Хочу поделиться своими соображениями о должном наполнении бензином поплавковой камеры
карбюратора CVK.
Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах
на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет.
Хотя, карб настроен оптимально и скут на холостых и средне-высоких оборотах не подводит.
Раскрыв карбюратор я обратил внимание на пятку-выступ поплавка, ту, что опирается о коронку гнезда запорной иглы.
Вложение:
Карб7_1.jpg [ 235.35 KiB | Просмотров: 6017 ]
Вложение:
Карб3_1.jpg [ 185.96 KiB | Просмотров: 6017 ]
Этот выступ был очень толстый и, вследствии этого, поплавок , при понижении уровня, не мог опуститься и достаточно
вытянуть иглу для быстрого наполнения камеры бензином.
Я сточил на конус этот выступ.
Вложение:
Карб5_1.jpg [ 235.27 KiB | Просмотров: 6017 ]
При этом, поплавок стал опускаться почти до дна поплавковой камеры и выход запорной иглы увеличился больше, чем на 2 мм,
что обеспечило более быстрое наполнение камеры.
Вложение:
Карб1_1.jpg [ 672.09 KiB | Просмотров: 6017 ]
А максимальная глубина камеры от края 25мм.
После этой доработки, пока провалов на максимальных оборотах не замечал.
Просмотрел в магазине несколько поплавков - выступы у них разнятся и по длине и по форме.