- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

обслуживание и ремонт мопедаracer alpha
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=641
Страница 1 из 1

Автор:  racer aipha [ 24 окт 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  обслуживание и ремонт мопедаracer alpha

замена масла

Автор:  racer aipha [ 25 окт 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha

настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В
перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы
изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт
слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.

Автор:  racer aipha [ 25 окт 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha

привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию

Автор:  Slaviks [ 26 окт 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha

racer aipha писал(а):
привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию

:ga-ze-ta; Почитай здесь http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php? ... 7&start=30

Автор:  sledak [ 18 ноя 2012, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha

racer aipha писал(а):
настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В
перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы
изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт
слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.


Маленькое добавление к проверке уровня топлива в поплавковой камере...
Когда наполнилась ваша контрольная трубочка, показывающая уровень топлива в поплавковой камере, уровень топлива уменьшился на объём трубочки и показывает не верно. Если у вас ваккумный кран на топливопроводе, то надо отсоединив ваккумнуб трубочку всосать воздух и открыть тем самым подачу топлива в поплавковую камеру. В этом случае уровень покажет верный. Если у вас топливо подаётся топливным насосом с бензобака нижнего расположения, то необходимо несколько раз качнуть двигатель кикстартером. Что бы насос добавил в поплавковую камеру ушедшее в трубку топливо и также этот уровень будет верным.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/