- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
обслуживание и ремонт мопедаracer alpha https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=641 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | racer aipha [ 24 окт 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | обслуживание и ремонт мопедаracer alpha |
замена масла |
Автор: | racer aipha [ 25 окт 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha |
настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов воздуха. Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора! Настройка уровня топлива поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора. Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка! Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью. Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора. Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры. |
Автор: | racer aipha [ 25 окт 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha |
привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию |
Автор: | Slaviks [ 26 окт 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha |
racer aipha писал(а): привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию Почитай здесь http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php? ... 7&start=30 |
Автор: | sledak [ 18 ноя 2012, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обслуживание и ремонт мопедаracer alpha |
racer aipha писал(а): настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов воздуха. Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора! Настройка уровня топлива поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора. Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка! Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью. Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора. Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры. Маленькое добавление к проверке уровня топлива в поплавковой камере... Когда наполнилась ваша контрольная трубочка, показывающая уровень топлива в поплавковой камере, уровень топлива уменьшился на объём трубочки и показывает не верно. Если у вас ваккумный кран на топливопроводе, то надо отсоединив ваккумнуб трубочку всосать воздух и открыть тем самым подачу топлива в поплавковую камеру. В этом случае уровень покажет верный. Если у вас топливо подаётся топливным насосом с бензобака нижнего расположения, то необходимо несколько раз качнуть двигатель кикстартером. Что бы насос добавил в поплавковую камеру ушедшее в трубку топливо и также этот уровень будет верным. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |