было много сказано. Почему тогда при езде с горы, выключаешь ключ, а мотором все равно тормозит? Не то значит это сцепление... И насчет масла автомобильного. Можно лить? -пружины теперь на выброс... если не заменишь -и колодки тоже скоро выбросишь... теперь всегда будет вести сцепление и быстрый износ... динамика увеличилась из за шайбы... -с растянутыми пружинами сцепление не работает почти... поставь 1500... да и если хочешь чтобы с горы катиться притормози сначала, дай сцеплению разойтись и потом катись сколько хочешь... -можно... |
Автор: | GranTurizmo [ 14 окт 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Снял пружины, подогнул немного. Вроде на месте все теперь. Колесо при запуске стоит. Но в гору не едет. Если с разгона то на полпути останавливается, приходится слезать и идти рядом. Шайбу еще одну подложил. Динамика не улучшилась но по прямой больше 40 теперь вообще не идет. Эксперимент с остановкой перед спуском подтвердил. Вроде накат есть, но все равно не свободный. Пришла в голову мысль про механизм одностороннего скольжения (как на велосипедах). Еще прикол! Хотел проверить, не прибавится ли тяги если заправить самым дорогим бензином. Результат - перегрев и остановка. ( ну хоть не клин ))) Чую, не выдержит китаец моих экспериментов... Магазинов по запчастям в радиусе 100 км не обнаружено. Буду пытаться через интернет купить тюнинг комплект. Там и втулка новая и пружины на сцепление. Пока что ползаем кое как.... Вот вам и хенд мэйд! Ну ничего.... Русские не сдаются.... |
Автор: | GranTurizmo [ 17 окт 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить.... Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку ))) |
Автор: | las [ 18 окт 2014, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить.... -извини -колеса, это не к нам... это в шиномонтажку...
Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку ))) |
Автор: | berdyanec [ 21 окт 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется введение в специальность... |
GranTurizmo писал(а): Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить.... Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку ))) как это, никто? Я в одной из своих тем отписывал, как влияет давление в шинах, на динамику аппарата. Ты просто плохо искал... viewtopic.php?f=2&t=1741 Изучай |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |