mixa 1 писал(а):
Скажите пожалуйста ---ну очень нужно знать .
То что уровень по разрезу нижней крышки поплавков то есть по стык как вы пишите
Это 100 процентная информация ....Ну очень для меня это важно .
Если это так ..то карбюратор менять не нужно .
Насчет ремкомплекта ...он совсем какой-то не такой .Даже резинки уплотняющие совсем другие .
Примерно только подходила запорная игла ...и она была не обрезиненная что дало мне возможность притиреть ее .Но смысл остался прежнем -уровень по стыку .И игла по конструкции была без фиксирующей скобочки которая надевается на поплавки .
Вообщем ремкомплект отнесу нафик назад .Продавца я знаю -возмьет без проблем.
А жиклеры стоят фирмовые -смотрел через увел.стекло .Китаезы так замарачиваться не будут -маркировочки букавички -вообщем думаю родные стоят .Но при опускании иглы заслонки -я уже пробовал -работает вроде нормально
НО НЕТ ТОЙ ДИНАМИКИ . Даже после регулировки карбюратора винтом .Рывок с места уже не тот .
да и 60 долговато набирает .
Это точно не электроника ---коммутатор там или катушка .Может иногда за...б у них заходит?
Лично сам всю жизнь связан с техникой ...мотоциклы- машины -мопеды не дня без техники .Хонды дио правда не было ..
Я к чему ....никогда не слышал такой работы двухтактника . Они же все в принципе одинаковые .
Почему идет такая рваная работа двигателя . Богатая смесь ....---согласен. Много раз видел при выкручивании свеча вроде работает... но мокрая (Это у меня на Хонде) . Но сколько переливающих двигателей слышал ---ни один так не работал ..
Интересно спецы по ремонту с большим опытом ----...слышали вы такую работу двигателя ?
ДА ,,,ИГЛА ПОСЕРЕДИНЕ СТОЯЛА И СТОИТ СЕЙЧАС ,,
-давай все с начала... как, когда и при каких обстоятельствах начались проблемы... что разбирал или менял.
какая компрессия? Сальники коленкала не мокрые? Лепестковый не дышит? Глушак не забит?
Как и чем промывал карб? как настраивал?
карбюратор менять не нужно. уровень по стык. бывает на 1мм ниже -это данные с японского мопеда в который не лазил наш чудо слесарь ремонтник. а вот жиклеры бывает нужно заменить. после определенного пробега на нашем бензине диаметр отверстия увеличивается.
еще может масса плохая между рамой и двигателем. брось перемычку с любого болта на раме к двигателю.
Не отвечаешь на все вопросы -трудно чем то помочь не имея полной информации...