SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:21
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio sr af 25
Пункты репутации: 0
Всех приветствую. Кто сталкивался с проблемой, когда на холостом двигатель работает, а как тольк даешь газу- сразу глохнет. Бывало на ходу переставал ехать. Обычно помогала продувка топливного жеклера. Но вот вчера пять раз подряд пришлось продуть( со снятием карбюратора), а проблема так и не устранена. Хотя на пятый раз вроди бы и поехал, но плохо, не на всю мощность. Мистика прям какая-то. Снимаю, продуваю, савлю, и нихрена не работает. Снимаю снова- уже забит. Может ли какой-нибудь мелкий мусор осаваться внутри жеклера, не выдуваться полностью, и быть не видимым? Фото злополучного жеклера прилагаю..
Вложение:
jikler-toplivniy.jpg
jikler-toplivniy.jpg [ 16.41 KiB | Просмотров: 14765 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 19:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
А поменяй топливный фильтр и досконально промой, продуй карб с проверкой целостности комплектующих и последующей подстройкой.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:21
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio sr af 25
Пункты репутации: 0
Мастер, благодарю за помощь!
Фильтр я поменял, точнее поставил( раньше без него 3 года норм. ездил) За неимением компрессора, продувал насосом раза три вчера. После первой продувки на внутренних стенках появились капли воды! Но я не запомнил, куда именно
ля этого дул. Еще такой момент, когда я закрывал руками и ногами) все три стороны разобраного карб., закрывал пальцами отв.под жекл. и дул ртом туда-сюда, внутри слышалось такое бульканье что-ли, как будто в одном из каналов и впрямь полно воды. До конца ее выдуть так и не удалось. В итоге: сейча работа скутера выглядит так. Я легко завожусь, прогреваюсь, и при попытке тронуться глохну через секунду, две. Утром получилось тронуться раза с четвертого, будто "просралось" немного, но не сразу, и не доконца.
Получается какая-то мертвая зона на газульке, примерно до четверти, или даже до половины газа. Когда накручиваешь газ дальше, двигатель схватывает, и начинает набирать обороты. Разгоняюсь, сбрасываю , накручиваю до четверти- двигатель останавливается, буд-то бенз.вобще не пост. Проворачиваю газ дальше- снова схватывает.
Подскажите, как быть? Снимать снова, чтобы подуть насосм больше не хочется. Сегодня ездил так, но такая езда не устраивает(.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Я не от балды печатал "досконально". Абы, как-нить ехать тут не прокатывает.
Форумчане те не помогут, пока сам не устранишь.
Можно ещё попробовать заменить свечу и сменить бензин.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:21
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio sr af 25
Пункты репутации: 0
Свечу пробовал уже, не помогло. Бенз нормальный тоже. Будем искать компрессор значит.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:21
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio sr af 25
Пункты репутации: 0
Сейчас после нескольких часов простоя пробовал завести. Заводится, но не едет, как и описано выше. Взял, снял шлангу, которую недавно поставил на указанное место ( см.фото), потому как думал, может через это. Место мусор попадает. Шланга была с клапаном, с велостпедного насоса. Пробую заводить- нормально едет, будто и не было ничего. Ну думаю, чтоб точно удостовериться, поставлю ее назад, будет опять плохо работать. Нифига- нормально работает и с ней.
Прошу подсказать предназначение данного "соска". Куда эта трубка должна вести? И можно ли ничего туда не одевать? Мусор засасывать не будет?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 20:03
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Воздушный фильтр должен стоять обязательно, по соединениям без подсоса воздуха- дырок. Карбюратор продувать из баллончика карбоклинер в автомагазин, из чашки кисточкой и смыть ополоснуть на весу бензином из пулевизатора. Сушить не вытирая на весу, а собирать с новой прокладкой. Бензофильтр поставьперед бензонасосом, на крайняк перед карбюратором. Настрой карб и радуйся жизни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2021, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 04:13
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Hi-Up
Пункты репутации: 0
Купи просто баллончик со сжатым воздухом или для чистки карбюратора вместо компрессора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 19:17 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
С засором малого жиклёра вроде разобрались. И видимо, винт кач-ва открыт на 1,5 оборота, и винт холостых крутился? И уровень в поплавк. камере в норме и стабилен на всех режимах? Тогда вот ещё что. Если на главном жиклёре собьётся настройка смеси, холостые тоже упадут и перестанут регулироваться. Такое было недавно - по ошибке я переобогатил смесь дозирующей иглой, и пока не вернул её в норму, холостые не вернулись. Тоже чуть не полез в карб. Кстати, карб. сам поднимает обогащение, после замены изношенных сальников к/вала, ЦПГ, после замены возд. фильтра на более плотный или слишком обильной его пропитки. Ничего такого не делалось? Короче, цвет свечи надо бы посмотреть. И не забывать, что высота доз. иглы отстраивается с точностью до сотых долей мм, надеванием на иглу точно подобранных (с микрометром) по толщине шайб. Правильное положение иглы почти никогда не совпадает с заводскими на побегавших скутах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Admin_F и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности