- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Kymco Agility City 50 - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=4012 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nesnakomec [ 12 сен 2017, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Kymco Agility City 50 - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Здравствуйте, у меня Kymco Agility City 50 R16 Zoll 4T 139QMB (GY6), подскажите пожалуйста что нужно сделать для того чтобы лучше стартовал с места и т.д. (только без другого цпг) этот у меня уже 2 скутер, 1 был уже с 80 цпг и я никак не смог исправить его, постоянно проблемы то глохнет когда мотор согреется то холостые обороты не держит, короче купил 2 скутер и хотелось хотя бы чтоб с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км. За раннее спасибо. |
Автор: | Edmon_D [ 16 сен 2017, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Agility City 50 |
Цитата: с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км Противоположные задачи. |
Автор: | Nesnakomec [ 16 сен 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Agility City 50 |
Нет никаких вариантов? Просто боюсь ,если начну возиться с заменой на 80 ЦПГ то как и с первым скутером не получится. А может кто нибудь по порядку расписать что нужно для 80 ЦПГ, у меня 2 скутер с 80 ЦПГ но от него только проблемы, то глохнет после того как долго поездишь то обороты прыгают то дёргается на ходу(когда едешь),на нём я заменил только карбюратор и жиклёр(карб 19мм мембрана) обе скутера одинаковые только на одном 50 ЦПГ на втором 80 ЦПГ и карб с 19 мм мембраной |
Автор: | Edmon_D [ 20 сен 2017, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Agility City 50 |
Ищи поиском, спрашивай в личку тех, кто менял цпг на 80сс. |
Автор: | Michael [ 18 июн 2022, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kymco Agility City 50 |
При замене ЦПГ на 80-90см³ желательно ставить карб от 125qmi вместе с впускным коллектором (родной меньше), крепление газового тросика на карбе надо перевернуть чтоб подходило. Иголку переставить пониже. Опять же желательно ставить на головку с увеличенными клапанами 20х23мм(оригинал 16х18). Клапана на новой головке надо притереть(обычно новые не притёртые). При таком раскладе скорость и динамика станет лучше но естественно могут возникнуть все те проблемы с ХХ, стабильной работы двигателя и заводки со стартера(80см³ чуть тяжелее провернуть на оригинальном стартере). А вообще если хочешь стабильности ставь 60-70см³ так меньше проблем будет. А чтобы с места лучше стартовал надо с вариатором поработать. Например в торкдрайвере(заднем вариаторе) поставить маленькие пружинки пожоще а между передними щеками поставить настроечные шайбы на втулку чтоб ремень опускался до конца и будет тебе счастье... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |