SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
[quote="Vladimir1957"]Если кратко, он так и должен быть.
Простите ...кто уровень посередине ? Я правильно понял ?
Он значит не должен регулироваться что ли ?
Про то на что обратить внимание при установки крышки и компенсатор ..извините ...не понял ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Ход поплавка в данном карбе очень мал, сравни положение поплавка после регулировки уровня и глубину поплавкамеры, а дальше Архимед, но а суть то в чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 00:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Мне очень трудно вас понять . Скажите попонятнее ---уровень поплавков регулируется или нет ?
Архимед или еще кто то -про тело выталкиваемое из воды ......про суть ...Мне бы поконкретнее .
Поэтому лучше один раз увидеть -чем раз семь не понять .
Хочу увидеть фотку уровня бензина через прозрачный шланг от слива нижней крышки . На хорошо работающем карбюраторе .
Вот кто бы сделал -не поленился это фото . Вот там и есть Архимед -принцип сообщающихся сосудов .
А вас я что то не пойму . Помимо моих загадок вы мне еще какие то загадываете -померить -прикинуть .Я не инженер .
Поэтому и прошу потолковее разьяснить данную ситуацию.
Зачем мне что то мерить и сравнивать -я думаю есть простые и понятные простым людям ответы .
Вот я и хочу их услышать - а лучше УВИДЕТЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 01:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Как-то все сложно. Кратко саму суть. В крышке поплавкамеры есть отлив, прилив, упор называй как хочешь, ограничивающий ход поплавка в глубь крышки, почему принято такое конструктивное решение, это к разработчику и производителю данного карба. Диапазон регулировки на уменьшения уровня довольно узок, чуть больше и поплавок ткнувшись в упор просто перекроет карб, сними крышку и все станет понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 01:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Дело в том что возможность отгибание язычка я бы не назвал маленьким ..При этом уровень сволочь остается посередине разреза .Поплавок градусов на 30 точно задирал .Но эффект одинаков .только при большем увеличении был полностью закрыт канал подачи топлива.
Главное что ...-выше чем разрез крышки карбюратора дальше подъема уровня не происходит -покрайней мере минут 5 ...так как сижу и смотрю при заведенном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 04:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Дело в том что возможность отгибание язычка я бы не назвал маленьким ..При этом уровень сволочь остается посередине разреза .Поплавок градусов на 30 точно задирал .Но эффект одинаков .только при большем увеличении был полностью закрыт канал подачи топлива.
Главное что ...-выше чем разрез крышки карбюратора дальше подъема уровня не происходит -покрайней мере минут 5 ...так как сижу и смотрю при заведенном двигателе.

-а теперь заглуши и сними патрубок воздушного фильтра... там мокро?... бензин... можно проверить -без патрубка завести. поработать. дать газ и заглушить. если не держит -из воздушных каналов появится бензин...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Хорошо проверю как вы сказали . Тем более что фильтр я уже снял при регулировки уровня .Ставить не стал пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Проверил по вашему сценарию.....завел -дал газ -заглушил - сзади в каналах все сухо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Проверил по вашему сценарию.....завел -дал газ -заглушил - сзади в каналах все сухо.
-значит запорная игла нормально работает. уровень не регулируется потому что такая конструкция карба -зазоры на креплении иглы к поплавку большие. зазоры на оси поплавка большие. если не льет в воздухан - все нормально с поплавком и запорной иглой.
в чем проблема то. опиши подробно и полно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Вы слышали как работает инжекторный автомобиль при работе отсекателя ...это когда нажимают на весь газ и держат не отпуская .Автомобиль начинает работать так как будто топливо подается резкими толчками. Подало топливо -закрыло ...подало топливо -закрыло ..и это происходит быстро ...образуется рваная работа двигателя.
Мой суко скутер работает так же один в один с этим же рваным звуком .Как будто бензин подается не ровно а импульсами . Или же как будто если очень быстро открывать и закрывать рукой заднюю часть карбюратора куда всасывается воздух при снятом воздушном фильтре .
Причем такая работа двигателя происходит при любом положении ручки газа . И мало газу даешь когда едешь и много . Один хрен рваная работа мотора .Но НЕ ВСЕГДА !!!! Вроде бы бывает свечу поменяешь и как бы проходит .Потом опять НА ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО ОТЛИЧНО _____ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ .Бензина жрет многовато мне кажется . Свеча я бы не сказал что сильно в саже. И поверьте ---дело точно не в свече ..
Блин .. постарался объяснить как мог . По моему понятно . Если честно уже караул хочу кричать .
Надо карбюратор менять или нет ....и самое главное его у нас не найти .... Не ужели этой хрени похожей на мою на форуме ни у кого небыло . Не может это быть еденичным случаем . Прочитал здесь же что уровень должен быть ниже разреза на 5 -8 миллиметров ..Да и другие писали что притирали ведло .. ..не выставлялся у них тоже уровень -потом все нормально у них стало .........кому тогда верить . Теперь вы пишите что уровень не регулируется . Что мне делать ? Может это вообще электроника головы морочит ?
Ребята .. .очень жду вашей помощи .К весне жене на работу надо его сделать ...иначе :de_vil:
Она у меня строгая :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Один хрен рваная работа мотора .Но НЕ ВСЕГДА !!!! Вроде бы бывает свечу поменяешь и как бы проходит .Потом опять НА ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО ОТЛИЧНО _____ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ .Бензина жрет многовато мне кажется . Свеча я бы не сказал что сильно в саже. И поверьте ---дело точно не в свече ..

Надо карбюратор менять или нет ....и самое главное его у нас не найти .... Не ужели этой хрени похожей на мою на форуме ни у кого небыло . Не может это быть еденичным случаем . Прочитал здесь же что уровень должен быть ниже разреза на 5 -8 миллиметров ..Да и другие писали что притирали ведло .. ..не выставлялся у них тоже уровень -потом все нормально у них стало .........кому тогда верить . Теперь вы пишите что уровень не регулируется . Что мне делать ? Может это вообще электроника головы морочит ?

-судя по описанию -богатит... купил ремкомплект -попробуй заменить главный жиклер.
-в каком положении игла карбюратора -попробуй уменьшить. опустить...
проверь работу электро обогатителя -при заводке на холодную обороты большие. потом постепенно падают до нормальных...
-уровень на этом карбе -ровно по стык. можно уменьшить на 2-3мм но не больше. на других иногда и больше получается. но не на этом. что не регулируется не писал... но только в узких пределах...
-почитай про правильную настройку карба... можно здесь: viewtopic.php?f=14&t=166 очень много и подробно описывал...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Скажите пожалуйста ---ну очень нужно знать .
То что уровень по разрезу нижней крышки поплавков то есть по стык как вы пишите
Это 100 процентная информация ....Ну очень для меня это важно .
Если это так ..то карбюратор менять не нужно .
Насчет ремкомплекта ...он совсем какой-то не такой .Даже резинки уплотняющие совсем другие .
Примерно только подходила запорная игла ...и она была не обрезиненная что дало мне возможность притиреть ее .Но смысл остался прежнем -уровень по стыку .И игла по конструкции была без фиксирующей скобочки которая надевается на поплавки .
Вообщем ремкомплект отнесу нафик назад .Продавца я знаю -возмьет без проблем.
А жиклеры стоят фирмовые -смотрел через увел.стекло .Китаезы так замарачиваться не будут -маркировочки букавички -вообщем думаю родные стоят .Но при опускании иглы заслонки -я уже пробовал -работает вроде нормально
НО НЕТ ТОЙ ДИНАМИКИ . Даже после регулировки карбюратора винтом .Рывок с места уже не тот .
да и 60 долговато набирает .
Это точно не электроника ---коммутатор там или катушка .Может иногда за...б у них заходит?
Лично сам всю жизнь связан с техникой ...мотоциклы- машины -мопеды не дня без техники .Хонды дио правда не было ..
Я к чему ....никогда не слышал такой работы двухтактника . Они же все в принципе одинаковые .
Почему идет такая рваная работа двигателя . Богатая смесь ....---согласен. Много раз видел при выкручивании свеча вроде работает... но мокрая (Это у меня на Хонде) . Но сколько переливающих двигателей слышал ---ни один так не работал ..
Интересно спецы по ремонту с большим опытом ----...слышали вы такую работу двигателя ?
ДА ,,,ИГЛА ПОСЕРЕДИНЕ СТОЯЛА И СТОИТ СЕЙЧАС ,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 05:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Скажите пожалуйста ---ну очень нужно знать .
То что уровень по разрезу нижней крышки поплавков то есть по стык как вы пишите
Это 100 процентная информация ....Ну очень для меня это важно .
Если это так ..то карбюратор менять не нужно .
Насчет ремкомплекта ...он совсем какой-то не такой .Даже резинки уплотняющие совсем другие .
Примерно только подходила запорная игла ...и она была не обрезиненная что дало мне возможность притиреть ее .Но смысл остался прежнем -уровень по стыку .И игла по конструкции была без фиксирующей скобочки которая надевается на поплавки .
Вообщем ремкомплект отнесу нафик назад .Продавца я знаю -возмьет без проблем.
А жиклеры стоят фирмовые -смотрел через увел.стекло .Китаезы так замарачиваться не будут -маркировочки букавички -вообщем думаю родные стоят .Но при опускании иглы заслонки -я уже пробовал -работает вроде нормально
НО НЕТ ТОЙ ДИНАМИКИ . Даже после регулировки карбюратора винтом .Рывок с места уже не тот .
да и 60 долговато набирает .
Это точно не электроника ---коммутатор там или катушка .Может иногда за...б у них заходит?
Лично сам всю жизнь связан с техникой ...мотоциклы- машины -мопеды не дня без техники .Хонды дио правда не было ..
Я к чему ....никогда не слышал такой работы двухтактника . Они же все в принципе одинаковые .
Почему идет такая рваная работа двигателя . Богатая смесь ....---согласен. Много раз видел при выкручивании свеча вроде работает... но мокрая (Это у меня на Хонде) . Но сколько переливающих двигателей слышал ---ни один так не работал ..
Интересно спецы по ремонту с большим опытом ----...слышали вы такую работу двигателя ?
ДА ,,,ИГЛА ПОСЕРЕДИНЕ СТОЯЛА И СТОИТ СЕЙЧАС ,,
-давай все с начала... как, когда и при каких обстоятельствах начались проблемы... что разбирал или менял.
какая компрессия? Сальники коленкала не мокрые? Лепестковый не дышит? Глушак не забит?
Как и чем промывал карб? как настраивал?
карбюратор менять не нужно. уровень по стык. бывает на 1мм ниже -это данные с японского мопеда в который не лазил наш чудо слесарь ремонтник. а вот жиклеры бывает нужно заменить. после определенного пробега на нашем бензине диаметр отверстия увеличивается.

еще может масса плохая между рамой и двигателем. брось перемычку с любого болта на раме к двигателю.

Не отвечаешь на все вопросы -трудно чем то помочь не имея полной информации...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Когда начались проблемы -фик знает .Может так и было .Я как сразу его купил полез менять кольца .Он плохо заводился со стартера на холодную .Был большой зазор -04 мм.После замены стал заводиться хорошо.Сальники со стороны вариатора сухие.
Лепестковый поставил новый -был плохой -текло масло в обратку -капало на движок .После замены масло больше не капает .
В глушаке просверлена небольшое отверстие рядом с выходом -делал не я .Сильно не орет .
промывал жидкостью для карбюраторов на заведенном мопеде .Да и с разобранном карбюратором по каналам то же прыскал .
Регулировал карбюратор в миллионах позиций -я сам карбюраторы всю свою жизнь себе и людям постоянно строю .
Толк в этом деле знаю -как в автомобильных так и мотоциклах (но в русских) .
Оказалось что не все карбюраторы мне подвластны -тут на Хонде Дио я ПОГАРЕЛ. Нюансы этого крбюратора мне неизвестны .
Есть мысли еще ....я под низ целиндра вместо прокладки положил герметик -но обезжирил все как пологается .
Но это же было бы подсосом воздуха .И свеча бы была белая и холостые нестабильные в первую очередь . И газовал бы на холостом . Но с холостым все хорошо.
А какой диаметр топливного должен быть на моем карбюраторе .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Когда начались проблемы -фик знает .Может так и было .Я как сразу его купил полез менять кольца .Он плохо заводился со стартера на холодную .Был большой зазор -04 мм.После замены стал заводиться хорошо.Сальники со стороны вариатора сухие.
Лепестковый поставил новый -был плохой -текло масло в обратку -капало на движок .После замены масло больше не капает .
В глушаке просверлена небольшое отверстие рядом с выходом -делал не я .Сильно не орет .
промывал жидкостью для карбюраторов на заведенном мопеде .Да и с разобранном карбюратором по каналам то же прыскал .
Регулировал карбюратор в миллионах позиций -я сам карбюраторы всю свою жизнь себе и людям постоянно строю .
Толк в этом деле знаю -как в автомобильных так и мотоциклах (но в русских) .
Оказалось что не все карбюраторы мне подвластны -тут на Хонде Дио я ПОГАРЕЛ. Нюансы этого крбюратора мне неизвестны .
Есть мысли еще ....я под низ целиндра вместо прокладки положил герметик -но обезжирил все как пологается .
Но это же было бы подсосом воздуха .И свеча бы была белая и холостые нестабильные в первую очередь . И газовал бы на холостом . Но с холостым все хорошо.
А какой диаметр топливного должен быть на моем карбюраторе .

-слишком много ошибок при ремонте... это не та техника чтобы делать "так сойдет"... отсюда и результат...
-жиклер -от 74-82 бывает стоят. на тюнинговых 78-92 встречал... все зависит от манеры езды и целей эксплуатации.

зделай все нормально. проверь все узлы и позиции. прочисть глушак. правильно промой, настрой карб и радуйся жизни...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Сегодня записал звук своего мотора ...но никак не пойму как его выложить ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????
Если вас смущает промывка карбюратора на заведенном мопеде -то этой жидкостью только так и надо делать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:29 
В сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
mixa 1 писал(а):
Сегодня записал звук своего мотора ...но никак не пойму как его выложить ?

1) Залить звуковой файл на Яндекс Диск и дать сюда ссылку.
2) Залить видео работающего двигателя со звуком на YouTube и дать сюда ссылку (оптимальный вариант).

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Сегодня записал звук своего мотора ...но никак не пойму как его выложить ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????
Если вас смущает промывка карбюратора на заведенном мопеде -то этой жидкостью только так и надо делать .

-а жидкость то хоть какая? марка... название...
-а я вот глупый. мою аэрозолью. разбираю карб весь до болтика и каждую деталь, каждый канал на несколько раз пробиваю со всех сторон...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Так это и есть аэрозоль -хайгировская .По инструкции на заведенном двигателе брызгать в камеру забора воздуха .На машинах всегда так делаем . А потом чистил и брызгал на разобранном в каналы -разве я не так написал ?
Не думал что обижу вас своим методом чистки карбюратора .
Завтра приедет сын -попрошу видео в ютуб что бы выложил . Может по видео вам будет легче узнать причину поломки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 06:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Так это и есть аэрозоль -хайгировская .По инструкции на заведенном двигателе брызгать в камеру забора воздуха .На машинах всегда так делаем . А потом чистил и брызгал на разобранном в каналы -разве я не так написал ?
Не думал что обижу вас своим методом чистки карбюратора .
Завтра приедет сын -попрошу видео в ютуб что бы выложил . Может по видео вам будет легче узнать причину поломки .
-с нашим бензином не промывается карб как написано в инструкции... грязи сильно много... я и автомобильные мою только с разборкой... и форсунки так же мою -этим же аэрозолем. а если без разборки -проще подключить к топливной магистрали бутылку с ацетоном и выработать на разных оборотах. мужики на вазах и волгах всегда так делают...

проверь и прочисть глушак...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Admin_F, Yandex [Bot] и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности