SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2023, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
У меня такая проблема - скутер 2т, на холодную не заводится со стартера, а с кика с одного тычка, на горячую заводится со стартера хорошо, но с газом. Аккумулятор новый, напряжение на нем 12.6 вольт, напряжение во время пуска стартером на акуме проседает до 10.5-11 вольт. Стартер тоже в норме, и щетки на нем тоже.
Я еще заметил такое явление - если на холодную сначала не трогать электростартер и сразу завести с кика, то заводится с первого тыка, а если вначале покрутить стартером, а потом уже дергать киком, то заводится с 3-4 тыка.
В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 05:52 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Коммутатор, он же блок CDI.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Коммутатор, он же блок CDI.

Можно спросить, почему коммутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 08:59 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Спрашивал на минском форуме, и спрошу ещё раз: вы проверили уже наличие искры при холодном пуске стартером? Снял колпак со свечи, вставил в него запасную свечу, прижал её нижней частью к массе, запустил стартер и увидел. Простая проверка. Если искры нет, это коммутатор. Вы уже пробовали его менять, как я писал? Или у вас его нет, искать-хлопотать не хочется, и нужен гарантированный диагноз? Ищите, всё равно запасной коммутатор (и свечу) нужно возить в ремкомплекте. Почему коммутатор, тоже объяснял: стартер просаживает U в сети, и в т.ч. немного садит и питание зажигания, через магнитное поле генератора (обмотка зажигания отдельная, а магниты общие, и их сила не беспредельна). Исправному коммутатору всё равно хватает U, а при сочетании определённых его неисправностей и условий эксплуатации искра пропадает. Например, у меня заводской блок CDI после холодной стоянки (ниже +10-15 град) долго не давал искру, а горячий - с пол-оборота любым способом заводки. Оказалось, пайка треснула вокруг ножек эл.лит. ёмкости 10 мкФ. Пропаял и много лет ездил без проблем. А подсказал мне насчёт "трещин на пайке кондёра" старый советский мотоциклист :st_ruskiy: И еще было: в холодном состоянии всё нормально, а в горячем перебои. Вначале на низких оборотах, а по мере нагрева перебои распространялись и на более высокие обороты и скорости. Перегретый, скутер вообще кое-как двигался. Оказалось - китайский блок зажигания начал давать сдвоенную искру, что-то вроде эха, но на холодный двигатель это не влияло. Пол-скутера перебрал :kli_ny: . Так что, в сложных фокусах с пропаданием искры подозревается обычно самый сложный элемент системы зажигания, то есть плата о 20-ти радиодеталях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Спрашивал на минском форуме, и спрошу ещё раз: вы проверили уже наличие искры при холодном пуске стартером? Снял колпак со свечи, вставил в него запасную свечу, прижал её нижней частью к массе, запустил стартер и увидел. Простая проверка. Если искры нет, это коммутатор. Вы уже пробовали его менять, как я писал? Или у вас его нет, искать-хлопотать не хочется, и нужен гарантированный диагноз? Ищите, всё равно запасной коммутатор (и свечу) нужно возить в ремкомплекте. Почему коммутатор, тоже объяснял: стартер просаживает U в сети, и в т.ч. немного садит и питание зажигания, через магнитное поле генератора (обмотка зажигания отдельная, а магниты общие, и их сила не беспредельна). Исправному коммутатору всё равно хватает U, а при сочетании определённых его неисправностей и условий эксплуатации искра пропадает. Например, у меня заводской блок CDI после холодной стоянки (ниже +10-15 град) долго не давал искру, а горячий - с пол-оборота любым способом заводки. Оказалось, пайка треснула вокруг ножек эл.лит. ёмкости 10 мкФ. Пропаял и много лет ездил без проблем. А подсказал мне насчёт "трещин на пайке кондёра" старый советский мотоциклист :st_ruskiy: И еще было: в холодном состоянии всё нормально, а в горячем перебои. Вначале на низких оборотах, а по мере нагрева перебои распространялись и на более высокие обороты и скорости. Перегретый, скутер вообще кое-как двигался. Оказалось - китайский блок зажигания начал давать сдвоенную искру, что-то вроде эха, но на холодный двигатель это не влияло. Пол-скутера перебрал :kli_ny: . Так что, в сложных фокусах с пропаданием искры подозревается обычно самый сложный элемент системы зажигания, то есть плата о 20-ти радиодеталях.

Проверил искру с стартера и кикстартера, искра есть вроде как, могу скинуть видео, если нужно, у меня есть еще одна хонда, поставил на нее аккумулятор, стартер на ней крутил вяло, но он все равно завелся почти сразу на холодную со стартера, у меня сколько не крути, не заведется. Я так понял проблема может быть или в компрессии, или в коммутаторе, буду решать методом подбора, так как точно не знаю, хорошая ли искра, и есть ли искра постоянно, или после нескольких оборотов. Если вам интересно, потом могу отписаться, в чем была проблема .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности