- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Поплавок. Его особенности.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1900
Страница 1 из 1

Автор:  slavka [ 07 ноя 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Поплавок. Его особенности.

Хочу поделиться своими соображениями о должном наполнении бензином поплавковой камеры
карбюратора CVK.
Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах
на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет.
Хотя, карб настроен оптимально и скут на холостых и средне-высоких оборотах не подводит.
Раскрыв карбюратор я обратил внимание на пятку-выступ поплавка, ту, что опирается о коронку гнезда запорной иглы.
Вложение:
Карб7_1.jpg
Карб7_1.jpg [ 235.35 KiB | Просмотров: 5904 ]
Вложение:
Карб3_1.jpg
Карб3_1.jpg [ 185.96 KiB | Просмотров: 5904 ]

Этот выступ был очень толстый и, вследствии этого, поплавок , при понижении уровня, не мог опуститься и достаточно
вытянуть иглу для быстрого наполнения камеры бензином.
Я сточил на конус этот выступ.
Вложение:
Карб5_1.jpg
Карб5_1.jpg [ 235.27 KiB | Просмотров: 5904 ]

При этом, поплавок стал опускаться почти до дна поплавковой камеры и выход запорной иглы увеличился больше, чем на 2 мм,
что обеспечило более быстрое наполнение камеры.
Вложение:
Карб1_1.jpg
Карб1_1.jpg [ 672.09 KiB | Просмотров: 5904 ]

А максимальная глубина камеры от края 25мм.
После этой доработки, пока провалов на максимальных оборотах не замечал.
Просмотрел в магазине несколько поплавков - выступы у них разнятся и по длине и по форме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/