SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подсос в карбе CVK и электроклапан.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:51 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Часто на форуме ... о нестабильности холостого хода и невозможности его настройки (плавают обороты, долго или вообще не сбрасываются высокие обороты после остановки из-за подсоса воздуха)
Одной из причин этого является резиновый сальник, расположеный на штоке механизма управления воздушной заслонкой.
Если он маловат(или изношен) и травит, подсоса воздуха не избежать.

Из другой темы. Когда проверяют пусковой обогатитель, мало судить о его исправности, если его цилиндричесая часть выдвинулась на 5 мм. Главное - это расстояние на которое он выдвинулся. 14 мм и не меньше. Иначе игла не перекроет доп. топливный канал и, соответственно, он всё время будет богатить основную топливную смесь.


Вложения:
Заслонка.jpg
Заслонка.jpg [ 247.05 KiB | Просмотров: 12220 ]
Электроклапан.jpg
Электроклапан.jpg [ 34.75 KiB | Просмотров: 12220 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:26 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
slavka писал(а):
........ резиновый сальник, расположеный на штоке механизма ........

Инфу нужно выкладывать более точную, сальников там два, или в интернете не было другой фотки, а свой карб курочить слабо? Не стесняйся, обращайся, фотку найти не проблема.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Viktorovich,закинь более подробные фото пожалуйста. А slavka молодец!!! Очень актуальную и нужную тему поднял...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
а свой карб курочить слабо? Не стесняйся, обращайся, фотку найти не проблема.[/quote]

К твоему сведению- верхнее фото это мой разобраный механизм карба.(искал причину нестабильности ХХ. И нашёл!)
Фотик Canon SX260 HS


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он "раскуроченый"
карб (2).jpg
карб (2).jpg [ 988.36 KiB | Просмотров: 12207 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Всем привет!Мой тактик пробежал 6500км,я ни одного винтика на карбе не тронул!Мож просто повезло.А Slavke за инфу респект,а то многие начинают в дебри лезть. :cool_cool:

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 05:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
[quote="slavka"]
Спасибо за инфу. полезно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
ARKANYA, мне бы твой карб! Мне, что с родным, что с этим, новым не повезло.
Мысль о нестабильности ХХ не давала мне покоя и уверив себя, что чудес не бывает , вооружившись 10х линзой стал "курочить" карб.
И вот она "собака" !( с электроклапаном тоже не лады . 3 штуки, и 2 из них коротковаты - ездил на обогащенной смеси)
Но китайцам рекламацию не напишешь- приходится всё самому доводить до ума.
Ребята, спасибо за понимание!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 06:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
slavka писал(а):
И вот она "собака" !( с электроклапаном тоже не лады . 3 штуки, и 2 из них коротковаты - ездил на обогащенной смеси)
Но китайцам рекламацию не напишешь- приходится всё самому доводить до ума.

Обогатитель ведь регулируется... И длинну в 14мм можно отстроить...
Там эти две пластмассовые части на резьбе... Только бывает на клей садят(у Японцев. На китайцах клея не встречал)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
las, согласен - можно попытаться завернуть обе части корпуса, тем самым, сдавив пружину и немного выдвинув рабочую часть клапана, но у меня в голове другая мысль возникает:- а за какой х_р я плачу деньги, за то, чтоб после напрягаться и исправлять продвинутые достижения Китайпрома?!
У меня их 3 и все проклеены(видны подтеки на резьбовом соединении- типа эпоксидки)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Ну тогда что делать собираешься?

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
slavka писал(а):
las, согласен - можно попытаться завернуть обе части корпуса, тем самым, сдавив пружину и немного выдвинув рабочую часть клапана, но у меня в голове другая мысль возникает:- а за какой х_р я плачу деньги, за то, чтоб после напрягаться и исправлять продвинутые достижения Китайпрома?!
У меня их 3 и все проклеены(видны подтеки на резьбовом соединении- типа эпоксидки)

Ну это же запчасть, новая... не настроена... Кстати карбы бывают разные, и глубина посадочного тоже. где то стоит прокладка-кольцо, где то нет...
Да все нормально, срывается легко... Что с наружи видишь -удали иглой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
ARKANYA писал(а):
Ну тогда что делать собираешься?


Да, ничего! Один из 3х выдвинулся на 14.3 мм. Его и поставил.
Свеча сейчас по цвету какао с молоком. (была с черным бархатным налётом, и не настройки качества смеси у карба, не чистка возд. фильтра не помогали. Причиной сему был бракованый электроклапан )
Расход бенза немного сократился. Меня устраивает!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 04:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
slavka писал(а):
К твоему сведению- верхнее фото это мой разобраный механизм карба.

Верю что твой, более того скажу, что благодаря тебе убедился в том что оба моих новых карба ( один куплен за 160 гр., а другой почти за 200гр.) такая же подделка на китайскую подделку как и у тебя. На родном карбе (с фигурной заслонкой) стоит два манжета и в связи с износом пришлось в корпус (посадочные места манжетов) вставлять полоски из фольги толщиной 0,15 мм. - помогло, манжеты сели нормально, и ось ощутимо уплотнилась. По просьбе Veter немного наснимал фото. На первом фото копия моего родного карба с двумя манжетами (фото с нета), остальные фотки мои, комментировать не буду, на фото все понятно, всего по чуть - чуть, проще ответить на вопросы.


Вложения:
P1130838-1.jpg
P1130838-1.jpg [ 46.12 KiB | Просмотров: 12116 ]
всякие мелочи.jpg
всякие мелочи.jpg [ 54.36 KiB | Просмотров: 12116 ]
иглы.....jpg
иглы.....jpg [ 154.54 KiB | Просмотров: 12116 ]
карбы братья.jpg
карбы братья.jpg [ 188.67 KiB | Просмотров: 12116 ]
манжет.jpg
манжет.jpg [ 126.92 KiB | Просмотров: 12116 ]
Комментарий к файлу: по корпусам вопрос открытый, здесь как и в карбе, глубже копнешь - всем будет интересней
воздуханы.jpg
воздуханы.jpg [ 147.76 KiB | Просмотров: 12116 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Тема актуальная и нужная, в процессе эксплуатации пусковой обогатитель и да и другие элементы системы питания скутеров подносят различные сюрпризы и разного рода проблемы владельцам.Для их лечения, необходимо хорошо знать устройство и принцип работы элементов системы питания и любая информация на эту тему важна.Не большое уточнение, по мере выдвижения дросселя термоэлеметом, игла изменяет пропускную способность пары игла-распылитель, уменьшая площадь кольцевого сечения, заключенного между иглой и стенкой распылителя.Подачу топлива прекращает уплотнение установленное в торец дросселя ввиде кольцевой резинки вокруг иглы при прижатии ее термоэлементом к фланцу распылителя заборной трубки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 21:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Да, конечно, Vladimir1957 . Я и на это обратил внимание!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:53 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
slavka писал(а):
volf, эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак).
Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan"), т.к. карб с диффузором 16мм меня уже не устраивал. Вот и krecer99 попал на новинку китайпрома, а Вилисов на видео рассказывает о вполне исправном карбе.
Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся.

Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ.



Отнють. В ответе krecer99 я дал ссылку на страницу с этой темой, чтобы он тоже ознакомился.
Спасибо за точные замеры, хотя китайцы не придерживаются такой точности(проверено). Так-что к каждому карбу придётся подходить индивидуально.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Цитата:
Почему ты забросил свою тему? Эта инфа как раз для нее. Я сейчас работаю над приспособлением для расточки посадочного места под сальник (манжет или хотя бы резиновое, фторопластовое кольцо). Зазор между осью заслонки и корпусом колеблется от 0,08 до 0,1мм, нужно уплотнять, вот тебе и стабилизация ХХ.



Отнють. В ответе krecer99 я дал ссылку на страницу с этой темой, чтобы он тоже ознакомился.
Спасибо за точные замеры, хотя китайцы не придерживаются такой точности(проверено). Так-что к каждому карбу придётся подходить индивидуально.

......зачитал, правда мало что понял(нее, расписано- разжевано все норм, не подумайте) я в таких дебрях еще не был......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Посадочное место под сальник готово, смотрим фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: зеркало помогает увидеть расточку под сальник с обеих сторон
посадка под сальник.JPG
посадка под сальник.JPG [ 150.87 KiB | Просмотров: 11898 ]
сальник на месте.JPG
сальник на месте.JPG [ 150.54 KiB | Просмотров: 11898 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:40 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Путёво!
Мне-же с правой стороны , там где клапан ХХ , придется что-то мудрить с уплотнением сальника в гнезде(может пружинку-кольцо в паз сальника и сам сальник на герметик- буду думать), а с другой стороны - возникло другое решение. Колпачек посадить на герметик, тем самым обеспечив герметичность. Думаю:- этого будет достаточно.

Вот эти все неровности на патрубке впуска от выплавки (следы стыков , задиры) я сточил надфилем и обработал очень мелкой шкуркой. Иначе эти следы при установке карба рвут внутреннюю поверхность самого патрубка впуска
(Это всё- моя борьба с подсосом)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности