Карбюратор тоже китайский, очевидно. Поставить оригинал, отстроить и будет счастье. Поршневая: цилиндр тайваньский (SEE)+ японский поршень (оригинал, TKRJ, KN). Хороши поршни CMR или Vland, но их сейчас нет. Дешёвые поршни корродируют (алюминий налипает на низ колец, а канавка под ними вся в кавернах). Далее. Насчёт шайб это не идея, а единственный способ настроить карбюратор. И подбор главного жиклёра не отменяет эту настройку. Кстати, от бедной смеси до богатой всего несколько сотых мм высоты иглы. Не попал в эти, к примеру, 0,05 мм, и смесь либо в переобеднении, либо в переобогащении. И большинство так и ездит, в уверенности, что "карб норм, всё ок". А расход бензина задран, и от этого масляное голодание, со всеми вытекающими.
|