SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Есть задумка что бы не мучаться с расточкой целиндра взять новую поршневую группу Киёши. Потому что больше никакую не привезут ..магазин работает только с фирмой ирбис ..они мне так обьяснили .При чем тут Ирбис ?
Корочи только Киёши есть . Стоит ли ее покупать ? Кто пробывал .На сколько её хватит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 09:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
... взять новую поршневую группу Киёши. Потому что больше никакую не привезут ..магазин работает только с фирмой ирбис ..они мне так обьяснили .При чем тут Ирбис ?
Корочи только Киёши есть . Стоит ли ее покупать ? Кто пробывал .На сколько её хватит ?

-бери то что есть... потом расскажешь... опишешь + и -...
или заказывай через интернет магазины...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 09:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:38
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
Всем привет! Решил поделиться своей ситуацией с поршневой Киёши. Купил в магазине СкутерМ поршневую группу Киёши 75 кубов. Поставил на джорну AF24, проехав порядка 350 км, максимально бережно, ручку газа больше чем на треть не откручивал, больше 35-40 км/ч не разгонял, цилиндр не перегревал, максимальные пробеги за раз были не более 15 км. скутер начал очень сильно дергать на ходу и глючить ( газ даешь он глохнет, потом отпускаешь газ он едет итд). почистил карбюр воздушку ситуация не изменилась.. еще через 5 км пропала компрессия. разобрав мопед открыл голову и увидел дырку сверху поршня размером 1 см на 1 см. начал разбираться как так получилось и понял, что в комплекте была прокладка под цилиндр меньше чем нужно. осмотрел цидлиндр, цилиндр оказался в хорошем состоянии без ямок и царапин внутри. поехал купил новый поршень все посатавил, купил новую прокладку под цилиндр, т.к. в комплекте с поршнем шла прокладка, которая также не подошла))) все поставил, проехал 100 км перестает тянуть, глушу и больше не заводится. Делаю вскрыте и обнаруживаю что стопорное кольцо вылетело оставило очень глубокую царипину на цилиндре и все.. на этом моя история с поршеневой киёши подходит к концу.

покапав форумы сделал следующий вывод: практически везде описывают все минусы которые произошли со мной - это кривая прокладка под цилиндр и болезнь с вылетающими стопорными кольцами.
Больше с данной фирмой дело иметь не буду!!!

Всем спасибо за внимение :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Если её на ирбис ставят, дело не в Киеши. Дело в сборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Admin_F, Yandex [Bot] и гости: 8



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности