SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
здравствуйте уважаемые жители форума . Мотоциклами занимаюсь с детства .Имею богатый 25 летний опыт .Начинал еще с минского в далеких 80.Большущий опыт по ремонту советских мото-легких и тяжелых.
Ладно -поближе к делу...
После китайского скутера джой -куска какашки-решил жене взять Дио. Сначала был в шоке от того как этот малыш набирает обороты -реальный подхват с места -шакировал -и это на 39 кубиках.Сразу же заменил кольца .Он утром заводился со стартера долговато -зазор старых колец составил 0.4 мм.Видимо это было уже много .После установки новых заводиться без проблем.
ПРОБЛЕМА стала возникать в другом .На советской мото технике за долгие годы я с таким не разу не встречался . :smu:sche_nie:
Попробую обьяснить суть проблемы .
В оснавном на горячую скутер начинает работать как бы импулсами -очень похоже на то как работает инжекторная машина при работе срабатывания отсекателя - ограничителя оборотов - когда держишь на весь газ на месте -когда машина стоит .
Получается типа вау-вау-вау-вау-вау-вау -при малом газе при среднем и при большом. Заглушишь постоит - и опять все нормально. И это не каждый день .Смысл очередности не нашел .
Из за чего не пойму -думаю что может коммутатор или катушка ? проверить негде -дио болше ни у кого нет -живу в деревне .Если кто либо знаком с такой непонятной фигней прошу пожалуйста помочь -что это за новое непонятное для меня в двигателе мопеда .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa писал(а):
решил жене взять Дио. Сначала был в шоке от того как этот малыш набирает обороты -реальный подхват с места -шакировал -и это на 39 кубиках.49cc 39мм диаметр поршня...Сразу же заменил кольца .Он утром заводился со стартера долговато -зазор старых колец составил 0.4 мм.Видимо это было уже много .После установки новых заводиться без проблем.
ПРОБЛЕМА стала возникать в другом .На советской мото технике за долгие годы я с таким не разу не встречался . :smu:sche_nie:
Попробую обьяснить суть проблемы .
В оснавном на горячую скутер начинает работать как бы импулсами -очень похоже на то как работает инжекторная машина при работе срабатывания отсекателя - ограничителя оборотов - когда держишь на весь газ на месте -когда машина стоит .
Получается типа вау-вау-вау-вау-вау-вау -при малом газе при среднем и при большом. Заглушишь постоит - и опять все нормально. И это не каждый день .Смысл очередности не нашел .
Из за чего не пойму -думаю что может коммутатор или катушка ? проверить негде -дио болше ни у кого нет -живу в деревне .Если кто либо знаком с такой непонятной фигней прошу пожалуйста помочь -что это за новое непонятное для меня в двигателе мопеда .
-какой цвет нагара на свече?

по описанию -бедная смесь на высоких оборотах. или где то подсос воздуха(сальники коленвала, лепестковый, прокладка на впуске) или карб грязный...
-фильтр воздушный в каком состоянии?
-маслонасос нормально работает?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
по поводу нагара на свече -карбюратор поэксперементировал с настройкой добиваясь идеального цвета -сам карбюраторщик с большим стажем по авто .Мотокарбюраторы русской техники -открытая книга для меня -любые даются легко .
По поводу бедной смеси на высоких-но он когда начинает тупить работает так же и на малых и на средних и на высоких -импульсивно .
Воздушный фильтр промыл и пропитал маслом .
По поводу подсоса -конечно может быть -но холостые очень стабильные и откручиваю болт холостого хода скутер глохнет -если подсос -не глох бы -думаю. И при закручивании болта -качества смеси -то же глохнет -если бы был подсос то то же бы не глох -потому что обогащаем смесь а воздуху до жопы и поэтому должен как бы не глохнуть .
И самое главное если сальники или лепепестковый клапан -то почему происходит периодами -то есть не каждый день.Когда за..б зайдет у него .? Это дорогие мои форумчане великая загадка .
Был такой случай - давно уже -приехала ока -клиент говорит ...
На холодную хрен заводиться -зальет свечи -вытираю их тряпкой потом завожу ..И...целый день все офигенно
проверяю все -зажигание -карбюратор -клапана все окей -и прихожу к ужасному выводу -диагноз типа АХЕЗ....
А хрен его знает в переводе . Стыдно и больно на душе .
И тут мой сосед по боксу заходит -калеса клеит ...
Что е...сь спрашивает ?
Вылаживаю картину маслом ....Он смеется и говорит -едь купи катушку .
Я кручу пальцем у виска -говорю иди ты -искра конская .
Он опять -купи новую волжскую. И все окей.
Отправляю клиента за катушкой . Меняю и отправляю домой -завтра попробуй и позвони .
На завтра звонок - спол тыка -спасибо .
Я к соседу по боксу -откуда ты то знаещь?
Он рассказал -была газель -и были у нее такие же финтеля .На холодную утром хрен заведешь -потом целый день с полтыка.
Месяц искали -ведь все окей -все работает .Чудом нашли методом исключений .
Вот такие кренделя с техникой бывают -типо чудес как бы .Без бутылки одним словом не разберешься .
Думаю тут тот же случай.
Хуже нет когда поломка переодически выползает потом как бы самоликвидируется .На что тут думать.
Самый лучший вариант это то что у кого то это было и помучавшись нашли -и на форум выложили причину
Я ЛИЧНО НА ЭТО НАДЕЮСЬ,что это уже у кого то было .Поломка не стандартная -в интернете об этом упоминай не нашел .
Вот за свою практику думал все знаю -а -нет ..век живи -век учись .
Ребят -буду принимать любые советы -жду .Может и эту загадку решим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Получается типа вау-вау-вау-вау-вау-вау -при малом газе при среднем и при большом. Заглушишь постоит - и опять все нормально. И это не каждый день .Смысл очередности не нашел .
Из за чего не пойму -думаю что может коммутатор или катушка ? проверить негде -дио болше ни у кого нет -живу в деревне .Если кто либо знаком с такой непонятной фигней прошу пожалуйста помочь -что это за новое непонятное для меня в двигателе мопеда .


Вполне моге быть такое пока колечки не притрутся. Хотя ;- явный признак подсоса воздуха.
Я бы заменил свечу; проверил состояние лепесткового клапана; разобрал карб(промыл конечно, продул) и обратил внимание на положение поплавка- возможно льёт, а также осмотрел иголку.
А ваще:- если до замены колец скут не подводил, значит косяк в сборке после установки колец - ПОДСОС ВОЗДУХА.
Проверь ещё свободный ход ручки газа.
ИМХО. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
как работал скутер до установки новых колец -я не знаю -купил совсем недавно .
после покупки -полная ревизия .Разбор поршневой и вариатор смотрел .По вариатору я не очень -посмотрел просто не болтаются ли выходные валы .У меня этот скутер первый с вариатором -тот был цепной.
при покупке просто чуть проехали на нем -работал нормально .
Но в том то и дело что он не всегда так работает .Вот на данный момент только что явился по темняку на нем и пишу .
Второй день езжу -все как бы хорошо.Свеча стояла новая нжк -я конечно менял -и самое странное что ставил русскую а17 и как будто все нормально становилось. За интерес много свечей перипробывал .Иногда после замены свечи как только начинал бзик показывать переставал мозги парить а когда фик -так же и работал дальше . Самое интересное что я не встречал из за свечей такой СТРАННОЙ работы двигателя .Вообще первый раз такое слышу что бы так двигатель работал . Ну самый косяк при установки новых колец что я совершил по моему мнению ----так это положил герметик без прокладки под цилиндр и картер.
уж очень тонкие перегородки там на целиндре снизу --пробывал вырубать -фиговато получалось .Решил на герметик -но аккуратно делал -наврят ли пропускать должно .Герметик красный -температурный. Да и есле бы был подсос то он бы был постояно а не когда ему вздумается . Сальники со стороны вариатора сухие -с другой стороны не смотрел .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
самый косяк при установки новых колец что я совершил по моему мнению ----так это положил герметик без прокладки под цилиндр и картер.
А вот этого делать действительно не стоило. И неприставший в неровном месте герметик , после застывания может "работать", как клапан.
уж очень тонкие перегородки там на целиндре снизу --пробывал вырубать -фиговато получалось .Решил на герметик -но аккуратно делал -наврят ли пропускать должно .Герметик красный -температурный. Да и есле бы был подсос то он бы был постояно а не когда ему вздумается . Сальники со стороны вариатора сухие -с другой стороны не смотрел .[/quote]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 07:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
[
mixa писал(а):
А ваще:- если до замены колец скут не подводил, значит косяк в сборке после установки колец - ПОДСОС ВОЗДУХА.

значит вы думаете это сто процентов не коомутатор или катушка ?
короче это не электроника ?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
mixa писал(а):
[
mixa писал(а):
А ваще:- если до замены колец скут не подводил, значит косяк в сборке после установки колец - ПОДСОС ВОЗДУХА.

значит вы думаете это сто процентов не коомутатор или катушка ?
короче это не электроника ?:


Маловероятно, чтобы после замены колец сразу вышли из строя коммутатор или катушка. Если не было вмешательства конечно.

Проверь свечной колпачек(окись, ржавчина). Нередко из-за него бывает нестабильная искра.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
сегодня вечером поменяв очередную свечу поехал пробовать .Километров после пяти хорошо нагревшись двигатель опять начал
гавкать.Динамика двигателя теряется при такой работе -но не так уж что бы совсем.Холостой ход уменьшается с кнопки без подгазовки заводиться очень плохо . И мне кажется на холостом становиться побольше дыма из трубы -так... обратил внимание ...но могу ошибаться. Остывает -минут через десять -все стало на свои места .Мне чего то кажется что он в этот момент просто тупо начинает сам по себе переливать .Свеча при откручивании слегка закопчена - но только слегка -так что о подсосе воздуха мне кажется можно не думать . Почему перестает гавкать после того как постоит -что это .Что то нагревается -потом остывает и все хорошо -но что? Может контакт какой ? Если переливает -то почему периодами -может электроклапан обогатителя глючит .
Я его проверял на аккумуляторе -выходил вроде нормально .Да и после прогрева обороты скидывает .Сам греется .
Снял на телефон видео этой работы -если пойму как то выложу-может вам ясней станет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 04:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa писал(а):
сегодня вечером поменяв очередную свечу поехал пробовать .Километров после пяти хорошо нагревшись двигатель опять начал
гавкать.Динамика двигателя теряется при такой работе -но не так уж что бы совсем.Холостой ход уменьшается с кнопки без подгазовки заводиться очень плохо . И мне кажется на холостом становиться побольше дыма из трубы -так... обратил внимание ...но могу ошибаться. Остывает -минут через десять -все стало на свои места .Мне чего то кажется что он в этот момент просто тупо начинает сам по себе переливать .Свеча при откручивании слегка закопчена - но только слегка -так что о подсосе воздуха мне кажется можно не думать . Почему перестает гавкать после того как постоит -что это .Что то нагревается -потом остывает и все хорошо -но что? Может контакт какой ? Если переливает -то почему периодами -может электроклапан обогатителя глючит .
Я его проверял на аккумуляторе -выходил вроде нормально .Да и после прогрева обороты скидывает .Сам греется .
Снял на телефон видео этой работы -если пойму как то выложу-может вам ясней станет .
-поставь прокладку под цилиндр...
-промой и настрой карб на все режимы...
-промой фильтр в бензине и пропитай...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 08:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
обнаружил на картере двигателя масленное пятно под карбюратором .Уже давно -но обратил внимание -я его вытираю а оно опять быстро появляется .Может с воздухана или с обратки -буду сегодня искать .О работе отпишу .
Карбюратор регулировал на разных режимах - по сей день эксперементы
Единственное уровень не смотрел-и лепесковый клапан .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
нашел в контакте видео как работает хонда при сбросе оборотов .Обратите внимание на работу не на холостом ходу а на самый конец сброса оборотов после того как он газанет .Она начинает импульсивно работать как бы гавкая .У меня мопед работает точно так -же но ----
не только на сбросе но и на малых ...средних ...и больших оборотах.Звук один в один .

Сылка не вылаживается .Но можно в ручную на яндекс забить в поисковую строку (Холостой ход на honda dio af 34 - hd, в хорошем качестве, видеобокс.тв, смотреть онлайн...)

Особенно хорошо слышно когда газанет во второй раз и сброс неровный какой то.
Так что это может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Ну я же нашел видео точно такой работы своего мопеда .Как и просили -а ответов НЕТ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
mixa писал(а):
Ну я же нашел видео точно такой работы своего мопеда .Как и просили -а ответов НЕТ .


Если ты про это http://videobox.tv/video/942348/, то этот звук вполне нормальный.
А нестабильные звуки, при сбросе газа - это ролики вариатора подскакивают (возможно лёгкие по весу).

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 06:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa писал(а):
обнаружил на картере двигателя масленное пятно под карбюратором .Уже давно -но обратил внимание -я его вытираю а оно опять быстро появляется .Может с воздухана или с обратки -буду сегодня искать .О работе отпишу .
Карбюратор регулировал на разных режимах - по сей день эксперементы
Единственное уровень не смотрел-и лепесковый клапан .
-начинай все с начала...
1 -замер компрессии...
2 -цвет нагара...
3 -чистка. пропитка воздушного фильтра.
4 -проверка на герметичность всех соединений... прокладки. сальники...
5 -чистка промывка регулировка карбюратора... с полной разборкой и проверкой уровня. проверкой запорной иглы поплавка...
6 -проверка работоспособности масляного насоса... добавь масла в бензин...

