SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 08:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2013, 13:21
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 0
Здраствуйте у меня Honda Lead 50. Простоял в гараже 7 лет. Поменял коленвал, сальники, лепестковый клапан, подкинул новые колечки и свечу, заменил прокладки. Почистил карбюратор и бензонасос. Столкнулся с такой проблемой. Без ремня на сцепление заводится идеально, работает без перебоев и отлично держит холостые. Жиклёр качества выкручен на 1,5 оборота. Стоит поставить ремень перестаёт заводиться, и признаков жизни не подаёт. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уже не знаю на что и думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2013, 19:32
Сообщений: 6
Транспорт: keeway outlender 150
Пункты репутации: 0
Если колодки сцепления плохо ходят ,то сцепление может быть включено постоянно. Отсюда нагрузка на двигатель сразу, а у него нет силы на таких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности