Цитата:
Вот ещё 3 модели , но все 4х-тактники с моделями движков 139QMB/
http://scootergrisen.dk/scooterhjemmesi ... yiying.phpТак и есть! Прав Слава. В бумаге по скутеру нашел и двигатель (BZ139QMB) и прочую инфу. Но умнее не стал...
Сейчас начну веселить честной народ и подтверждать что лично я произошел от обезьяны...
Насмотревшись в ютюбе роликов по производству всевозможного, так называемого, тюнинга, счел своим долгом немедленно схватить инструмент и произвести вскрытие ременного отсека. Где было обнаружено:
1 Система, немного отличная от тех, что описывают многоликие Левши бескрайней Руси- матушки!
2 Небольшое запыление корпуса.
3 Более или менее хорошее состояние ремня, вариатора и всего остального (на глазок).
Так как было много сказано о всяких задавках, коими обязаны быть нашпигованы Европейские Китайцы, я сняв вариатор и не обнаружив там никаких шайб решил ( раз уж влез ) немного сточить втулку, дабы увеличить сближение вариаторных дисков. следовательно увеличив максимальную скорость ( как пишут на 15 - 20 км\ч ).
Сказано - сделано! А вот подумать! Это не по Русски...
Короче. После сточки втулки при запуске мотора зубчатый венец вариатора с веселым звоном стал тереться о бендикс стартера. Привлек внимание всех соседей! Даже тех, кто в технике вообще не шарит. Уж больно предсмертным был скрежет шестеренок.
Теперь пришлось подложить шайбу уже между всем блоком вариатора и коленвалом, что бы вернуть зубчатый венец на исходную. Визг прошел, но осадок в душе остался..
Только потом до меня дошло! А зачем мне эта максималка? Я ж в горах живу! Вниз он у меня и так стрелку кладет ( не клинанул бы). Мне совсем не то нужно. Вот как сделать что б он в гору порезвее тянул. Подскажите люди добрые!
К стати вопрос. Как себя ведет скут при клине двигла. Скинет сразу или что? (сцепления то нет...)
И еще, проехал первую 1000 км. Какое масло в мотор лить? Маркировку хотя бы?