SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:43
Сообщений: 1
Транспорт: honda today
Пункты репутации: 0
Здравствуйте уважаемые!..У меня Honda today AF-61 Б\у.Корпус вариатора связан с рамой специальной гофрой, для охлаждения. Но прежним хозяином отверстие в гофре заглушено поролоном (якобы для того, что бы из рамы в вариатор не тянуло пыль и грязь). Вообщем-то вариатор чист,но если немного дольше чем обычно поездишь, нагревается градусов до 70. К каким последствиям это может привести и стоит ли это " ноу-хау" того? Зарание благодарен ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:38
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 40
Мотолюбитель
если гофра идет значит обдув должен быть, не мы придумывали а японцы, они не глупее нас. Рекомендую вернуть всё в сток как было или вместо паралона на конец гофры нацепить нулевик, на лиде та же система охлаждения, обдува вариатора, я ее доработал отсоединил от рамы и поставил нулевик на конец гофры, получается обдувается варик свежим прохладным воздухом, заметно стал резвее меньше греется ремень, как следствие с места более резвый и четкий, ну и динамика разгона поярче стала меньше "пластелиновости" в разгоне, больше резкости стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности