- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Kymco Agility City 50 - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=4012
Страница 1 из 1

Автор:  Nesnakomec [ 12 сен 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Kymco Agility City 50 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Здравствуйте,

у меня Kymco Agility City 50 R16 Zoll 4T 139QMB (GY6), подскажите пожалуйста что нужно сделать для того чтобы лучше стартовал с места и т.д. (только без другого цпг)
этот у меня уже 2 скутер, 1 был уже с 80 цпг и я никак не смог исправить его, постоянно проблемы то глохнет когда мотор согреется то холостые обороты не держит, короче купил 2 скутер и хотелось хотя бы чтоб с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км.

За раннее спасибо.

Автор:  Edmon_D [ 16 сен 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50

Цитата:
с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км

Противоположные задачи.

Автор:  Nesnakomec [ 16 сен 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50

Нет никаких вариантов? Просто боюсь ,если начну возиться с заменой на 80 ЦПГ то как и с первым скутером не получится.
А может кто нибудь по порядку расписать что нужно для 80 ЦПГ, у меня 2 скутер с 80 ЦПГ но от него только проблемы, то глохнет после того как долго поездишь то обороты прыгают то дёргается на ходу(когда едешь),на нём я заменил только карбюратор и жиклёр(карб 19мм мембрана)
обе скутера одинаковые только на одном 50 ЦПГ на втором 80 ЦПГ и карб с 19 мм мембраной

Автор:  Edmon_D [ 20 сен 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50

Ищи поиском, спрашивай в личку тех, кто менял цпг на 80сс.

Автор:  Michael [ 18 июн 2022, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kymco Agility City 50

При замене ЦПГ на 80-90см³ желательно ставить карб от 125qmi вместе с впускным коллектором (родной меньше), крепление газового тросика на карбе надо перевернуть чтоб подходило. Иголку переставить пониже. Опять же желательно ставить на головку с увеличенными клапанами 20х23мм(оригинал 16х18). Клапана на новой головке надо притереть(обычно новые не притёртые). При таком раскладе скорость и динамика станет лучше но естественно могут возникнуть все те проблемы с ХХ, стабильной работы двигателя и заводки со стартера(80см³ чуть тяжелее провернуть на оригинальном стартере). А вообще если хочешь стабильности ставь 60-70см³ так меньше проблем будет. А чтобы с места лучше стартовал надо с вариатором поработать. Например в торкдрайвере(заднем вариаторе) поставить маленькие пружинки пожоще а между передними щеками поставить настроечные шайбы на втулку чтоб ремень опускался до конца и будет тебе счастье...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/