- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблеме https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=603 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sledak [ 06 окт 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем |
Хорошая принципиальная схема. |
Автор: | D-moon [ 12 июл 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем |
Я обычно на полтосы для установки ксенона беру генератор и реле зарядки со 150ки. Даже на холостом ходу два ксенона смело тянет и зарядка на акб идет. |
Автор: | tisa00 [ 05 апр 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле-регулятора . Не стандартный подход к проблем |
D-moon писал(а): Я обычно на полтосы для установки ксенона беру генератор и реле зарядки со 150ки. Даже на холостом ходу два ксенона смело тянет и зарядка на акб идет. На 139qmb переделал генератор , реле стоит 5ти контактное, на фару идет постоянный ток, сейчас световой день больше , фарой мало пользуюсь.........меня тревожит езда без включеных электро приборов на скутере , то есть только заряд акб.........будит ли перегрев реле регулятора(или сгореть)?????? Или все же кататся со включеной фарой???????? когда идет сильный нагрев реле регулятора???? Хочу поберечь биксенон ....днем не включать..... а ездить с ДХО...... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |