SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Купил у соседа убитый Хонда такт вроде, за 500 гр.Его сын ремонтировал и разобрав забросил.Я смотрел цилинд, там кольцо проходя через выхлопное отверстие вырвало и пропороло гильзу.Вчера я купил за 380 гр поршневую с поршнем, кольцами, пальцем.Поменял все.Сегодня раз проехал медленно метров 300,потом через время еще раз, потом еще.Вот за третьим разом опять заклинило двигатель.И опять кольцо зажевало(или вырвало, не знаю как правильно) как раз напротив окна.В чем дело,я не специалист в скутэрах, но приемлимо в двигателях разбираюсь.Но не могу понять, ведь все заменил и опять вырывает кольцо , вероятно зацепив о край окна.Они не чугунные а стальные, может дело в этом?Но если б все было настолько плохо то кто бы их продавал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 16:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
Купил у соседа убитый Хонда такт вроде, за 500 гр.Его сын ремонтировал и разобрав забросил.Я смотрел цилинд, там кольцо проходя через выхлопное отверстие вырвало и пропороло гильзу.Вчера я купил за 380 гр поршневую с поршнем, кольцами, пальцем.Поменял все.Сегодня раз проехал медленно метров 300,потом через время еще раз, потом еще.Вот за третьим разом опять заклинило двигатель.И опять кольцо зажевало(или вырвало, не знаю как правильно) как раз напротив окна.В чем дело,я не специалист в скутэрах, но приемлимо в двигателях разбираюсь.Но не могу понять, ведь все заменил и опять вырывает кольцо , вероятно зацепив о край окна.Они не чугунные а стальные, может дело в этом?Но если б все было настолько плохо то кто бы их продавал?
-а может дело не в кольцах а чрезмерном нагреве ЦПГ?(на выхлопе больше всего нагревается) Может смесь слишком бедная? тепловой прихват, клин и залом на ходу. Возможно маслонасос не работает(или не правильная подача -слишком мало масла) на обкатке я лью 1\50 в бензин при исправном маслонасосе, или 1\25 без насоса.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Спасибо, я что-то вообще не подумал налить масла в бензин.Так как из выхлопного отверстия(где прикручивать выхлопную ) было видно масло.Может стояло наливать как вы говорите.ЦПГ это цилиндр, поршень?Не думаю, что перегрев, ведь я писал, что ездил по минуты 2 только.И перерывы между поездками делал.Как же тогда ехать уже, чтоб не перегреть?Пропороло в противоположной стороне от выхлопа.Еще на днях старую собрал из мусора,поездил денек.Так и та тоже заклинила и не тогда когда нагревалась, а во время заводки(заводил с толкача,заклинив вариатор).Так же и с этой новой.Может не надо было ехать, а пусть бы в холостую поработало?Или может действительно масла не дал,в бензин вот и заклинило(хоть и насос вроде работает).А о смеси не понял.В смысле бедная и тепловой прихват от этого?Я не знаю бедная или нет, не умею регулировать карбюратор,еще не разбирался.А что может быть от этого прихват и залом?И кольца сейчас к ним все такие или есть чугунные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 18:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
ЦПГ это цилиндр, поршень? это цилиндро поршневая группа. Не думаю, что перегрев, ведь я писал, что ездил по минуты 2 только. можно и за пару минут поймать если сильно обедненная смесь. И перерывы между поездками делал.Как же тогда ехать уже, чтоб не перегреть? нужно соблюдать правила обкатки и прежде чем начать есдить почитать как правильно...Пропороло в противоположной стороне от выхлопа.Еще на днях старую собрал из мусора,поездил денек.Так и та тоже заклинила и не тогда когда нагревалась, а во время заводки ну это вообще нонсос. значит где то косяк допускаешь... (заводил с толкача,заклинив вариатор).Так же и с этой новой.Может не надо было ехать, а пусть бы в холостую поработало?Или может действительно масла не дал,в бензин вот и заклинило(хоть и насос вроде работает) вроде -это не ответ. или работает или нет.А о смеси не понял.В смысле бедная и тепловой прихват от этого? да... Я не знаю бедная или нет, не умею регулировать карбюратор,еще не разбирался. читай форум. в шапке все темы прочитай -много полезного... А что может быть от этого прихват и залом?И кольца сейчас к ним все такие или есть чугунные? а чем не нравятся эти? чугун при нагревееще хуже себя ведет. уже и коленвал бы заменил после первого клина...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Спасибо, за ответы.Я тупанул и забыл добавить, что когда собирал, то кольца не садились на место(не могли войти на уровень стенки поршня).Пришлось нождачкой пазы в поршне подтирать.Может край подтер и от этого кольцо имеющее конусный вид скользило и затягивало острым местом в ямку между гильзой и поршнем?Не знаю почему кольца не входили,так бывает?А вывод, что масло насос дает делал из того что после работы двигателя на выхлопном отверстии, да и на поршне если разобрать есть масло.Но это мой субьективный взгляд.Может это и не доказывает достаточность количества.А собирал :поршень стрелкой к выхлопу,кольца конусной стороной вверх.Насчет смеси обедненной и добавлении масла почитаю и подумаю.Беспокоит то что кольца не входили и пришлось подтирать кромку.Может надо было на токарном станке снять на всю глубину под кольцо?(пазы были ровные на поршне,и верх и низ под 90 градусов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 18:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
когда собирал, то кольца не садились на место(не могли войти на уровень стенки поршня).Пришлось нождачкой пазы в поршне подтирать.Может край подтер и от этого кольцо имеющее конусный вид скользило и затягивало острым местом в ямку между гильзой и поршнем?Не знаю почему кольца не входили,так бывает?
-такого быть не может... на кольце есть буква или метка - ее в верх (выше пальца поршня).

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Я хороше осмотрел кольца и никаких меток не было,я в этом уверен полностью, вижу хороше.Были только красные полоски поперек кольца(внешней стороны, которая видна на установленном на поршень).Эти полоски были около разреза, но что с ними делать нигде не нашел.На одном сайте нашел ,что если нет меток то плоская,ровная сторона кольца берется вниз, а конусная вверх(к верху поршня, головке).Так и делал.Вы так имели ввиду, а то я не совсем понял то что вы написали о пальце.
Наверное на днях поеду отдам на проточку гильзу,куплю поршень и кольца и пусть показывают что и как.Лучше бы купил за тысяч 5 нормальный,чем с этим нервы портить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ValeraNaHonde писал(а):
... забыл добавить, что когда собирал, то кольца не садились на место(не могли войти на уровень стенки поршня).....

Вот это и есть истинная причина клинов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Наверное,хотя я отшлифовал до тех пор пока они не стали там ходить свободно.Но конечно там надо точность, а не так как я:не подходило,подпилял.Ладно но как все же ставить их если нет меток или даже если есть?Конус смотрит вверх это кверху поршня(к небу) или на палец, коленвал(в землю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 22:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
К сожалению шкуркой не возможно сделать идеальную геометрию канавки по всему периметру. Для того что бы кольцо залегло достаточно точки величиной с торец швейной иглы..., сборочный зазор между кольцом и стенкой канавки должен быть не менее 0,02мм, по всему периметру и на полную глубину, и утапливаться ниже плоскости стенки поршня не менее этой же цифры. Верх порня это днище, низ поршня - юбка. Конус расположен в сторону днища (неба).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Я так и делал, ставил конусом к небу(в сторону камеры сгорания).Видимо брак какой то, что не влезало.Даже продавцу звонил тогда спрашивал.Сегодня или завтра отдам ему на проточку, а поршень и кольца возможно куплю в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Понял причину заклиниваний.Разобрал двигатель, да и все остальное полностью.В поддоне было штук 5 , а может и больше кусочков колец.Все перебрал, сейчас обкатываю.
У меня еще один вопрос.Как известно, старые скутэры(у меня наверное ему лет 25) заправляют 92 бензином.Но у меня гильза новая,поршень новый.Головка цилиндра только старая.Так какой бензин заливать я так и не понял?
Так же и об обкатке читал разное.Одни пишут, чтоб обкатывать на 92, другие на 95.Так и не понял что делать, особенно учитывая мою поршневую.Так каким заправлять во время обкатки и каким во время эксплуатации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
Так каким заправлять во время обкатки и каким во время эксплуатации?
-92 и на обкатке и в дальнейшем... на обкатке добавлять масло в бензин 1\50...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности