SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 00:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток.
Это снова я)

У меня такая проблема. 1. люфтит задний варик. Как починить? Подшипник? Сепаратор?

2. При скорости 55 и больше появляется дискомфортный шум в районе картера/редуктора точно сказать не могу...

3. Как часто нужно менять масло в редукторе?
Накатал чуть больше 4000 т. а замены не делал. Может из-за этого слышен там шум?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 23:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Xolodok.По замене масла.В мануале обычно есть указания,но если есть сомнения,делаем 2 проверки:1.Чуть-чуть масла сливаем и смотрим его цвет,прозрачность,наличие частиц износа(под лампой отливает как металлик) и сравниваем со свежим маслом.Если заметно темнее,мутнее,и с металлом,меняем смело на что-то качественное и дорогое.Одного литра хватит на несколько лет,если менять даже дважды в сезон.2.Количество масла должно соответствовать указанному на корпусе редуктора или в мануале.(На lead 90 масло меняется через 6000 км). Не буду обнадеживать,вряд ли шум из-за масла. У вас 50-кубовый скутер,не тюнингованный?Если нет,55км/ч не близко ли к максимальной скорости?На пределе возможностей техника шумит обычно,особенно не новая,так? По люфту торкдрайва.Мне приходилось убирать этот люфт заменой двух подшипников в самом узле;один игольчатый,другой шариковый,заказывал оригинал.Сам люфт не портит жизнь,но если катить заглушенный скутер,шум от подшпников с годами здорово становится слышен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
lovelead, дело в том, что этот шум не постоянный. Когда он появляется, сбрасываю ручку газа - он ищезает, добавляю, не всегда кнш, но шума нет. Я_Машка моя стрелку ложит за 60км/ч, если норм. карб настроить. А масло я заменил — было темноватое. По поводу люфта, надеюсь докатаюсь до конца сезона...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 11:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Не хочу создавать новую тему, так как скут один и тот же да и автор тоже)

Промыл карбюратор, поставил, завёл начал ехать, едет рывками. Думаю проезду немного, прогрею. Останавливаюсь, кручу винт качества мопедка глохнет, заводить, нивкакую.
Прикатил домой промыл, продул карб снова. Давай заводить, нет, НЕ ХОЧЕТ. Я уже и бензин шприцом в цилиндр, без изменений, даже не схватывает. Свечи менял, бестолку. Искра есть, но слабая как мне кажется. Киком дергаешь, чихнет и всё. Проводку пересмотрел, все целое, а где и были потертости заизолировал по новой. Это проблема только в электронике или может еще что? Кто что скажет? Подскажите пожалуйста, буду рад и благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 17:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Ааааа... Вообще вся электрика сдохла. А ведь утром все работало... Может из-за того, что я ВДэшкой брызгал в клемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Комрады, какие симптомы залегания колечек на поршневой ? Как их вернуть на своё место не вскрывая двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Вообщем снял поршень, на нём вава. Отломилось кусочек колечка. Цилиндр норм, поршень в мусорку. Отсюда вопрос, сколько нужно делать обкатку при замене одного поршня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
однозначного ответа быть не может т. к. все зависит от степени износа цилиндра и от теплового зазора на юбке поршня, если зазор будет больше чем 0,07 - 0,08 соток (в нижней части цилиндра) и геометрия поршня (конус и эллипс) в норме то его можно вообще не катать (в общепринятом понятии), сотню, другую км. щадящего режима будет достаточно, но ты не забывай про кольца им гораздо сложнее "прижиться" к хоженому цилиндру из за ступенек в верхней и нижней части цилиндра поэтому кольца прийдется катать не менее 200 -300 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
skutovod, спасибо бро! :ko_re:sha:

Созрел еще такой вопрос,
при обкатке этих же деталей, какое расстояние допускается проехать(за один раз) чтобы не навредить им?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xolodok писал(а):
какое расстояние допускается проехать(за один раз) чтобы не навредить

Ехать можешь до самой пенсии, если ее к тому времени не отменят, для тебя, в данной ситуации, важно не расстояние, а режим эксплуатации, самое страшное - это перегрев, в лесу по песку да еще и в подъем ты его нагреешь через 500 - 800 метров ... , а по норм. дороге в полгаза, в режиме 30 - 40 км/ч можешь катиться до бесконечности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 05:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
skutovod, спасибо, именно это я и хотел услышать.

Какие запчасти желательно иметь при себе когда собираешься в дальнюю поездку?
Под словом дальнюю я имею ввиду км. 200 и более


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 12:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Если ты глобалист то всёравно тебе не хватит места взять с собой в дорогу весь необходимый инструмент (о запах молчу),а если с точки зрения рациональности то перечень не так уж и велик: две свечи, пассатижи, вязальная проволка, нож, изолента, жменька мелких ключей, разводной ключ, насос, швайка с косичками для ремонта бескамерки, фляга с водой, аптечка, предметы гигиены, дождевик ...., перетяжка ходовки делается перед выездом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
skutovod, мотаю на ус... Усов пока нет - мотаю на уши, вырастут усы - перемотаю. :-):

Бенза стал кушать больше после замены поршневой 2.5 на 50км, так должно быть или у меня проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 08:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Расход явно больше, а вот проблемы это или следствие каких либо причин сказать трудно, ты не озвучил ни одной цифры, ни износа цилиндра, ни зазора по юбке, ни зазора по кольцам, ни в конечного результата - замер компрессии .... может у тебя колеса спущены откуда мне знать .... , без этих цифр наш разговор превращается в бла бла бла ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 09:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
skutovod, я не сильно прошарен в этом деле, пока только учусь. Поршень с кольцами мне подбирали в магазине, цилиндр брал с собой. Подошли не ремонтные.
Карбюратор мыл, соответствующие манипуляции провел с фильтром - результата ноль.
На винте качества смеси нет резинки, когда продувал - улетела, так и поставил? Менял газовый тросик, заказывал в нете, и по не знанию заказал чуть короче. Пришлось скулибничать и поставить его т. к старый был уже на трёх жилках.
Вообшем проблему решил опусканием иглы на одно деление, по динамике и тяге норм. сегодня гляну на свечу...
Какие будут мысли...причина ведь должна быть, почему пришлось опускать иглу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 22:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xolodok писал(а):
сегодня гляну на свечу...

Сегодня уже заканчивается и что ты увидел?
Xolodok писал(а):
На винте качества смеси нет резинки,

нужно поставить.
Xolodok писал(а):
.причина ведь должна быть, почему пришлось опускать иглу?

причина может быть банальная качество сборки, устранение подсоса ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Праздник был... Свеча не белая, но и не кирпичного цвета. Как по мне беднит малость, поиграю карбом - посмотрим что получится...

По качеству сборки не понял, карбюратора или ЦПГ?


Вложения:
IMG_20181015_084139.jpg
IMG_20181015_084139.jpg [ 972.65 KiB | Просмотров: 5699 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 21:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xolodok писал(а):
Свеча не белая, но и не кирпичного цвета.

В каком режиме был тест?
Xolodok писал(а):
Как по мне беднит малость

Во время чистки карба уровень проверял?, фильтр с пропиткой или сухой?
Xolodok писал(а):
По качеству сборки не понял, карбюратора или ЦПГ?

Качество сборки - это когда нигде не сифонит, ни в карбе, ни в ЦПГ, ни в сальниках. После сборки желательно делать опрессовку, понятно что ты этого не делал как в прочем и большинство людей, ограничиваясь визуальным осмотром при работе, да это немного хлопотная процедура, но не лишняя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 01:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:50
Сообщений: 31
Транспорт: Ямаха Джог
Пункты репутации: 0
Езда 40 км, (обкатка) игла опущена с среднего на одно деление, винт качества 1/5 оборота.
Уровень проверить неполучается, давно хотел это сделать, не могу выкрутить винт, незачто ухватиться отверткой
Фильтр пропитан.
А вот на счёт воздуха, это возможно, снимал лепистковый клапан, это раз, второе...цилиндр мне собирал один чел, толковый хлопец, но бухает, так что надо посмотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 14:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На фото свечи виден белый налёт-переобеднение смеси налицо.Оптимальное положение иглы, от допустимо бедной смеси до допустимо богатой, обычно изменяется в пределах нескольких сотых долей мм, максимум-0,1 мм.Вероятность попасть в него,перемещая иглу на 1 мм заводского деления, как у подброшенной монеты встать на ребро.Тут нужны микрометр,шайбы на иглу под стопор, наждачка мелкая для стачивания этих шайб до нужной толщины, и терпение ювелира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности