SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поплавок. Его особенности.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Хочу поделиться своими соображениями о должном наполнении бензином поплавковой камеры
карбюратора CVK.
Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах
на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет.
Хотя, карб настроен оптимально и скут на холостых и средне-высоких оборотах не подводит.
Раскрыв карбюратор я обратил внимание на пятку-выступ поплавка, ту, что опирается о коронку гнезда запорной иглы.
Вложение:
Карб7_1.jpg
Карб7_1.jpg [ 235.35 KiB | Просмотров: 5704 ]
Вложение:
Карб3_1.jpg
Карб3_1.jpg [ 185.96 KiB | Просмотров: 5704 ]

Этот выступ был очень толстый и, вследствии этого, поплавок , при понижении уровня, не мог опуститься и достаточно
вытянуть иглу для быстрого наполнения камеры бензином.
Я сточил на конус этот выступ.
Вложение:
Карб5_1.jpg
Карб5_1.jpg [ 235.27 KiB | Просмотров: 5704 ]

При этом, поплавок стал опускаться почти до дна поплавковой камеры и выход запорной иглы увеличился больше, чем на 2 мм,
что обеспечило более быстрое наполнение камеры.
Вложение:
Карб1_1.jpg
Карб1_1.jpg [ 672.09 KiB | Просмотров: 5704 ]

А максимальная глубина камеры от края 25мм.
После этой доработки, пока провалов на максимальных оборотах не замечал.
Просмотрел в магазине несколько поплавков - выступы у них разнятся и по длине и по форме.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности