SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 17:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 17:45
Сообщений: 1
Транспорт: Sym Orbit 50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Скутер у меня: Sym Orbit 50cc (72cc). В начале прошлого сезона, как и положено, произвел замену свечи, масла, воздушного фильтра. Отъездил весь прошедший сезон хорошо, но под его конец (сентябрь), скутер начал заводиться все хуже и хуже, с каждым днем. Связал это с тем, что стало холодать, но насторожился. Подготовил скутер к зиме. Он перезимовал. Сегодня пришел в гараж, проделал те же манипуляции, что и провожу в начале каждого сезона и обнаружил при замене воздушного фильтра то, что в самой его коробке образовалась щель, сам фильтр нереально грязный и пыльный, а в патрубке, который ведет к двигателю, также много пыли. Получается, ездил я так весь сезон 2015-го года. Как известно, езда в таком состоянии (по сути, без воздушного фильтра), приводит к быстрому износу ЦПГ. Заводил, не заводится. Искра есть, топливо к двигателю поступает (свеча мокрая, в бензине), карбюратор исправен. Разобрал двигатель, добрался до поршня. Головка и поршень — в плаченвном состоянии, цилиндр — вроде «дышит» еще (выработка не столь большая). Вопрос: пригодны ли для эксплуатации головка и поршень, фотографии которых я приложил? Интересуюсь ввиду того, чтобы быть осведомленным: проблема неисправности только в них или же, если состоянии у них еще рабочее, искать проблему глубже.

С уважением.

Поршень:
Изображение

Головка цилиндра:
Изображение

Цилиндр:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 19:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
ЦПГ на замену. А головку пролить, при необходимости притереть. Корпус воздушного фильтра заменить. И техническое обслуживание делать по чаще, а не ждать пока техника умрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности