Текущее время: 24 сен 2018, 14:34

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 10:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:42
Сообщений: 10
Возраст: 47
Транспорт: хонда дио-27
Пункты репутации: -46
А обстановка спокойная, езжу на скутере в шлеме, права на машину есть, поэтому и не тормозят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: сейчас надо боятся дпс или нет ?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:27
Сообщений: 8
Возраст: 28
Транспорт: сум орбит 50
Пункты репутации: -10
Сейчас надо боятся дпс, если нет прав на скутер категории М и вообще прав нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Возраст: 31
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
По действующему закону водитель скутера с двигателем объемом не более 50 куб. см. должен иметь права категории М, либо права любой другой категории.
Но если ГИБДД не выдает права категории М, то это не значит что нужно срочно бежать получать права на категорию А или В например...

Лучше всего позвонить в местную ГИБДД и спросить у них, можно ли получить права категории М и что для этого нужно. Если ответят что права категории М они пока не выдают, то и местные ДПС не имеют оснований придраться по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 18:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Возраст: 31
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Вот здесь юрист каждый день отвечает на одни и те же вопросы про категорию М.

Последняя информация: http://itar-tass.com/obschestvo/1078826
Цитата:
МОСКВА, 27 марта. /ИТАР-ТАСС/. Водители, управляющие скутерами и мопедами, с 1 апреля должны будут получать новые водительские удостоверения с категорией М. Об этом журналистам сообщил начальник управления надзорной деятельности главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Александр Борисов.
Он пояснил, что пока владельцы скутеров и мопедов получить такие водительские удостоверения не могут, так как программа подготовки водителей этой категории еще не действует. "Она не прошла регистрацию в Минюсте, но уже одобрена Министерством образования", - сказал Борисов.
По его словам, в связи с этим автошколы не могут начинать учить кандидатов на управление этой категории, а сотрудники ГИБДД - принимать экзамены. "В связи с этим инспекторам ГИБДД дано указание до вступления в силу программы обучения и начала выдачи удостоверений не штрафовать водителей данной категории", - сказал представитель Госавтоинспекции.
Он пояснил, что водители данной категории в принципе несут административную ответственность как лица, не имеющие права управления данными транспортными средствами. "Пока их штрафовать не будут", - повторил представитель ГИБДД.


Комментарий юриста: http://zmost.ru/faq/8985
Цитата:
Сообщение ИТАР-ТАСС дорого стоит. Ему, безусловно доверять можно. Но, если вы обратили внимание, в интервью начальника управления А.В. Борисова есть слова: "В связи с этим инспекторам ГИБДД дано указание до вступления в силу программы обучения и начала выдачи удостоверений не штрафовать водителей данной категории".
Очень бы хотелось, чтобы именно этот документ был с собой у каждого скутериста. К тому, выдача новых водительских удостоверений должна начаться с 1 апреля.
Вы можете считать меня пуганой вороной, которая куста боится, но мы это проходили не раз. Примерно с такой проблемой столкнулись водители, имеющие категорию "Е". Было разослано указание по этой категории, но ещё около 6-7 лет, по всей стране, в нарушение этого указания, водителям эту категорию не открывали. По каким- то причинам в регионах об этом указании не знали. Такая же история происходила и с водительским стажем.
А пока, ездим с оглядкой и активно ищем это указание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:08
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: honda dio af 18 форд фокус 2,wv транспортер т5
Пункты репутации: 0
ребята такой вопрос,права ,,в,,есть а доков на дио 18 нема,можно ли на нем ездить?и еще если я его в прицепе повезу и меня остановят могут потребовать доки на него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 09:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 110
Возраст: 32
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
Вот и накатались http://gorod48.ru/pda/news/279899/ здравствуйте драгоценные маршрутки... ни слов нет, ни матов, ни слюней.
А здать на права: кат. М-30 штук, кат. В-70, вопрос : куда катится мир?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 245
Возраст: 54
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 62
Мотолюбитель
Про категорию "м", впервые слышу. В Украине, для вождения скутера, или мопедки, требуют права А1. А на хрена мне А1? У меня А,В,С. Еще при СССР получал.
Если я имею право водить тяжелый мотоцикл, легковой, грузовой автомобиль, то для вождения мопедки, мне нужно переучиваться?
С гаишниками, нужно уметь общаться. Не пугаться, не ругаться.
Остановил меня один. Я по городу ехал в кепке, вместо шлема. Я ему обьяснил, что шлем есть, но по городу удобнее и безопаснее в кепке. Обзор больше и звуки слышнее.
Отпустил...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 02:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:47
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
Транспорт: Racer Dragon
Пункты репутации: -10
krecer99 писал(а):
Вот и накатались http://gorod48.ru/pda/news/279899/ здравствуйте драгоценные маршрутки... ни слов нет, ни матов, ни слюней.
А здать на права: кат. М-30 штук, кат. В-70, вопрос : куда катится мир?

В Краснодаре на М сдать еще нереально- никто не учит, но вроде как штрафовать за отсутствие прав стали. Рассадник коррупции блин...

_________________
Тише едешь.... В зад догонят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:12
Сообщений: 2
Возраст: 33
Транспорт: jbw 50 qt
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Можно и нужно! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом — незаконны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств. МРЭО и Автошколы находятся в подчинении ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!
А теперь ответим на вопрос : «Почему мопед не является мех.ТС?»
Во-первых, согласно определению самого термина «мопед» в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины «О дорожном движении» нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1? , по Конвенции — это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Констит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 11:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 110
Возраст: 32
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
skyterist писал(а):
А обстановка спокойная, езжу на скутере в шлеме, права на машину есть, поэтому и не тормозят.

Это наверное должно быть на шлеме написано "права есть"!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Возраст: 24
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Придется шлем у соседа брать. (:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:12
Сообщений: 2
Возраст: 33
Транспорт: jbw 50 qt
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
можжно ли ездить без прав на 50 кубиках?
Можно и нужно! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом — незаконны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств. МРЭО и Автошколы находятся в подчинении ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!
А теперь ответим на вопрос : «Почему мопед не является мех.ТС?»
Во-первых, согласно определению самого термина «мопед» в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины «О дорожном движении» нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1? , по Конвенции — это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Констит Аварии, где участвует два и более транспортных средства происходят также по причине того, что, к примеру, водитель легкового транспорта, не уступил дорогу мотоциклисту. Вследствие чего, водитель мотоцикла и явился причиной ДТП. На долю
.таких эпизодов приходится две-трети аварий. Подавляющий возрастной предел мотоциклистов, попадающих в аварии – это от 16 до 24 лет. Водители же мотоциклов от 30 до 50 лет в статистике практически не отображены


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:08
Сообщений: 16
Возраст: 63
Транспорт: Znen Splash
Пункты репутации: -30
Два года прошло с последнего поста темы. Но, ничего не изменилось. Гаишникам мы не интересны.
Ездил без прав. потом с правами и номерами.- один хрен не останавливают на посту.
На днях тормознули. Достаю права, а он мне: скажите,- полтинник надо регистрировать. или нет?....(!) Права не взял, и пошел ТАЗик тормозить,- он ему понятнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.