Kirillka777, После увеличения поршневой, звук, соответственно, меняется, становится более басистей чтоли. То, что тебе кажется стуком, может издавать звук, проходящий через не плотное уплотнение между цилиндром и выхлопной трубой. Проверь, может звук все же оттуда. По поводу того, что глохнет. Холостой ход карбюратора скутера нужно настраивать на прогретом двигателе, так как на холодную работает пусковой обогатитель и если настроить холостые на холодную, после прогрева их не будет. Также, нужно учитывать, что после увеличения поршневой, возможно, потребуется увеличить качество смеси, поднять иглу и прочие настройки карбюратора, которые в стоке не нужны были.
_________________ Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу. Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.
|