Текущее время: 14 дек 2018, 03:47

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 17
Возраст: 42
Транспорт: MARS STYLE 139QMB 72 куб.см.,PEGAS ZF250GY – 4.
Пункты репутации: 0
Добрый день. Сегодня расскажу о мотоцикле PEGAS ZF250GY – 4.
Вложение:
PEGAS.JPG
PEGAS.JPG [ 938.89 KiB | Просмотров: 107 ]

Год выпуска 2014. Приобретён 04.2018года (без пробега, с гарантией, в магазине) за 77000 рублей. Регистрация и получение номера в ГИБДД без проблем. Госпошлина 2300 рублей, страховка 1214 рублей, техосмотр (на два года) 153 рубля. Пробег на сегодняшний день около 1000 км..
Масса 125 кг., разрешённая макс. масса 294 кг.. Мощность двигателя 15,6 л. с.. Максимальная скорость…. в мануалах прочерк, но на 5той скорости 60-70 км/ч соответствуют 1/5-1/4 поворота ручки газа, больше не кручу, обкатка (но тянет очень прилично). Расход бензина 3,5 литра на сотню. Бак около 12 литров, АИ-92 (рекомендован руководством по эксплуатации) даёт детонацию, нагрев двигателя, «плавают» обороты. Заправляю АИ-95 – нет проблем (кстати, большинство сайтов, реализующие данный мотоцикл рекомендуют 92/95 или только 95) кому верить, – не знаю, но по опыту АИ- 95 – оно самое. Выхлоп тихий, глубокий, басовитый. После 300 км., слил обкаточное, залил масло ABRO 10W-40, после нескольких километров стали вклинивать передачи при переключении вверх, слил, промыл двигатель ЛУКОЙЛ полусинтетика, залил MOTUL MA2 5100 15W-50, всё в норме.
Оптика очень приличная и даёт отличный пучок света. Аккумулятор в гнездо устанавливается только 13см.-7см.-13см., гелевый на 14,5см.-9см.-8,3см., не подходит по размеру. (кстати, гелевый аккумулятор о котором я писал ранее прожил чуть больше года и без видимых причин …. ).
Ходовая – ну что сказать, на фото всё видно, а поля, бездорожье, илисто-травяные поймы ериков (с резкими подъёмами) мотоцикл проходит без напряжения (передачи подобраны очень чётко).
При движении необходимо учитывать высоту мотоцикла. В излучине седла водителя 90см., «хвост» седла пассажира 100см. над землёй. «Проседание» при нагрузке в 100кг., - 4-5см.. При моём росте в 183см., пятки ног до земли не достают. Пружина заднего амортизатора затянута на 3/5.
В общем, данный мотоцикл приятное дополнение к скутеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.