slavka писал(а):
....... некачественный болтик.
Ты любишь пофантазировать и это хорошо, не качественный регулировочный винт и 7000 тыс/км пробега - несовместимые понятия, это факт. Такая выработка на винте (в виде остроконечного конуса) возможна только при "плавающем" на оси коромысле, а ты говоришь " осевой и радиальный люфт рокеров" без видимого износа - не стыковочка, второе - это при обоюдной выработке деталей (торец клапана и торец рег. винта) можно предположить что твердость их одинакова, в чем "не качество" ?, есть данные по исходной твердости этих деталей?, у меня тоже нет, но взяв в руки клапан и надфиль не сложно это предположить; если у надфиля твердость 60 - 65 единиц и он оставляет слегка заметные царапины на торце клапана (при попытке его пилить надфилем) то можно предположить что твердость торца клапана не менее 50 - 55 ед., такая же твердость и у торца рег. винта. В связи с этими нюансами операция с надфилем похожа на бред, разве что надфиль был алмазный, но об этом ты умолчал, но тут возникает следующий вопрос: а каким образом или способом при ручной обработке ты сохранил ровную, перпендикулярную поверхность (про класс чистоты торца, не ниже 7 класса, не спрашиваю) торца клапана и, соответственно, придал правильную форму торцу рег. винта???? Вопросов много, но на них надо еще и ответы получить, а с этим сложновато.
slavka, просьба не принимать этот пост близко к сердцу, а то опять флуд, амбиции, это чисто технический пост и он был бы не зависимо от автора. Такого рода подробности встречаются очень, скажем, не часто и на других форумах, поэтому, хотя бы ради престижа, эту тему можно и разобрать подробней, или не с кем?