SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый вечер всем.Проблема такая:мне достался скутер(марку не знаю),похоже китаец Stels ,наверно 50 куб.-не могу завести. По рассказу ехали- заглох и все капут не заводится.При осмотре выясняется что ни со стартера,ни с кика не могу провернуть коленвал.Снял ремень вариатора и за гайку коленвал проворачивается,клапана открываются(зазор проверил 0,1 и 0,05 мм.)Возможно "клин" был?Подскажите что делать?(или все же придётся разбирать двигатель). :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 04:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-замерить компрессию... отсюда и плясать дальше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Компрессия это понятно.Палец прикладываю на свечное отверстие вроде как есть, но из-за того,что с трудом проворачивается не могу определить что за хрень произошла с двигателем. :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-снимай голову... смотри поршень... цилиндр...
-сразу ищи причину клина... отсутствие масла... бедная смесь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый вечер всем! Сегодня решил разобрать цилиндр,чтобы не гадать на кофейной гуще. Результат вскрытие не утешителен: Заклинил палец поршня да так что не смог его выбить.Что делать пока не знаю:купить новый поршень и заменить или сразу движок(в сборе 15рублей)Цилиндр нормальный без задиров.Заклинка в верху, это что(причина)? :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
......да,забыл написать на двигателе стоит маркировка: 139QМВ , если правильно понял это китаец COBRA50 (49,9 кубиков)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 05:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AlekS32 писал(а):
Что делать пока не знаю:купить новый поршень и заменить или сразу движок(в сборе 15рублей)
-хозяин -БАРИН... тебе решать... или двигатель... или цпг полностью... поршень менять смысла нет...
AlekS32 писал(а):
Цилиндр нормальный без задиров.
-не бывает такого... все равно есть притиры...

-выяснить причины клина и решать что делать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 15:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый всем день.Спасибо за советы и поддержку.Вчера попробовал выбить палец из шатуна,даже с нагревом (грел шатун) у меня ни чего не вышло.Сдвинулся на мм. и всё,как приварили его там.Чтобы исключить в дальнейшем какие-нибудь казусы,а мне кажется я погнул немного шатун,решил купить новый двигатель.
Вложение:
IMG_20161021_105710.jpg
IMG_20161021_105710.jpg [ 133.68 KiB | Просмотров: 13798 ]
Вложение:
IMG_20161021_105734.jpg
IMG_20161021_105734.jpg [ 136.47 KiB | Просмотров: 13798 ]
Вложение:
IMG_20161021_105934.jpg
IMG_20161021_105934.jpg [ 137.03 KiB | Просмотров: 13798 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Так выглядит поршень после вскрытия
IMG_20161022_190409.jpg
IMG_20161022_190409.jpg [ 160.07 KiB | Просмотров: 13798 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 12:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый всем день. :uch_tiv: На неделе пришёл новый движок.Установил на скутер.Завёл-работает вроде не плохо.Есть несколько вопросов к" спецам":1) Обкатку двигателя ка лучше делать под нагрузкой или на холостых?Если под нагрузкой(т.е. ездить) то с какой скоростью.Читал что первые 600 км. 25-30 км/час.(это ж "тупо" мне до Москвы и обратно). 2) Регулировка клапанов когда лучше делать?3) Замена масла в двигателе и редукторе, когда менять7 :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AlekS32 писал(а):
1) Обкатку двигателя ка лучше делать под нагрузкой или на холостых?Если под нагрузкой(т.е. ездить) то с какой скоростью.Читал что первые 600 км. 25-30 км/час.
-первые 100км короткими пробежками. 25-30 км/час.
AlekS32 писал(а):
2) Регулировка клапанов когда лучше делать?
-после 300км.
AlekS32 писал(а):
3) Замена масла в двигателе и редукторе, когда менять7
-после 100

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 15:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:08
Сообщений: 16
Транспорт: Znen Splash
Пункты репутации: -30
AlekS32 писал(а):
Добрый всем день. :uch_tiv: На неделе пришёл новый движок.Установил на скутер.Завёл-работает вроде не плохо.

Первый совет: не слушать советов, а читать инструкцию, - инженеры, изготовившие двигатель,- умнее любого советчика. Если написано,- первая замена через 500,- значит никаких 100 км. Если написано,- не более 60 кмч.- значит никаких 30.
В мануале ничего не говорится об регулировке клапанов. Поэтому нечего там делать. Можешь сделать только хуже.
Единственная рекомендация по климату: страна изготовитель более теплая, по сравнению с подмосковьем. Рекомендованные масла ,- более густые. Поэтому заливай более жидкие: не 15 W-60, а 10W-40 к примеру. То же с трансмиссионкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 18:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
В мануале есть таблицы по ТО для скутера с указаными сроками эксплуатации и о режиме для обкатки. Однако лучше перестраховаться от заводских гарантов.
Т.к. даже после нескольких часов работы можно сливать масло и , 100%, найдешь в нем кучу производственной металл. пыли и алюмин. опилок.
И про рекомендованые зазоры клапанов в мануле тоже указано-"valve clearances".

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит. :-:ok:-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 01:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Spapa писал(а):
Первый совет: не слушать советов, а читать инструкцию,

Сказано в точку и добавить нечего ...
Spapa писал(а):
Если написано,- первая замена через 500,- значит никаких 100 км.

... есть и другое мнение
slavka писал(а):
Т.к. даже после нескольких часов работы можно сливать масло и , 100%, найдешь в нем кучу производственной металл. пыли и алюмин. опилок.

... с этим тоже спорить было бы глупо ...., от себя также добавлю (поумничаю) что после нескольких часов работы увеличивается зазор в кольцах и все что трется и крутится тоже начинает изнашиваться, так что двиг лучше не заводить ...
Теперь ВНИМАНИЕ - практический совет: не нужно торопиться сливать масло ни через несколько часов, ....... дней или ...... сотен км ... , состояние масла в картере определяется по щупу. Приехал, выкрутил щуп и внимательно его осмотрел на предмет блистинок , блистинки это алюминиевая стружка которую хорошо видно на солнце (ночью фонарь или фара), потом вытер щуп о чистую белую тряпку, сажа и грязь тоже хорошо будут видны, теперь чистым щупом меряем уровень - все, операции со щупом окончены, инфа о масле получена и если масло чистое зачем его менять раньше времени? Другое дело переход на иной сорт, вид, марку масла....
Spapa писал(а):
В мануале ничего не говорится об регулировке клапанов. Поэтому нечего там делать. Можешь сделать только хуже.

Да, о регулировке как таковой не говорится, но часто и густо говорится о проверке зазоров ..... , вот и выходит что НЕ проверив зазоры действительно можно сделать хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:08
Сообщений: 16
Транспорт: Znen Splash
Пункты репутации: -30
AlekS32 писал(а):
Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит. :-:ok:-:


Насчет практики с обкаткой нового скутера. Вся моя душа бывшего механика гаража кричала: "замени масло раньше 500 км. которые записаны в мануале". По виду, там была какая-то жидкая, черная субстанция, вместо привычного масла. Но я выдержал, потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока.
Последнее оказалось верным: Мой китайский Znen Splash после обкатки спокойно жмет сотню вместо обещанных 85. Не сливайте раньше обкаточное масло, не умничайте!
По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ.
Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя!
Это- из богатой практики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Spapa писал(а):
...Это- из богатой практики.
-согласился бы со всеми вашими высказывании относительно итальянского или японского скутера... но с китайцем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:40
Сообщений: 9
Транспорт: Stels
Пункты репутации: 0
Добрый вечер :uch_tiv: Не всё китайское плохо, если это делалось в Китае,а как узнать где???? Мотор пришёл голый(без паспорта) только номер и модель,что выбиты на нем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 00:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Spapa писал(а):
..........потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока.

Извини дружище - но это полный бред ....(особенно про притирочную смесь)
Spapa писал(а):
По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ.

О каком КОМПЛЕКТЕ прокладок разговор???? Резиновое кольцо, пусть и большего диаметра, многоразовая прокладка и она в единственном числе ...., к тому же не является дефицитом. Про специнструмент промолчу т. к. описанная цепочка событий не исключена ...... ------ Люди, давайте без фанатизма, мы же не на форуме идиотов????
Spapa писал(а):
Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя!

Да никто к этому и не призывает, проверка зазоров этого не требует ...
Spapa писал(а):
моя душа бывшего механика гаража

Spapa писал(а):
Это- из богатой практики.

Как то чем дальше, тем меньше в это верится - уж извини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:08
Сообщений: 16
Транспорт: Znen Splash
Пункты репутации: -30
И бред, и идиот. Пора пользователя банить. Модератор, прошу власть употребить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:48 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
И это ответ опытного, технически грамотного (каковым ты себя представил пользователям) человека ? Вместо того чтобы рассказать про притирочную смесь более доходчиво ..... , а почему бы и нет ?, ты говиришь что нужно сделать с инакомыслящим ...., и вообще где ты видел или слышал о применении притирочных смесей относительно подшипников качения или скольжения, а также поршня и колец - это же не клапана .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности