- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Подсос в карбе CVK и электроклапан. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=1820 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Viktorovich [ 23 сен 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
slavka писал(а): ........ резиновый сальник, расположеный на штоке механизма ........ Инфу нужно выкладывать более точную, сальников там два, или в интернете не было другой фотки, а свой карб курочить слабо? Не стесняйся, обращайся, фотку найти не проблема. |
Автор: | Veter1981 [ 23 сен 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Viktorovich,закинь более подробные фото пожалуйста. А slavka молодец!!! Очень актуальную и нужную тему поднял... |
Автор: | slavka [ 23 сен 2013, 22:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. | ||
а свой карб курочить слабо? Не стесняйся, обращайся, фотку найти не проблема.[/quote] К твоему сведению- верхнее фото это мой разобраный механизм карба.(искал причину нестабильности ХХ. И нашёл!) Фотик Canon SX260 HS
|
Автор: | ARKANYA [ 25 сен 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Всем привет!Мой тактик пробежал 6500км,я ни одного винтика на карбе не тронул!Мож просто повезло.А Slavke за инфу респект,а то многие начинают в дебри лезть. |
Автор: | las [ 26 сен 2013, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
[quote="slavka"] Спасибо за инфу. полезно... |
Автор: | slavka [ 26 сен 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
ARKANYA, мне бы твой карб! Мне, что с родным, что с этим, новым не повезло. Мысль о нестабильности ХХ не давала мне покоя и уверив себя, что чудес не бывает , вооружившись 10х линзой стал "курочить" карб. И вот она "собака" !( с электроклапаном тоже не лады . 3 штуки, и 2 из них коротковаты - ездил на обогащенной смеси) Но китайцам рекламацию не напишешь- приходится всё самому доводить до ума. Ребята, спасибо за понимание! |
Автор: | las [ 27 сен 2013, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
slavka писал(а): И вот она "собака" !( с электроклапаном тоже не лады . 3 штуки, и 2 из них коротковаты - ездил на обогащенной смеси) Но китайцам рекламацию не напишешь- приходится всё самому доводить до ума. Обогатитель ведь регулируется... И длинну в 14мм можно отстроить... Там эти две пластмассовые части на резьбе... Только бывает на клей садят(у Японцев. На китайцах клея не встречал)... |
Автор: | slavka [ 27 сен 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
las, согласен - можно попытаться завернуть обе части корпуса, тем самым, сдавив пружину и немного выдвинув рабочую часть клапана, но у меня в голове другая мысль возникает:- а за какой х_р я плачу деньги, за то, чтоб после напрягаться и исправлять продвинутые достижения Китайпрома?! У меня их 3 и все проклеены(видны подтеки на резьбовом соединении- типа эпоксидки) |
Автор: | ARKANYA [ 27 сен 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Ну тогда что делать собираешься? |
Автор: | las [ 27 сен 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
slavka писал(а): las, согласен - можно попытаться завернуть обе части корпуса, тем самым, сдавив пружину и немного выдвинув рабочую часть клапана, но у меня в голове другая мысль возникает:- а за какой х_р я плачу деньги, за то, чтоб после напрягаться и исправлять продвинутые достижения Китайпрома?! У меня их 3 и все проклеены(видны подтеки на резьбовом соединении- типа эпоксидки) Ну это же запчасть, новая... не настроена... Кстати карбы бывают разные, и глубина посадочного тоже. где то стоит прокладка-кольцо, где то нет... Да все нормально, срывается легко... Что с наружи видишь -удали иглой... |
Автор: | slavka [ 27 сен 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
ARKANYA писал(а): Ну тогда что делать собираешься? Да, ничего! Один из 3х выдвинулся на 14.3 мм. Его и поставил. Свеча сейчас по цвету какао с молоком. (была с черным бархатным налётом, и не настройки качества смеси у карба, не чистка возд. фильтра не помогали. Причиной сему был бракованый электроклапан ) Расход бенза немного сократился. Меня устраивает! |
Автор: | Viktorovich [ 28 сен 2013, 04:35 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. | |||||||
slavka писал(а): К твоему сведению- верхнее фото это мой разобраный механизм карба. Верю что твой, более того скажу, что благодаря тебе убедился в том что оба моих новых карба ( один куплен за 160 гр., а другой почти за 200гр.) такая же подделка на китайскую подделку как и у тебя. На родном карбе (с фигурной заслонкой) стоит два манжета и в связи с износом пришлось в корпус (посадочные места манжетов) вставлять полоски из фольги толщиной 0,15 мм. - помогло, манжеты сели нормально, и ось ощутимо уплотнилась. По просьбе Veter немного наснимал фото. На первом фото копия моего родного карба с двумя манжетами (фото с нета), остальные фотки мои, комментировать не буду, на фото все понятно, всего по чуть - чуть, проще ответить на вопросы.
|
Автор: | Vladimir1957 [ 05 окт 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Тема актуальная и нужная, в процессе эксплуатации пусковой обогатитель и да и другие элементы системы питания скутеров подносят различные сюрпризы и разного рода проблемы владельцам.Для их лечения, необходимо хорошо знать устройство и принцип работы элементов системы питания и любая информация на эту тему важна.Не большое уточнение, по мере выдвижения дросселя термоэлеметом, игла изменяет пропускную способность пары игла-распылитель, уменьшая площадь кольцевого сечения, заключенного между иглой и стенкой распылителя.Подачу топлива прекращает уплотнение установленное в торец дросселя ввиде кольцевой резинки вокруг иглы при прижатии ее термоэлементом к фланцу распылителя заборной трубки. |
Автор: | slavka [ 05 окт 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Да, конечно, Vladimir1957 . Я и на это обратил внимание! |
Автор: | Viktorovich [ 12 окт 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
slavka писал(а): volf, эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак). Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan"), т.к. карб с диффузором 16мм меня уже не устраивал. Вот и krecer99 попал на новинку китайпрома, а Вилисов на видео рассказывает о вполне исправном карбе. Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся. Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ. |
Автор: | slavka [ 12 окт 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Цитата: Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ. Отнють. В ответе krecer99 я дал ссылку на страницу с этой темой, чтобы он тоже ознакомился. Спасибо за точные замеры, хотя китайцы не придерживаются такой точности(проверено). Так-что к каждому карбу придётся подходить индивидуально. |
Автор: | krecer99 [ 12 окт 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
slavka писал(а): Цитата: Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ. Отнють. В ответе krecer99 я дал ссылку на страницу с этой темой, чтобы он тоже ознакомился. Спасибо за точные замеры, хотя китайцы не придерживаются такой точности(проверено). Так-что к каждому карбу придётся подходить индивидуально. ......зачитал, правда мало что понял(нее, расписано- разжевано все норм, не подумайте) я в таких дебрях еще не был...... |
Автор: | Viktorovich [ 15 окт 2013, 22:28 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. | |||
Посадочное место под сальник готово, смотрим фото.
|
Автор: | slavka [ 15 окт 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подсос в карбе CVK и электроклапан. |
Путёво! Мне-же с правой стороны , там где клапан ХХ , придется что-то мудрить с уплотнением сальника в гнезде(может пружинку-кольцо в паз сальника и сам сальник на герметик- буду думать), а с другой стороны - возникло другое решение. Колпачек посадить на герметик, тем самым обеспечив герметичность. Думаю:- этого будет достаточно. Вот эти все неровности на патрубке впуска от выплавки (следы стыков , задиры) я сточил надфилем и обработал очень мелкой шкуркой. Иначе эти следы при установке карба рвут внутреннюю поверхность самого патрубка впуска (Это всё- моя борьба с подсосом) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |