SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы со скутером Sym Jet EuroX 50
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 20:18
Сообщений: 1
Транспорт: Sym Jet EuroX 50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте.
Постараюсь вкратце. У меня скутер Sym Jet EuroX 50 (двухтактный, вроде аналог Хонда 35). До недавнего времени все было ОК. :-): Но недавно появилось такое. Заводится на холодную и на горячую с пол-тыка, работает на холостых. Начинаю ехать. Через определенное время (может проехать 50 м, может 200 м, а может и до километра) появляются какие-то траблы: мотор плавно сбрасывает обороты вплоть до остановки. После этого заводится без проблем, едет 10-50 метров и все повторяется. Иногда помогает то, что сбрасываю резко газ, через 2-3 секунды газую и опять скутер едет. А иногда - работает на холостых, как только начинаю ехать, норовит заглохнуть. :ne_ne_ne: Нужен совет - куда копать, поскольку я недавно стал скутеристом и только начинаю в нем разбираться (руки не кривые, с техникой на ты). Что сделано: бензин качественный, топливный фильтр заменен на новый, насос вроде качает, карбюратор промыл, поплавки стоят горизонтально, обогатитель проверен, искра есть, свечу менял. :ne_vi_del:
Предположения:
1. Проблемы с искрой (возможно на высоких оборотах куда-то девается, может что-то с катушкой или комутатором);
2. Не хватает бензина (хотя ж иногда проезжает до километра и больше). Короче, нужны советы - где искать причину. И как в такой ситуации определить с чем проблема - с электрикой или топливом? Круг поиска сузился бы наполовину. Очень надеюсь на помощь знающих людей. :s_o_s:
Жду ответов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером Sym Jet EuroX 50
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:03
Сообщений: 7
Транспорт: SYM Jet 4/50
Пункты репутации: 0
У меня были похожие проблемы с Jet 4/50, это 4Т. Только проезжал он не 200-500 метров, а максимум 30-50, потом приемистость падала почти в 0, или он вовсе глох. Завод и холостые были в норме. По совету "знатоков" начал с электрики (заменил свечу, прозвонил коммутатор и реле, катушку, даже подзарядил аккум - результат 0! Потом карбюратор (снял, все, что можно открутил, помыл очистителем, продул) - снова ничего! Поменял масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, топливный шланг, слил полностью бензин, пробовал и 92, и 95 VPower, и 98 Ultima - не едет! И когда уже варианты сузились до "умирающей ЦПГ" или проблем с вариатором, я решил промыть и продуть всю цепь питания до карбюратора. Так как топливных 2 шланга и фильтр я поменял, я снял все воздушные шланги, тройники, обратки и все-все где проходит воздух все промыл, прочистил и продул (грязи, пыли и даже масла (в вентил шланге из картера) оказалось немало! Поставил все на место и ... SYM Jet 4/50 полетел как раньше и даже лучше (макс скорость выросла с 65 до 70км/ч (это я думаю чистый карб, новая свеча NGK и фильтры)!!!
Так что рекомендую снять, промыть и почистить всю воздушную магистраль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности