Текущее время: 17 июл 2018, 05:05

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:28 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 769
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Да, уж! Читаю и улыбаюсь! Особенно про страшилку при регулировке клапанов с кучей прокладок. А молодёжь, читая и находясь в ступоре гласит:-"Но, как-же так?!"

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:26 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 611
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Похоже "физик" вернулся, можно ожидать новых перлов, а может я и ошибаюсь хотя очень похоже на стиль " физика".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Spapa писал(а):
AlekS32 писал(а):
Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит. :-:ok:-:


Насчет практики с обкаткой нового скутера. Вся моя душа бывшего механика гаража кричала: "замени масло раньше 500 км. которые записаны в мануале". По виду, там была какая-то жидкая, черная субстанция, вместо привычного масла. Но я выдержал, потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока.
Последнее оказалось верным: Мой китайский Znen Splash после обкатки спокойно жмет сотню вместо обещанных 85. Не сливайте раньше обкаточное масло, не умничайте!
По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ.
Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя!
Это- из богатой практики.

Бред "богатого практика" вскрывать головку и снять клапанную крышку,-разные процедуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.