skutovod писал(а):
а как на это отреагируют сайлентблоки и хобот (ход 90мм)?, с хоботом приходилось работать, что бы надежно зафиксировать его с воздуханом ( пластиковый поясок крепления хобота к корпусу воздухана при сильной затяжке сминается и хобот слетает с крепежа ) достаточно вставить металлическое кольцо во внутрь крепежного фланчика, а вот сайлентблоки с такой амплитудой - справятся ли?
Доброго дня. Саленблоки в амортизаторах держат нормально. На скручивание они работают в очень маленьких пределах, скутер стал выше, ход амортизаторов увеличился до 6-7 см ,просто у них появился запас хода. Скутер сам по себе тяжелый 120-140кг. С родными амортизаторами с ходом 5см, с центральной подножки снял минус один см, сел сам ещё минус один (а если водитель килограмм под 90 тогда минус все три) остаток три см для работы подвески, это вообще мало, при любой кочке подвеска упирается в подушки отбойников. Это я наверное зря объясняю итак всем понятно. На счет воздуховода, не нужно перетягивать затяжки крепления
и все будет нормально, я его подтянул затяжкой, чтобы не задевал за винт карбюратора. Он задевает с любыми амортизаторами на таких скутерах с таким расположением воздушного фильтра. Это заводской косяк производителя.