может и кататься еще рано... нужно пройти обкатку на холостом... может глушак забит...

опиши проблему по другому... не все понятно с твоих комментариев... нельзя помочь не понимая самой сути вопроса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Да -я про это видео .Вы обратили внимание на конец сброса -ответте честно -вы поняли про что я говорил и где там начинается пульсирующая работа ?Она совсем короткая на этом видео .Но у Причем нет меня она постоянная когда начинается глюки ....и причем...---на всех оборотах ..и на мальньких и на больших пока не остынет полностью-или прямо на ходу само проходит . Причем нет какой то последовательности что бы это начиналось. . Все происходит Когда ей вздумается .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
las писал(а):
mixa писал(а):
обнаружил на картере двигателя масленное пятно под карбюратором .Уже давно -но обратил внимание -я его вытираю а оно опять быстро появляется .Может с воздухана или с обратки -буду сегодня искать .О работе отпишу .
Карбюратор регулировал на разных режимах - по сей день эксперементы
Единственное уровень не смотрел-и лепесковый клапан .
-начинай все с начала...
1 -замер компрессии...
2 -цвет нагара...
3 -чистка. пропитка воздушного фильтра.
4 -проверка на герметичность всех соединений... прокладки. сальники...
5 -чистка промывка регулировка карбюратора... с полной разборкой и проверкой уровня. проверкой запорной иглы поплавка...
6 -проверка работоспособности масляного насоса... добавь масла в бензин...

может и кататься еще рано... нужно пройти обкатку на холостом... может глушак забит...

опиши проблему по другому... не все понятно с твоих комментариев... нельзя помочь не понимая самой сути вопроса...

Замер компрессии нет компрессометра со шлангом -а мой не залезает -но компрессия судя по заводной лапке очень хорошая .
цвет нагара -ну чуть конечно лишнего есть -но совсем чуть чуть -конкретно черного нет.
чистка пропитка сделана уже фильтра -второй раз зачем
Проверка на посос -думаю есле свеча не белая подсоса быть не должно.
Чистка карбюратора я же писал что несвколько раз делал -правда уровень не смотрел -сегодня точно посмотрю-я сам карбюраторщик .
Насчет масла -добавлял -только какой смысл-что без масла импульсами начнет работать.Насос у меня качает нормально .
Почему все отказываются думать что это электроника -мне кажется что это она -проверить правда нет возможности
методом снятия с донора .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Сейчас ходил смотреть откуда капает масло на картер двигателя .У меня на воздухане бывший владелец поставилрезиновый патрубок самодельный что надевается на карбюратор -но сделано нормально .Вот из под соединения патрубка с коробом фильтра течет масло на картер .Получается что из карбюратора масло идет в обратку в фильтр .Заслонка то же очень обильно смазана маслом -на это я обратил внимание .Почему так ? Или так должно быть -ну кроме течи масла конечно в обратку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 16:55 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa писал(а):
Сейчас ходил смотреть откуда капает масло на картер двигателя .У меня на воздухане бывший владелец поставилрезиновый патрубок самодельный что надевается на карбюратор -но сделано нормально .Вот из под соединения патрубка с коробом фильтра течет масло на картер .Получается что из карбюратора масло идет в обратку в фильтр .Заслонка то же очень обильно смазана маслом -на это я обратил внимание .Почему так ? Или так должно быть -ну кроме течи масла конечно в обратку ?
-масло в обратку. масло в корпусе воздухана -говорит о неисправности лепесткового... не держит обратку -пропускает... но если капает при стоянке -износ масляного насоса -не держит и течет самотеком...

mixa писал(а):
цвет нагара -ну чуть конечно лишнего есть -но совсем чуть чуть -конкретно черного нет.
.....
Проверка на посос -думаю есле свеча не белая подсоса быть не должно.
-а почему не рассмотреть и подсос и перелив одновременно... отсюда и не стабильная работа...

не ссылайся на видео -опиши словами... я лично слышу и вижу что карб не правильно настроен...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 17:20 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Я предполагаю, нестабильную подачу топлива. Фильтр тонкой очистки стоит? Замените, или выбросьте!
Недавно было. Ехал к тестю(107 км).
То захлохнет, то схватит.
Остановился.
В бензиновом фильтре- воздух! Снял фильтр, продул в обратку, подкачал- поехал. Через 5 км. заглох. И так 5 раз. Потом психанул, проколол цыганской иглой этот гребаный фильтр тонкой очистки и проехал 70 км без проблем. И до сих пор езжу.
То ли фильтр хреновый, то ли бензин из подсолнуха делают...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности