О LSASA не знаю, но похоже, да, таки окна виноваты. Расскажу, что знаю. Цилиндры Sheng-E и Kyioshi для Lead 90 копируют японский довольно точно по окнам (делал развёртки всех трёх), и по работе не отличить, и по расходу топлива. Только Sheng-E выше на 0,1 мм, а Kyioshi - на 0,2 мм, что давало небольшой прирост мощности и расхода бензина и, следовательно, нагрева. Компенсировал лишнюю высоту более тонкой прокладкой под головкой цилиндра. А вот поршневой комплект Kyioshi не оправдал доверия: под кольцами в канавках за пару тыс км образовывались каверны, а дюраль из этих каверн налипал на кольца, и компрессия стала падать; зазоры в замках колец росли в три раза быстрее, чем в каждой из предыдущих упомянутых выше ЦПГ. И расход масла в норме (синтетика Motul, не подделка), и подсоса пыли не было, я всё перепроверял. На вид красиво, почти как японское, и цена неслабая. В общем, Kyioshi - ... , ... и ...странная продукция, короче. Сейчас опять взял Sheng-E, дообкатка будет весной. Их рекомендую.
|