SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:20
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha jog 2
Пункты репутации: 7
Мотолюбитель
Здравствуйте !!!
У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более)
Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится.
Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально.
Так вот меня интересует принцип работы системы "Вакуумный клапан-карбюратор"
И вопросы:
1. Поступает ли бензин в карб, если подать шланг напрямую - от бака в карб (без вакумн. клапана) или же он льётся в карб при каких-то определённых условиях (напр. под давлением вакуумн. клапана или разрежения) ?
2. Допустим бензин залился в карб, засасывается ли он во впускной патрубок при дёргании кик-лапкой или же опять таки нужны какие-то условия (разрежении и т.п.)

Есть нюанс: у друга тоже почти такой же джог, так у него при дёргании киком из вакуумного клапана выпрыскивается бензин нормально, а у меня карбюратор почти не сосёт, (еле-еле) и в итоге вакуумный клапан не открывается.
Ну да ладно, открывается-не открывается - скажем не важно, но почему даже когда напрямую из бака в карб подсоединяю, всё равно не заводится?
Вакуумный клапан в порядке, пропускает бензин нормально, если ртом втянуть в себя "обратку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:55
Сообщений: 4
Транспорт: Мопед
Пункты репутации: 0
посмотри електро клапан на карбюраторе,сними подключи его к аккумулятору он должен закрытся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dmitrok2006 писал(а):
Здравствуйте !!!
У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более)
Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится.
Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально.

Карбюратор всасывает топливную смесь по принципу разряжения из поплавковой камеры. А вот в поплавковую камеру, уже в зависимости от марки скутера, бензин попадает либа самотеком, как например Ямахах и Сузах, либо с помощью бензонасоса, как например на Хонда Дио и Леад. В вашем случае следует искать причину неисправности либо в настройке запорной иглы поплавковой камеры, либо в исправной работе пускового обогатителя. Для проверки пускового обогатителя, подключите его напрямую к аккумулятору, и подождите некоторое время, игла обогатителя должны выйти на несколько миллиметров. Принцип работы пускового обогатителя на скутере в ближайшее время вы сможете найти в основной части сайта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:20
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha jog 2
Пункты репутации: 7
Мотолюбитель
Правильно ли я понимаю, что по умолчанию игла обогатителя поднята и не перекрывает дополнительный канал, и в итоге изначально нахолодную смесь должна быть обогащена, значит скутер должен по идее как минимум схватить а то и завестись.
Или изначально нахолодную игла наоборот опущена?
Пробовал подключать обогатитель к аккумулятору, ждал минут 10, но игла не двигается.
Но возможно этот обогатитель работает только при переменной токе. Не знаю.
(YAMAHA JOG Z-2 SA04J )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вы правильно поняли, для запуска и прогрева, двигателю нужно некоторое время больше бензина, нежели воздуха. В карбюраторе два топливных канала, второй из которых и закрывает пусковой обогатитель. Закрывает он его только после того, как скутер прогреется, и изначально он открыт, следовательно игла пускового обогатителя поднята вверх.
После подключения к нему тока, не важно переменного или постоянного, игла должна выходить из обогатителя, это происходит не сразу и очень плавно, смотреть надо внимательно. Если этого не происходит, эта деталь подлежит замене, она не ремонтируется.
В вашем случае возможно иглу обогатителя заклинило в положении, когда она вышла на всю длину и перекрывает канал, так как по вашим словам он неисправен, нельзя этого исключать.
Также нельзя исключать того, что карбюратор засорен, и неправильно дозирует смесь.
Подобная ситуация наблюдается также при изрядно изношенной поршневой, когда на холодную скутер очень тяжело завести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:20
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha jog 2
Пункты репутации: 7
Мотолюбитель
Так, насчёт обогатителя:
Видимо и вправду его игла выдвинута на максимум (5-6 мм). Без подачи напряжения эту иглу я могу быстро впихнуть пальцами назад, но потом она обратно выдвигается на максимум (пружина внутри наверно). Но вроде ж по умолчанию без напряжения игла наоборот должна быть впихнута в обогатитель?
При подаче напряжения через 3 минуты эту изначально выдвинутую иглу пальцами уже не впихнёшь обратно в обогатитель, нужно отключать напряжение для этого и подождать 5 минут.
Получается что-то сломалось внутри обогатителя что-ли.
Стоит ли разбирать обогатитель или бесполезно? (в смысле уже не отремонтировать)?
Если я поставлю обогатитель на место с выдвинутой иглой, то как можно исскуственно обогащать при заводке смесь? Хотя бы месяц так поезжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:20
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha jog 2
Пункты репутации: 7
Мотолюбитель
Всё!!! Наконец-то разобрался. ))))
Разобрал я пусковой обогатитель (мой разбирается легко - выкручивается на резьбе) , закурил сигаретку и начал прикидывать что да как. Думаю, почему же игла обогатителя всегда высунута? Оказывается, предыдущий хозяин неправильно поставил пружину внутри обогатителя. В итоге она не втягивала назад иглу, а выталкивала. Всё поставил как надо - завёл с пол-тыка ))) Спасибо всем кто помогал )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:48
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 15
Мотолюбитель
Здравствуйте.Что бы не плодить похожие темы,пишу здесь.Сузуки Адресс110 на холодную с кнопки не заводится,а с кик с полпинка.Смотрел обогатитель(подключая напрямую)игла входит-выходит.Но меряя напряжение в штатной проводке,где подключается обогатитель,там нет плюса?Попробовал подключить обогатитель,взяв напряжение от подогрева карба.Но,что то не сильно поднялись обороты на холодную,практически не заметно(в отличие от Летса2,где обороты хорошо видны).
Вопрос-окуда идет питание к обогатителю и оно постоянно (при вкл зажигании)подается на него?Если я подключу его на постоянно от подогрева карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Обогатитель подключен от генератора, постоянка будет сажать аккумулятор.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:25
Сообщений: 42
Транспорт: Honda Tact AF30 + Suzuki Adress 110
Пункты репутации: 57
Мотолюбитель
тоже спрошу чтоб не плодить похожих тем.
после стоянки хонда такт 30 заводится после достаточно долгого дерганья ножкой, потом все нормально, постоит немного опять надо раз 10-15 дернуть и то не с первого раза заведется, подозреваю что что-то с бензином пока ножкой в карб не накачаю не заводится.
что бы это могло быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:12 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dovgalev, Тут или обогатитель не работает (может забит канал еще), или поршневая уже села. Первый симптом износа поршневой - трудно завести на холодную.
Решение проблемы - почистить карбюратор (заодно проверив обогатитель) и проверить компрессию. Еще могут сальники колена сопливить, лепестковый клапан не плотно прилегать, это из второстепенных.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:25
Сообщений: 42
Транспорт: Honda Tact AF30 + Suzuki Adress 110
Пункты репутации: 57
Мотолюбитель
поршневую поменял, карб почистил 300 км назад,(еще на обкатке ползаю), обогатитель тоже вроде в порядке,на прогреве обороты больше, потом уменьшаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 12:29 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Надо с карбюратором мудрить. Остается, только в нем дело. Попробуйте иглу поднять-опустить, с качеством поиграть. Карбюратор - дело капризное. Тут главное один раз настроить, потом полет нормальный.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:25
Сообщений: 42
Транспорт: Honda Tact AF30 + Suzuki Adress 110
Пункты репутации: 57
Мотолюбитель
проблему решил, был подсос воздуха через дырявый сальник колен вала со стороны варика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:27
Сообщений: 1
Транспорт: af27
Пункты репутации: 0
продолжая тему добрый день! очень нужен совет! хонда дио аф27 двигатель аф18 ((
у супруги застучал на мопеде коленвал, после замены коленвала, сальников, подшипников на коленвал, начал заводиться очень плохо.
Произвел замену ЦПГ обкатал ( компрессия 9) - не помогло, разобрал карбюратор - выдержал в растворителе, продул компрессором- не помогло, нашел неисправный ускоритель, заменил, теперь когда холодный заводиться с кикстартера с полпинка, но после 10-15 сек работы глохнет( сразу оговорюсь для нормальной поездки необходимо греть на повышенных оборотах минут 15-20!!),каррбюратор, топливный насос подкидывал от zx, результат 0!! заводишь, даешь газу и он как будто давиться бррр и не набирает оборотов, после 15 минут все приходи в норму прогретый и набирает обороты и трогается с места хорошо,. После стоянки минут 10-15 эта история повторяется!!! Гуру!! подскажите пжл где?? искать?? а то я уж подустал немного!! с уважением Сергей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:56
Сообщений: 3
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
и я спрошу: такая же беда заводится только если закрыть карб рукой, настроил холостой даю чуть газку и бросаю а он начинает реветь,почему? и тоже после стоянки нужно повторять процедуры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 00:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 00:04
Сообщений: 10
Транспорт: Honda dio 28
Пункты репутации: 0
Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 00:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Явно карб требует ремонта...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Добрый день! Подскажите, может ли скут спид гир 50 qt плохо работать на высоких оборотах и подсасывать воздух если снята крышка варика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно заводить после стоянки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 10:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Vitaha писал(а):
Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен.


Так в чём проблема ?! Добавь холостых оборотов, сначала выкрутив , винт качества на карбе на 2-2.5 оборота. Раз ему воздуха не хватает! :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 35



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности