SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2023, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Тайвань запчасти стоят дороже китайских, вопрос, намного ли лучше качество в отличии от китайских?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2023, 10:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В целом да. Если только проворный российский купец не выдаёт на голубом глазу китайские за тайваньские. Как правило, частные продавцы этим грешат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2023, 11:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
В целом да. Если только проворный российский купец не выдаёт на голубом глазу китайские за тайваньские. Как правило, частные продавцы этим грешат.

Как можно определить качество например поршневой? Качественная она или нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2023, 14:56 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
По фото почти никак, онлайн-покупка это лотерея. Тут лучше следовать советам тех диоводов, кто купил конкретную ЦПГ и отъездил. Хорошие ЦПГ у Honda, TKRJ, или у тайваньской CMR. Если, конечно, они ещё выпускают ЦПГ на вашу модель. На мою уже нет. Беру популярную SEE (Sheng-E Motor), но в последние годы их поршневые сплавы для 2т всё хуже, всё быстрее корродируют канавки под кольцами, и ничего с этим не поделать. Лидовские поршни SEE, например, ходят максимум 2-2,5 тыс. км, а цилиндры держатся по 10-15. Приемлемый вариант - цилиндр SEE + хороший поршень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2023, 19:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
По фото почти никак, онлайн-покупка это лотерея. Тут лучше следовать советам тех диоводов, кто купил конкретную ЦПГ и отъездил. Хорошие ЦПГ у Honda, TKRJ, или у тайваньской CMR. Если, конечно, они ещё выпускают ЦПГ на вашу модель. На мою уже нет. Беру популярную SEE (Sheng-E Motor), но в последние годы их поршневые сплавы для 2т всё хуже, всё быстрее корродируют канавки под кольцами, и ничего с этим не поделать. Лидовские поршни SEE, например, ходят максимум 2-2,5 тыс. км, а цилиндры держатся по 10-15. Приемлемый вариант - цилиндр SEE + хороший поршень.

Я вот взял поршневую SSE, брал у продавца в своем поселке, сказал это неплохой тайвань, а японские уже нигде не встретишь. Буду обкатывать по принципу - ездить на всех режимах, главное не допускать перегрева, все таки ездить 1000 км со скоростью 30км/ч никто не выдержит, да и неправильно это по моему мнению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2023, 20:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 15:59 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov
"Запрещённый ресурс на данном сервере" этот диомаркет. А при таком подходе к обкатке надо брать сразу 2-3 ЦПГ. После гибели от теплового прихвата первой поршневой возникнут смутные подозрения, что обкатка не миф, после второй придёт понимание, а третью, может, и удастся обкатать. Кстати, чугун цилиндров SEE не так хорош, как у японских, и обдирается прихватами легко, а тепловые зазоры они выдерживают стандартные - около 0,03 мм, то есть без обкатки никак. Такая же ситуация с 2т маслами. Пока не случится пара нагарных прихватов, будет казаться, что "все масла с одной бочки и зачем переплачивать за понты".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 16:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Yrse писал(а):
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov
"Запрещённый ресурс на данном сервере" этот диомаркет. А при таком подходе к обкатке надо брать сразу 2-3 ЦПГ. После гибели от теплового прихвата первой поршневой возникнут смутные подозрения, что обкатка не миф, после второй придёт понимание, а третью, может, и удастся обкатать. Кстати, чугун цилиндров SEE не так хорош, как у японских, и обдирается прихватами легко, а тепловые зазоры они выдерживают стандартные - около 0,03 мм, то есть без обкатки никак. Такая же ситуация с 2т маслами. Пока не случится пара нагарных прихватов, будет казаться, что "все масла с одной бочки и зачем переплачивать за понты".

Можете объяснить, как правильно обкатывать? И лью в скутер масло полусинтетику Country, синтетики не нашел, и насчет обкатки, если ездить переменными режимами, тоесть если навалил, секунд 10 газуешь, и на 5 секунд отпускаешь газ, так поршневая будет успевать охлаждаться, и конечно это зависит от качества поршневой, и правильно ли подобран поршень и кольца к цилиндру, тогда перегревов быть не должно, не считая прихвата на кольцах в первые десятки километров обкатки.
А если говорить о спорт поршневых, например малосси, там даже в инструкции сказано, поездить час в штатном режиме, и обкатка завершена, но это к сожалению не относится к китайским поршневым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 292



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности