SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Купил у соседа убитый Хонда такт вроде, за 500 гр.Его сын ремонтировал и разобрав забросил.Я смотрел цилинд, там кольцо проходя через выхлопное отверстие вырвало и пропороло гильзу.Вчера я купил за 380 гр поршневую с поршнем, кольцами, пальцем.Поменял все.Сегодня раз проехал медленно метров 300,потом через время еще раз, потом еще.Вот за третьим разом опять заклинило двигатель.И опять кольцо зажевало(или вырвало, не знаю как правильно) как раз напротив окна.В чем дело,я не специалист в скутэрах, но приемлимо в двигателях разбираюсь.Но не могу понять, ведь все заменил и опять вырывает кольцо , вероятно зацепив о край окна.Они не чугунные а стальные, может дело в этом?Но если б все было настолько плохо то кто бы их продавал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все время клинит двигатель.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 16:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):