- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Трудно заводить после стоянки
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=117
Страница 1 из 2

Автор:  dmitrok2006 [ 26 фев 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Трудно заводить после стоянки

Здравствуйте !!!
У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более)
Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится.
Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально.
Так вот меня интересует принцип работы системы "Вакуумный клапан-карбюратор"
И вопросы:
1. Поступает ли бензин в карб, если подать шланг напрямую - от бака в карб (без вакумн. клапана) или же он льётся в карб при каких-то определённых условиях (напр. под давлением вакуумн. клапана или разрежения) ?
2. Допустим бензин залился в карб, засасывается ли он во впускной патрубок при дёргании кик-лапкой или же опять таки нужны какие-то условия (разрежении и т.п.)

Есть нюанс: у друга тоже почти такой же джог, так у него при дёргании киком из вакуумного клапана выпрыскивается бензин нормально, а у меня карбюратор почти не сосёт, (еле-еле) и в итоге вакуумный клапан не открывается.
Ну да ладно, открывается-не открывается - скажем не важно, но почему даже когда напрямую из бака в карб подсоединяю, всё равно не заводится?
Вакуумный клапан в порядке, пропускает бензин нормально, если ртом втянуть в себя "обратку".

Автор:  Nicolas [ 27 фев 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

посмотри електро клапан на карбюраторе,сними подключи его к аккумулятору он должен закрытся.

Автор:  Shlunok [ 27 фев 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

dmitrok2006 писал(а):
Здравствуйте !!!
У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более)
Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится.
Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально.

Карбюратор всасывает топливную смесь по принципу разряжения из поплавковой камеры. А вот в поплавковую камеру, уже в зависимости от марки скутера, бензин попадает либа самотеком, как например Ямахах и Сузах, либо с помощью бензонасоса, как например на Хонда Дио и Леад. В вашем случае следует искать причину неисправности либо в настройке запорной иглы поплавковой камеры, либо в исправной работе пускового обогатителя. Для проверки пускового обогатителя, подключите его напрямую к аккумулятору, и подождите некоторое время, игла обогатителя должны выйти на несколько миллиметров. Принцип работы пускового обогатителя на скутере в ближайшее время вы сможете найти в основной части сайта.

Автор:  dmitrok2006 [ 27 фев 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Правильно ли я понимаю, что по умолчанию игла обогатителя поднята и не перекрывает дополнительный канал, и в итоге изначально нахолодную смесь должна быть обогащена, значит скутер должен по идее как минимум схватить а то и завестись.
Или изначально нахолодную игла наоборот опущена?
Пробовал подключать обогатитель к аккумулятору, ждал минут 10, но игла не двигается.
Но возможно этот обогатитель работает только при переменной токе. Не знаю.
(YAMAHA JOG Z-2 SA04J )

Автор:  Shlunok [ 28 фев 2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Вы правильно поняли, для запуска и прогрева, двигателю нужно некоторое время больше бензина, нежели воздуха. В карбюраторе два топливных канала, второй из которых и закрывает пусковой обогатитель. Закрывает он его только после того, как скутер прогреется, и изначально он открыт, следовательно игла пускового обогатителя поднята вверх.
После подключения к нему тока, не важно переменного или постоянного, игла должна выходить из обогатителя, это происходит не сразу и очень плавно, смотреть надо внимательно. Если этого не происходит, эта деталь подлежит замене, она не ремонтируется.
В вашем случае возможно иглу обогатителя заклинило в положении, когда она вышла на всю длину и перекрывает канал, так как по вашим словам он неисправен, нельзя этого исключать.
Также нельзя исключать того, что карбюратор засорен, и неправильно дозирует смесь.
Подобная ситуация наблюдается также при изрядно изношенной поршневой, когда на холодную скутер очень тяжело завести.

Автор:  dmitrok2006 [ 28 фев 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Так, насчёт обогатителя:
Видимо и вправду его игла выдвинута на максимум (5-6 мм). Без подачи напряжения эту иглу я могу быстро впихнуть пальцами назад, но потом она обратно выдвигается на максимум (пружина внутри наверно). Но вроде ж по умолчанию без напряжения игла наоборот должна быть впихнута в обогатитель?
При подаче напряжения через 3 минуты эту изначально выдвинутую иглу пальцами уже не впихнёшь обратно в обогатитель, нужно отключать напряжение для этого и подождать 5 минут.
Получается что-то сломалось внутри обогатителя что-ли.
Стоит ли разбирать обогатитель или бесполезно? (в смысле уже не отремонтировать)?
Если я поставлю обогатитель на место с выдвинутой иглой, то как можно исскуственно обогащать при заводке смесь? Хотя бы месяц так поезжу.

Автор:  dmitrok2006 [ 28 фев 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Всё!!! Наконец-то разобрался. ))))
Разобрал я пусковой обогатитель (мой разбирается легко - выкручивается на резьбе) , закурил сигаретку и начал прикидывать что да как. Думаю, почему же игла обогатителя всегда высунута? Оказывается, предыдущий хозяин неправильно поставил пружину внутри обогатителя. В итоге она не втягивала назад иглу, а выталкивала. Всё поставил как надо - завёл с пол-тыка ))) Спасибо всем кто помогал )

Автор:  pioner [ 02 май 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Здравствуйте.Что бы не плодить похожие темы,пишу здесь.Сузуки Адресс110 на холодную с кнопки не заводится,а с кик с полпинка.Смотрел обогатитель(подключая напрямую)игла входит-выходит.Но меряя напряжение в штатной проводке,где подключается обогатитель,там нет плюса?Попробовал подключить обогатитель,взяв напряжение от подогрева карба.Но,что то не сильно поднялись обороты на холодную,практически не заметно(в отличие от Летса2,где обороты хорошо видны).
Вопрос-окуда идет питание к обогатителю и оно постоянно (при вкл зажигании)подается на него?Если я подключу его на постоянно от подогрева карба?

Автор:  Admin_F [ 03 май 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Обогатитель подключен от генератора, постоянка будет сажать аккумулятор.

Автор:  dovgalev [ 21 июл 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

тоже спрошу чтоб не плодить похожих тем.
после стоянки хонда такт 30 заводится после достаточно долгого дерганья ножкой, потом все нормально, постоит немного опять надо раз 10-15 дернуть и то не с первого раза заведется, подозреваю что что-то с бензином пока ножкой в карб не накачаю не заводится.
что бы это могло быть?

Автор:  Admin_F [ 21 июл 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

dovgalev, Тут или обогатитель не работает (может забит канал еще), или поршневая уже села. Первый симптом износа поршневой - трудно завести на холодную.
Решение проблемы - почистить карбюратор (заодно проверив обогатитель) и проверить компрессию. Еще могут сальники колена сопливить, лепестковый клапан не плотно прилегать, это из второстепенных.

Автор:  dovgalev [ 21 июл 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

поршневую поменял, карб почистил 300 км назад,(еще на обкатке ползаю), обогатитель тоже вроде в порядке,на прогреве обороты больше, потом уменьшаются

Автор:  Admin_F [ 22 июл 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Надо с карбюратором мудрить. Остается, только в нем дело. Попробуйте иглу поднять-опустить, с качеством поиграть. Карбюратор - дело капризное. Тут главное один раз настроить, потом полет нормальный.

Автор:  dovgalev [ 06 авг 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

проблему решил, был подсос воздуха через дырявый сальник колен вала со стороны варика.

Автор:  sergeivlk [ 19 окт 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

продолжая тему добрый день! очень нужен совет! хонда дио аф27 двигатель аф18 ((
у супруги застучал на мопеде коленвал, после замены коленвала, сальников, подшипников на коленвал, начал заводиться очень плохо.
Произвел замену ЦПГ обкатал ( компрессия 9) - не помогло, разобрал карбюратор - выдержал в растворителе, продул компрессором- не помогло, нашел неисправный ускоритель, заменил, теперь когда холодный заводиться с кикстартера с полпинка, но после 10-15 сек работы глохнет( сразу оговорюсь для нормальной поездки необходимо греть на повышенных оборотах минут 15-20!!),каррбюратор, топливный насос подкидывал от zx, результат 0!! заводишь, даешь газу и он как будто давиться бррр и не набирает оборотов, после 15 минут все приходи в норму прогретый и набирает обороты и трогается с места хорошо,. После стоянки минут 10-15 эта история повторяется!!! Гуру!! подскажите пжл где?? искать?? а то я уж подустал немного!! с уважением Сергей.

Автор:  nowi4ek [ 26 окт 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

и я спрошу: такая же беда заводится только если закрыть карб рукой, настроил холостой даю чуть газку и бросаю а он начинает реветь,почему? и тоже после стоянки нужно повторять процедуры...

Автор:  Vitaha [ 11 июл 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен.

Автор:  Veter1981 [ 14 июл 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Явно карб требует ремонта...

Автор:  evgen2013 [ 14 июл 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Добрый день! Подскажите, может ли скут спид гир 50 qt плохо работать на высоких оборотах и подсасывать воздух если снята крышка варика?

Автор:  Slaviks [ 14 июл 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трудно заводить после стоянки

Vitaha писал(а):
Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен.


Так в чём проблема ?! Добавь холостых оборотов, сначала выкрутив , винт качества на карбе на 2-2.5 оборота. Раз ему воздуха не хватает! :st_ruskiy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/