В первые же осенние холода началось - в холодном состоянии искра стала появляться далеко не сразу - полминуты-минуту молотишь и киком, и стартером. Пока скутер горячий - искра есть. Виноват оказался заводской блок CDI. (И именно так впоследствии умерло и несколько китайских блоков). Мой знакомый, в прошлом опытный советский мотоциклист, выслушал меня и сразу диагностировал: пайка треснула вокруг ножки конденсатора. Я не поверил - откуда ему знать японскую технику. Расковырял японский герметик. Стал вытаскивать плату и сломал её пополам. Но разобрал блок. И откуда он узнал!? Вытравил новую плату, для пайки достал хороший припой - с повышенным содержанием серебра, твёрдый, тугоплавкий, конденсатор 10-мкФ заменил на новый тайваньский (подарили), и спаял. Заработало с первой попытки и работает уже лет 8, не помню точно. Только всё же наверное зря я залил блок теперь эпоксидкой, а вдруг придётся опять разбирать.
|