- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5623
Страница 1 из 1

Автор:  Yrse [ 15 ноя 2023, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34

У меня такая проблема - скутер 2т, на холодную не заводится со стартера, а с кика с одного тычка, на горячую заводится со стартера хорошо, но с газом. Аккумулятор новый, напряжение на нем 12.6 вольт, напряжение во время пуска стартером на акуме проседает до 10.5-11 вольт. Стартер тоже в норме, и щетки на нем тоже.
Я еще заметил такое явление - если на холодную сначала не трогать электростартер и сразу завести с кика, то заводится с первого тыка, а если вначале покрутить стартером, а потом уже дергать киком, то заводится с 3-4 тыка.
В чем может быть проблема?

Автор:  lovelead [ 16 ноя 2023, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34

Коммутатор, он же блок CDI.

Автор:  Yrse [ 16 ноя 2023, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34

lovelead писал(а):
Коммутатор, он же блок CDI.

Можно спросить, почему коммутатор?

Автор:  lovelead [ 17 ноя 2023, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34

Спрашивал на минском форуме, и спрошу ещё раз: вы проверили уже наличие искры при холодном пуске стартером? Снял колпак со свечи, вставил в него запасную свечу, прижал её нижней частью к массе, запустил стартер и увидел. Простая проверка. Если искры нет, это коммутатор. Вы уже пробовали его менять, как я писал? Или у вас его нет, искать-хлопотать не хочется, и нужен гарантированный диагноз? Ищите, всё равно запасной коммутатор (и свечу) нужно возить в ремкомплекте. Почему коммутатор, тоже объяснял: стартер просаживает U в сети, и в т.ч. немного садит и питание зажигания, через магнитное поле генератора (обмотка зажигания отдельная, а магниты общие, и их сила не беспредельна). Исправному коммутатору всё равно хватает U, а при сочетании определённых его неисправностей и условий эксплуатации искра пропадает. Например, у меня заводской блок CDI после холодной стоянки (ниже +10-15 град) долго не давал искру, а горячий - с пол-оборота любым способом заводки. Оказалось, пайка треснула вокруг ножек эл.лит. ёмкости 10 мкФ. Пропаял и много лет ездил без проблем. А подсказал мне насчёт "трещин на пайке кондёра" старый советский мотоциклист :st_ruskiy: И еще было: в холодном состоянии всё нормально, а в горячем перебои. Вначале на низких оборотах, а по мере нагрева перебои распространялись и на более высокие обороты и скорости. Перегретый, скутер вообще кое-как двигался. Оказалось - китайский блок зажигания начал давать сдвоенную искру, что-то вроде эха, но на холодный двигатель это не влияло. Пол-скутера перебрал :kli_ny: . Так что, в сложных фокусах с пропаданием искры подозревается обычно самый сложный элемент системы зажигания, то есть плата о 20-ти радиодеталях.

Автор:  Yrse [ 17 ноя 2023, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится со стартера на холодную Honda Dio 34

lovelead писал(а):
Спрашивал на минском форуме, и спрошу ещё раз: вы проверили уже наличие искры при холодном пуске стартером? Снял колпак со свечи, вставил в него запасную свечу, прижал её нижней частью к массе, запустил стартер и увидел. Простая проверка. Если искры нет, это коммутатор. Вы уже пробовали его менять, как я писал? Или у вас его нет, искать-хлопотать не хочется, и нужен гарантированный диагноз? Ищите, всё равно запасной коммутатор (и свечу) нужно возить в ремкомплекте. Почему коммутатор, тоже объяснял: стартер просаживает U в сети, и в т.ч. немного садит и питание зажигания, через магнитное поле генератора (обмотка зажигания отдельная, а магниты общие, и их сила не беспредельна). Исправному коммутатору всё равно хватает U, а при сочетании определённых его неисправностей и условий эксплуатации искра пропадает. Например, у меня заводской блок CDI после холодной стоянки (ниже +10-15 град) долго не давал искру, а горячий - с пол-оборота любым способом заводки. Оказалось, пайка треснула вокруг ножек эл.лит. ёмкости 10 мкФ. Пропаял и много лет ездил без проблем. А подсказал мне насчёт "трещин на пайке кондёра" старый советский мотоциклист :st_ruskiy: И еще было: в холодном состоянии всё нормально, а в горячем перебои. Вначале на низких оборотах, а по мере нагрева перебои распространялись и на более высокие обороты и скорости. Перегретый, скутер вообще кое-как двигался. Оказалось - китайский блок зажигания начал давать сдвоенную искру, что-то вроде эха, но на холодный двигатель это не влияло. Пол-скутера перебрал :kli_ny: . Так что, в сложных фокусах с пропаданием искры подозревается обычно самый сложный элемент системы зажигания, то есть плата о 20-ти радиодеталях.

Проверил искру с стартера и кикстартера, искра есть вроде как, могу скинуть видео, если нужно, у меня есть еще одна хонда, поставил на нее аккумулятор, стартер на ней крутил вяло, но он все равно завелся почти сразу на холодную со стартера, у меня сколько не крути, не заведется. Я так понял проблема может быть или в компрессии, или в коммутаторе, буду решать методом подбора, так как точно не знаю, хорошая ли искра, и есть ли искра постоянно, или после нескольких оборотов. Если вам интересно, потом могу отписаться, в чем была проблема .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/