SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, опять я с Хондой такт старой.Сделал двигатель, поменял поршневую, обкатываю.Но вот какая проблема опять.Двигатель крутится, обороты выше средних. а скутер едет медленно.Сравнивал сегодня с Сузуки так это небо и земля.У меня если средние обороты то на небольшую горку без разгона не выедешь или выедешь со скоростью пешехода.Сразу напишу, что смотрел передний вариатор, ролики круглые, все как надо.Ремень померил то тоже соответствует надписям все.Задний вариатор снял, но не разбирал, на глаз тоже все в порядке.Взял оба вариатора ремень и поехал в город сегодня к продавцу запчастей(он тоже имеет скутер и специалист многолетний в этом).Он посмотрел передний и задний вариаторы, ремень сравнил со своим новым и говорит, что все в порядке.
Вот я ничего не пойму как определить поломку.Дело не в двигателе.Двигатель работает на повышенных оборотах, а сам скутер не хочет ехать.Может посоветуете как можно проверить какая именно часть трансмиссии не в порядке?Снимал утром крышки и ездил.Потом пробовал ремень,теплый но не горячий.Если бы буксовал то был бы как я понимаю горячим?
Вот такая проблема.Бензин из-за малых скоростей и больших оборотов двигателя вылетает на глазах.К тому же обкатываю и боюсь перегреть.Если надо то могу завтра добавить фото вариаторов, ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 01:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
А до замены поршневой, так же было?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 03:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
Двигатель крутится, обороты выше средних. а скутер едет медленно.Сравнивал сегодня с Сузуки так это небо и земля.У меня если средние обороты то на небольшую горку без разгона не выедешь или выедешь со скоростью пешехода.
-на вскидку легкие ролики... или торк заклинил и ремень сзади не опускается... проверь на подножке -дай газ и смотри -ремень на варике выходит на внешний радиус? в торк сзади полностью опускается?
опускается плавно или порогами -при добавлении газа?
-какой цвет нагара на свече?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
А до замены поршневой, так же было?
Да.Дело в том. что я взял у соседа его.Он был не рабочий, с разобранной и заклиненой поршневой.Сначала поменял поршневую, а он опять заклинил.Потом почистил поддон от кусочков,шлифанул поршневую поменял поршень и теперь не клинит,обкатываю.Поэтому в принцыпе я не могу сказать как было до замены поршневой, так как не ездил на нем.Сегодня вечером может достану номер телефона ездока этого, вот и спрошу как он ездил раньше, не менял ли ролики вариатора.А то может легкие поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Сейчас буду проверять.Я тупанул, не сообразил, что можно на подножку поставить.Ехал и на ходу заглядывал туда :-) .
Не знаю, что такое торк, но в принцыпе догадаться можно.если задний вариатор сжать пальцами сильно то пружина сжимается и вариатор работает, на сколько я понимаю без проблем.На роликах переднего была сухая черная смазка.Я думаю, может попротирать их и место в крышке, чтоб легонько катались там, а может еще чем то смазать?Втулка на коленвалу(которая впихается в передний вариатор ходит тоже легонько в нем.Еще в роликах отверстие есть.Думал, может туда запрессовать металлический кругляк для утяжеления?Ну хоть так, для пробы.
Нагао на свече был раньше черный и мокрый.Я на пол оборота покрутил винт качества смеси против часовой стрелки, обеднил.Стало лучше, но еще окончательно не понял.Вроде пока нагар сухой и коричневый(светловатый).
Иду пробовать вариатор, потом отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 08:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
На роликах переднего была сухая черная смазка.Я думаю, может попротирать их и место в крышке, чтоб легонько катались там, а может еще чем то смазать?
-вариатор и ролики промыть... можно легонько смазать графиткой...
ValeraNaHonde писал(а):
шлифанул поршневую поменял поршень и теперь не клинит,обкатываю.
-на станке или в ручную? замерь компрессию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 10:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Шлифовали мне в мастерской.Говорили. что токарь шлифовал.Не думаю, что там захотели бы вручную ее шлифовать.И на вид была как на станке.Компрессию не мерял, но хорошая.Сегодня может приспособлюсь и померяю.Но если двигатель крутится быстро то как может малая компрессия уменьшить скорость?Так бы двигатель под горку работал под нагрузкой.А у меня наоборот.
Короче промыл, мазнул.Заметного улучшения вроде нет.Вариаторы работают плавно и синхронно.Ремень почему то дребезжит,или это допустимо?Но вот вариаторы срабатывают только когда даю газу выше среднего.Выходит или ролики легкие или задняя пружина жесткая?Наверное скорее ролики.Попробую я аккуратно все таки запресовать туда кругляк.Вроде шестерка пойдет.Посмотрю что покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 10:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ValeraNaHonde писал(а):
Ремень почему то дребезжит,или это допустимо?Но вот вариаторы срабатывают только когда даю газу выше среднего.Выходит или ролики легкие или задняя пружина жесткая?Наверное скорее ролики.Попробую я аккуратно все таки запресовать туда кругляк.Вроде шестерка пойдет.Посмотрю что покажет.
-ремень -допустимо...
-а не проще купить сток ролики и нормальные поставить... а запрессуешь -какой вес будет ни кто не знает...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 13:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
ValeraNaHonde писал(а):
Шлифовали мне в мастерской.Говорили. что токарь шлифовал.Не думаю, что там захотели бы вручную ее шлифовать.И на вид была как на станке.Компрессию не мерял, но хорошая.Сегодня может приспособлюсь и померяю.Но если двигатель крутится быстро то как может малая компрессия уменьшить скорость?Так бы двигатель под горку работал под нагрузкой.А у меня наоборот.
Короче промыл, мазнул.Заметного улучшения вроде нет.Вариаторы работают плавно и синхронно.Ремень почему то дребезжит,или это допустимо?Но вот вариаторы срабатывают только когда даю газу выше среднего.Выходит или ролики легкие или задняя пружина жесткая?Наверное скорее ролики.Попробую я аккуратно все таки запресовать туда кругляк.Вроде шестерка пойдет.Посмотрю что покажет.

О коррекции веса роликов думал тоже, но в моём варианте предполагалось запресовывать медную трубочку и обязательно развальцовывать её с обеих сторон. У разных металлов разный коэффициент теплового расширения и стальная запрессованная "болванка" может в процессе работы начать двигаться в посадочном месте и "наделает делов". Так что с этим моментом будь аккуратней.
Надёжнее всё же купить грузики соответствующего веса для твоей модели скута. Об этом те уже сказали.

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 15:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:34
Сообщений: 12
Транспорт: хонда
Пункты репутации: 0
Короче вставил в ролики кругляк.Вес увеличился где то на четверть, не больше.Кардинально ничего не поменялось.Вариатор начинает срабатывать только когда газ даешь на половину.Но вроде чуть лучше стало.Купить ролики тяжелее, как я понимаю не получится.Ведь эти уже получились , как бы цельнометалическими.Не поставишь же туда большие размером?
Начал думать как ослабить пружину в заднем вариаторе.Некоторые шаги чуть ослабили, но кардинально не помогло.Вернул пружину в первоначальное состояние.
Решил ослабить пружины с сцеплении, слишком они уж тугие.Между колодками и диском колеса был зазор сантиметр, а может и больше.Ослабил, и уже , чтоб двинуться не приходится давать газу на половину.Немного газнул и поехал,это сильно помогло.Потом при разгоне,обороты великоваты идут(при скорости 10-15км) приходится не менее половины газа давать.Дальше уже при скорости 25-30 км чувствуется , что все зависит от мощности двигателя,нет переизбытка оборотов-мотор под нагрузкой.Остался проблемным средний участок(скорость 10-15км).Это изза ,как мне кажется, позднего начинания работы вариатора.А как его ускорить не знаю.Только разве отрезать кусок пружины заднего.Но это совсем не хочется делать.Вдруг не хватит потом у нее силы срабатывать в обратную сторону.Буду дальше тэстировать,чтоб лучше увидеть как себя ведет в каком режиме, может что придумаю.Но уже и то,что получилось на крайний случай сойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Admin_F и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности