SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 17:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Всё, сделал, ура!!! Цель достигнута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 17:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
только что проехал, вот лог моего трека


Вложения:
трек.jpg
трек.jpg [ 158.65 KiB | Просмотров: 2537 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
это с учетом пересеченной местности и остановкой на обед в фастфуде)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 18:22 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это лирика. А где главное? Неисправность-то в чём была? Почему дёргал после 40 км/ч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 19:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Блин, главное то и забыл))) ГТЖ нужно было уменьшать! Учитывая что поршневая новая и диаметр больше то и "сосет" она значительно больше вот и затягивает много топлива на высоких оборотах, сейчас жиклер с просверленной "дыркой" 1 мм и вставленной в него проволокой медной 0,67мм итого имеем сечение 0,75 и оно оказалось оптимальным. Провалы полностью ушли даже те которые были при резком сбросе газа и снова даче полного газа которые были мгновенные еще на стоковой поршневой, теперь провалов нет вовсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Мопед поехал, уменьшил сечение до 0,8 стало лучше чуть потом сделал 0,75 и мопед поехал, разгон до 45 хороший далее замедляется но продолжается и выходит на свои 60 км/ч далее уже думаю ограничено вариатором и редуктором только если их апгрейдить но мне это не нужно, теперь у меня жиклер с "дыркой" 1 мм и в нем обрезок медного провода сечением 0,67мм итого сечение жиклера получилось 0,75мм провалы ушли совсем даже которые были до переборки и со стоковой поршневой когда идешь на макисмалке резко сбрасываешь газ и тут же даешь опять полный газ был мгновенный провал теперь нет, подумал что рано радоваться но сразу отправился в путь и проехал почти 100 км лог по трек привожу. Смесь сейчас максимально приближена к идеальной видимо, моторчик аж поёт, всё ему нарвится, стоит ли пробовать что-то еще усовершенствовать, может еще уменьшить/увеличить ГТЖ поднять/опустить иглу может что-то еще лучше станет, но как бы не сломать уже достигнутое а сейчас повторюсь я кайфовал как он едет, 72 кубика смело добавили 30 а то и более процентов мощности, в гору где я заползал 15 теперь забегает 30 а легкая затяжная гора скидывала скорость до 30 сейчас едет 45 в мои проверенные горки крутоватые и с поворотом заезжал 20 сейчас 35-40 и разгоняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Смесь сейчас максимально приближена к идеальной видимо, моторчик аж поёт, всё ему нарвится, стоит ли пробовать что-то еще усовершенствовать, может еще уменьшить/увеличить ГТЖ поднять/опустить иглу может что-то еще лучше станет, но как бы не сломать уже достигнутое а сейчас повторюсь я кайфовал как он едет, 72 кубика смело добавили 30 а то и более процентов мощности, в гору где я заползал 15 теперь забегает 30 а легкая затяжная гора скидывала скорость до 30 сейчас едет 45 в мои проверенные горки крутоватые и с поворотом заезжал 20 сейчас 35-40 и разгоняется.

Мой поздравления :cool_cool:
Посмотрите цвет свечи, там видно будет, играть с ГТЖ или нет.
Можно вариатор другой поставить типа "спорт", он отличается от стока длиной "дорожек" , интересней поедет, таже
скорость при меньших оборотах.
Вы 65км/ч ехали скорей всего на "перекруте" двигателя 8000 об/м-8500 об/м .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 23:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Свеча светло-серая, сейчас вернул назад свечу свою на место на ней пробег совсем не большой, ту новую которую использовал для эксперимента брошу с собой в запас, на ней едет нормально но боюсь качества материалов, имеется опыт когда электрод и изолятор высыпались в камеру сгорания еще во времена жигулей, вариатор другой ну нафиг мне 60км/ч предостаточно, я же понимаю что это полтинник а не двухсотка и не четырехсотка нужно понимать возможности техники. Полтинник выбрал потому как нет категории "А" а открыть сейчас её хлопотно, нужно было сделать когда на "В" и "С" сдавал 25 лет назад, тогда было всё просто, сдавал на раздолбанном УАЗике, я рулю инспектор держит рычаг КПП чтобы передача не вылетала)))) красота, сдавали почти все а сейчас не сдает никто. 65км/ч да скорее всего перекрут, но это так проба, с горки катился эксперимента ради. Хочу себе еще двухтактник японский для коллекции и под восстановление для души ИЖ юпитер 2/3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 09:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Честные 60 с хорошей динамикой вполне достаточно .
Я вариатор поставил чтобы двигатель не перекручивать, каждый день на работу- с работы катаюсь ~ 35км выходит .
"Полтиник" так-же выбрал из-за отсутствия категории "А".
Вчера из сада ехал спидометр показывал 75 обороты ~ 7300, спидометр врет +10% , реальные 65 наверно.
Можете Ходнда-Джокер рассмотреть для коллекции, красивый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 19:53 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Светло-серая свеча это слишком бедная смесь. На максималке, может, и нормальная, а в целом очевидно беднит. Советую поднимать доз. иглу, думаю, пока не больше, чем на 0,1 мм, там видно будет. Если получится поймать среднюю(оптимальную) смесь, будет действительно идеально по отзыву и работе движка, и удивительно по соотношению тяга/расход. Хоть это ювелирная настройка, шайбы подбирать и шлифовать до сотых долей мм, и будет быстро уплывать в бедную с износом ЦПГ, но раз попробуешь и подсядешь. Насчёт Honda Джокер, Кабина, Broad, Lead: не стоит брать старые, с движками AF20 (50 куб.) или HF05(90 куб) - они устарели, хорошие з/ч исчезают. Поршней нормальных нет, сам маюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 22:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
lovelead писал(а):
Насчёт Honda Джокер, Кабина, Broad, Lead: не стоит брать старые, с движками AF20 (50 куб.) или HF05(90 куб) - они устарели, хорошие з/ч исчезают. Поршней нормальных нет, сам маюсь.

Мне кажется что сейчас 2Т не выпускают новые, 4Т в приоритете по экологии .поэтому и родные японские проблематично
купить. Про китайские как повезет, фирма может и проходит хорошо.
П/С у меня поршневая Lipai(Китай) прошла 2500, полет пока нормальный. на сколько хватит посмотрим.
Наверно у настоящего японца пробег 30.000-40.000 это нормально, а дальше посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 22:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Светло-серая свеча это слишком бедная смесь. На максималке, может, и нормальная, а в целом очевидно беднит. Советую поднимать доз. иглу, думаю, пока не больше, чем на 0,1 мм

Дело в том что при подъеме иглы я не увидел разницы, в стоковом положении а потом поднял иглу подложив 2 шайбы по 0,5мм итого 1 мм разницы особой не увидел может чууууууть лучше или больше психологический фактор, насколько максимум её можно поднимать? Еще одну шайбу 0,5мм положить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Мне кажется что сейчас 2Т не выпускают новые, 4Т в приоритете по экологии

Мне наоборот не нужны новые, нужен старичок даже наверно в ретро стиле Honda Giorno или Yamaha Vino, хочется придя в гараж сделать выбор - на чем сегодня покататься. А учитывая сегодняшние реалии то купив любую технику не потеряешь ни копейки так как только дорожает, я свой орбит брал за 30 тыс руб в идеальном состоянии с пробегом 1700км сейчас такая сумма аж смешно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 00:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
даже и не знаю по свече, как будто бедная смесь но едет то мопед хорошо!?!


Вложения:
свеча.png
свеча.png [ 464.98 KiB | Просмотров: 2418 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 18:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
С 2т поршнями всё сложнее. У SEE, MSU через примерно 700 км падает компрессия из-за коррозии (разрушения) поршневых канавок под кольцами, с налипанием силумина на низ колец. Потому, что сплав поршней ерундовый. Vland подольше держались, но их боле нема. Конкретно, в 2т движке масло сгорает и даёт среди прочих продуктов сгорания агрессивные серную и угольные кислоты, которые действуют как электролит на гальванопару чугун - силумин. Происходит эл-хим. коррозия с переносом силумина на чугун. У оригинала поршневые сплавы устойчивы к этой беде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Поршневая на 2Т так же не заоблачно стоит, перебрать не проблема, просто хочется запаха 2Твыхлопа, запах детства, запах карпат, риги, восхода, минска , ИЖа и.т.д. отец однажды "положил" поршневую в бензопиле налив чистый бенз, ох я тогда не пойму в чем дело завожу а она еле заводится обороты плавают, мощность не развивает чуть поработает и глохнет и карб чистил и что только не делал ну что за чудеса работало же нормально и только слив с неё бенз, стоп!!! а почему он желтый а не зеленый??? Оказывается налил просто бенз вот так за один раз положил поршневую, на бензопилу вообще копейки стоит передрал за час и работает по сей день лучше новой так что опыт в 2Т поршневых тоже имеется)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
о, даже фотка поршня сохранилась


Вложения:
IMG_20181026_173012.jpg
IMG_20181026_173012.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 2418 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2023, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
поднял иглу еще вше, теперь 4 шайбы общая высота подъема иглы 2 мм, теперь свеча точнее её изолятор стала чуть коричневой но и расход с 3 литров на 100 км вырос до 4 литров на 100 км в поведении мопеда особо не заметил изменений может чуть динамичнее совсем чуть


Вложения:
_230808203315.jpg
_230808203315.jpg [ 180.55 KiB | Просмотров: 2371 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 05:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
При чём здесь цена? ВСЕГО СЕМЬСОТ, МАТЬ ИХ, КИЛОМЕТРОВ. Не успеешь обкатать поршень, и даже на полном газу так и не поездишь. Разве что повезёт, и тепловой зазор окажется изначально больше 0,05 мм. А насчёт настройки карба, это же вакуумник вроде? У них свои особенности, видно. Мой-то шиберный. Но 3-4 л на сотню...Это ж от микролитражного авто расход. Мой 90-кубовый 2т о 8,4 лс берёт от 2 л/100 км на шоссе до 2,7 общего расхода, когда всё исправно. А как тащит :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Снова проблема, смотрю капает масло из под скутера , посмотрел снизу оказалось из под крышки сетчатого фильтра ну думаю прокладка, счас новая поршневая прошла почти 500 км решил сменить масло первое как прикаточное заодно и посмотреть в чем проблема капель из под крышки а там не прокладка а крышка треснула((( это моя дурная привычка закручивать всё до усрачки((((


Вложения:
_230809233404.jpg
_230809233404.jpg [ 176.55 KiB | Просмотров: 2315 ]
_230809233351.jpg
_230809233351.jpg [ 171.75 KiB | Просмотров: 2315 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности