- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблеме
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=603
Страница 1 из 1

Автор:  volf [ 06 окт 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблеме

В своё время столкнулся с проблемой замены реле-регулятора на китайце . Потеряв не мало времени и нервов , не нашёл ни чего похожего на то реле каторое было . Посидев и поразмыслив над схемой , понял что из себя предстовляет родное реле-регулятор , это простой стабилизатор напряжения . Такие стабилизаторы напряжения используются в камутаторах на мотоциклах Восход 3М , Минский . У них напряжение в бортсети 13-14,3 вольт . Решение пришло само сабой использовать этот камутатор вместо штатного реле-регулятора ( не полностью подключив весь камутатор , а только стабилизатор ) В этом камутаторе используется стабилизатор шунтирующего типа (при превышении предело напряжения в бортсети он замыкает обмотку генератора на корпус , пока то не упадет до заданных пределов ) . Чтобы всё это заработало я использовал полностью силовую и регулирующую обмотки штатног генератора . провода на генераторе родные , подключение прежнее . на проводах которые выходят из генератора жёлтый провод не использую ( не подключен ) . На выходе из камутатора ( клемма 02 ) один провод уходит в цепь . Паралельно ему к этой клемме подключен второй рповод , мощьный диод (чтобы была зарядка ) , и дальше прямо на предохранитель . Самое главное условие , камутатор должен быть хорошо прикручен к массе своим корпусом . В течении двух лет эксплуатации схема зарекомендовала себя только с хорошей стороны . Может каму пригодится .Силовой провод на плюсовой клемме не указан , чтобы не захломлять схему . в проводке он подключен на своёместо к клемме аккамулятора . На схеме показан разъём цепи скутера (номер 6 ) там остаётся один свободный кантакт . По нему подходило управляющее напряжение к генератору от старого реле .

Вложения:
Framer2 06.10.20125555555555555555555555555555  16-17-30.jpg
Framer2 06.10.20125555555555555555555555555555 16-17-30.jpg [ 30.08 KiB | Просмотров: 17004 ]

Автор:  sledak [ 06 окт 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем

Хорошая принципиальная схема.

Автор:  D-moon [ 12 июл 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем

Я обычно на полтосы для установки ксенона беру генератор и реле зарядки со 150ки. Даже на холостом ходу два ксенона смело тянет и зарядка на акб идет.

Автор:  tisa00 [ 05 апр 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем

D-moon писал(а):
Я обычно на полтосы для установки ксенона беру генератор и реле зарядки со 150ки. Даже на холостом ходу два ксенона смело тянет и зарядка на акб идет.

На 139qmb переделал генератор , реле стоит 5ти контактное, на фару идет постоянный ток, сейчас световой день больше , фарой мало пользуюсь.........меня тревожит езда без включеных электро приборов на скутере , то есть только заряд акб.........будит ли перегрев реле регулятора(или сгореть)?????? Или все же кататся со включеной фарой???????? когда идет сильный нагрев реле регулятора???? Хочу поберечь биксенон ....днем не включать..... а ездить с ДХО......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/