- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5633
Страница 1 из 1

Автор:  Yrse [ 09 дек 2023, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

Тайвань запчасти стоят дороже китайских, вопрос, намного ли лучше качество в отличии от китайских?

Автор:  lovelead [ 10 дек 2023, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

В целом да. Если только проворный российский купец не выдаёт на голубом глазу китайские за тайваньские. Как правило, частные продавцы этим грешат.

Автор:  Yrse [ 10 дек 2023, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

lovelead писал(а):
В целом да. Если только проворный российский купец не выдаёт на голубом глазу китайские за тайваньские. Как правило, частные продавцы этим грешат.

Как можно определить качество например поршневой? Качественная она или нет

Автор:  lovelead [ 10 дек 2023, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

По фото почти никак, онлайн-покупка это лотерея. Тут лучше следовать советам тех диоводов, кто купил конкретную ЦПГ и отъездил. Хорошие ЦПГ у Honda, TKRJ, или у тайваньской CMR. Если, конечно, они ещё выпускают ЦПГ на вашу модель. На мою уже нет. Беру популярную SEE (Sheng-E Motor), но в последние годы их поршневые сплавы для 2т всё хуже, всё быстрее корродируют канавки под кольцами, и ничего с этим не поделать. Лидовские поршни SEE, например, ходят максимум 2-2,5 тыс. км, а цилиндры держатся по 10-15. Приемлемый вариант - цилиндр SEE + хороший поршень.

Автор:  Yrse [ 10 дек 2023, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

lovelead писал(а):
По фото почти никак, онлайн-покупка это лотерея. Тут лучше следовать советам тех диоводов, кто купил конкретную ЦПГ и отъездил. Хорошие ЦПГ у Honda, TKRJ, или у тайваньской CMR. Если, конечно, они ещё выпускают ЦПГ на вашу модель. На мою уже нет. Беру популярную SEE (Sheng-E Motor), но в последние годы их поршневые сплавы для 2т всё хуже, всё быстрее корродируют канавки под кольцами, и ничего с этим не поделать. Лидовские поршни SEE, например, ходят максимум 2-2,5 тыс. км, а цилиндры держатся по 10-15. Приемлемый вариант - цилиндр SEE + хороший поршень.

Я вот взял поршневую SSE, брал у продавца в своем поселке, сказал это неплохой тайвань, а японские уже нигде не встретишь. Буду обкатывать по принципу - ездить на всех режимах, главное не допускать перегрева, все таки ездить 1000 км со скоростью 30км/ч никто не выдержит, да и неправильно это по моему мнению

Автор:  Yrse [ 10 дек 2023, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov

Автор:  lovelead [ 11 дек 2023, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

Yrse писал(а):
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov
"Запрещённый ресурс на данном сервере" этот диомаркет. А при таком подходе к обкатке надо брать сразу 2-3 ЦПГ. После гибели от теплового прихвата первой поршневой возникнут смутные подозрения, что обкатка не миф, после второй придёт понимание, а третью, может, и удастся обкатать. Кстати, чугун цилиндров SEE не так хорош, как у японских, и обдирается прихватами легко, а тепловые зазоры они выдерживают стандартные - около 0,03 мм, то есть без обкатки никак. Такая же ситуация с 2т маслами. Пока не случится пара нагарных прихватов, будет казаться, что "все масла с одной бочки и зачем переплачивать за понты".

Автор:  Yrse [ 11 дек 2023, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лучше ли Тайваньские запчасти в отличие от китайских?

lovelead писал(а):
Yrse писал(а):
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov
"Запрещённый ресурс на данном сервере" этот диомаркет. А при таком подходе к обкатке надо брать сразу 2-3 ЦПГ. После гибели от теплового прихвата первой поршневой возникнут смутные подозрения, что обкатка не миф, после второй придёт понимание, а третью, может, и удастся обкатать. Кстати, чугун цилиндров SEE не так хорош, как у японских, и обдирается прихватами легко, а тепловые зазоры они выдерживают стандартные - около 0,03 мм, то есть без обкатки никак. Такая же ситуация с 2т маслами. Пока не случится пара нагарных прихватов, будет казаться, что "все масла с одной бочки и зачем переплачивать за понты".

Можете объяснить, как правильно обкатывать? И лью в скутер масло полусинтетику Country, синтетики не нашел, и насчет обкатки, если ездить переменными режимами, тоесть если навалил, секунд 10 газуешь, и на 5 секунд отпускаешь газ, так поршневая будет успевать охлаждаться, и конечно это зависит от качества поршневой, и правильно ли подобран поршень и кольца к цилиндру, тогда перегревов быть не должно, не считая прихвата на кольцах в первые десятки километров обкатки.
А если говорить о спорт поршневых, например малосси, там даже в инструкции сказано, поездить час в штатном режиме, и обкатка завершена, но это к сожалению не относится к китайским поршневым.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/