lovelead писал(а):
Бывает, сальники к/вала распухают от рабочей смеси, и не держат. А это очень плохо. Они ведь должны полностью держать скачки давления в картере, а то будет и подсос воздуха (с пылью, что убивает сначала кольца за сотню-другую км, потом- всё остальное), и забеднение смеси, и продувка цилиндра ухудшится. Я перед установкой проверяю их так: на несколько часов (на ночь) оставляю в рабочей смеси, а потом примеряю на к/вал, насколько плотно сидят. Недавно новый каталожный хондовский правый сальник с Импекса распух, пришлось на старом, ещё живом, пружинку пожёстче поставить - пока держит. Тайваньские КОК тоже не справились, даже с укороченной пружиной - они вообще слишком мягкие (не знаю, из чего они - современное что-то). Идеальные сальники для к/вала двухтактника - фторкаучуковые, коричневого цвета, (FKM, FPM, FPJ-Хонда такие по каталогу поставляет, но почему-то только левые), или обычные резиновые потвёрже. Современные материалы не все подходят. NBR ("бутадиен-нитрильные"), к примеру, и мягкие и недолговечные, хоть и не распухают, что бы там продавец не втирал. Ещё один момент - даже новый хороший сальник будет гнать масло, если поршневая изношена и даёт прорыв газов в картер, от этого давление в картере растёт и продавливает сальники. Ну, или если под сальником на к/валу есть царапины, повреждения. И по доз. игле: её высота подбирается окончательно с точностью до сотых долей мм. На моём от бедной до богатой смеси - 0,05 мм. Нужно шайбы на иглу делать, с микрометром. Есть статья https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247 , там про это тоже есть.
морока какая-то с сальниками получается. я поставил фирмы ТС себе сейчас, вроде не текут. Может ли беднить оттого, что поршневая ещё новая не обкатанная совсем? а то я вообще уже не знаю что делать