SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 05:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Карбюратор тоже китайский, очевидно. Поставить оригинал, отстроить и будет счастье. Поршневая: цилиндр тайваньский (SEE)+ японский поршень (оригинал, TKRJ, KN). Хороши поршни CMR или Vland, но их сейчас нет. Дешёвые поршни корродируют (алюминий налипает на низ колец, а канавка под ними вся в кавернах). Далее. Насчёт шайб это не идея, а единственный способ настроить карбюратор. И подбор главного жиклёра не отменяет эту настройку. Кстати, от бедной смеси до богатой всего несколько сотых мм высоты иглы. Не попал в эти, к примеру, 0,05 мм, и смесь либо в переобеднении, либо в переобогащении. И большинство так и ездит, в уверенности, что "карб норм, всё ок". А расход бензина задран, и от этого масляное голодание, со всеми вытекающими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Тему можно закрывать:)
Решение: шайба под иглу ( примерно 0.1 мм)
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Я кроме цпг ( снял ориг ), ну и коренных подшипников, ничего в скутере не менял. Всё остальное оригинал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 20:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Карбюратор без винта качества и с нерегулируемой иглой - оригинал? Хорошо бы фото. PS: Тема закрывается сообщением автора - в чём же оказалась причина проблемы, и как была устранена. В этом суть форума - чтобы потом люди с подобной проблемой заходили сюда и видели ответы, а не только начало разговора. (На здоровье)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности