Всем привет. Нуждаюсь в совете по устранению неполадки в Peugeot Tweet 50 , он же Sym Symphony sr 50 приобрел его год назад, 2011 г.в, на момент покупки имел 12 000 пробег. Мной были заменены следующиеузлы (некоторые износились, а некоторые для профилактики дабы избежать сюрпризов) : Все шланги, вакуумный топливный кран, водушный фильтр, Заменена мембрана в карбюраторе( та что вверху, с иглой , так как износилась и имела дырку), отрегулированы клапана, Заменен вариатор на Malossi Multivar, заменена свеча. На данный момент имею пробег 17 000 (т.е. проехал 5 000 ). И на днях словил сюрприз - со светофора открывая ручку газа скутер не хотел набирать обороты , пришлось ногами подталкивать чтобы сдвинулся с места )) , затем пару сотен метров ехал нормально и снова обороты стали падать вплоть до остановки двигателя. спустя минут 5 получилось его завести, и он очень вяло реагировал на ручку газа , как дам газу побольше так обороты снова сами падают и снова глохнет. Таким образом с десятком остановок кое-как доехал домой. На холостом ходу работает ровно. Вот сижу и ломаю голову - с какой стороны подкралась неприятность? Карбюратор недавно чистил(километров 100 назад) и заодно осматривал патрубок соединяющий карб с мотором - Заметил на нем трещину, но как мне тогда показалось она не была сквозная. Может все таки из-за нее идет подсос воздуха ? и потому плавают обороты и задыхается когда газ даю? Может также изза подсоса воздуха не срабатывает бензиновый кран и недостаточно бензина поступает в карбюратор ? Подскажите, в какую сторону копать
|