SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:34
Сообщений: 3
Транспорт: stels tactic 50
Пункты репутации: 0
Заменил на Стелс Тактик 50, ЦПГ-75сс(тюнинг), на каком бензине лучше будет теперь ездить(обкатывать),ездил на АИ-92?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:40
Сообщений: 20
Транспорт: RAKER RC50QT-6 И TOYTA
Пункты репутации: 0
я на 92 ездил скутору превычней ,на 95 пробовал у него поведение агресивное его не поймешь даст жару и глохнет пока не прогозуешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:57
Сообщений: 10
Транспорт: Fada qt-12
Пункты репутации: 0
Лучше 95 он чище и быстрее едет на нём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
лучше использовать 95-96 самый оптимум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
Mityaa писал(а):
Лучше 95 он чище и быстрее едет на нём.

"быстрее едет"? что? едет одинаково - разница в рывке, а минусов полный вагон начиная с перерасхода и заканчивая перегревом.
92 - оптимален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
Сообщений: 19
Транспорт: Kanuni-Leap
Пункты репутации: -20
Всем привет, не знаю куда написать. У меня Кануни по справке-щету 49,2СС, есть поршневая на 72СС. Вопрос можно-ли ставить, и главное будет-ли толк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 13:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Я хочу купить ЦПГ б/у во Владивостоке на скутер ХОНДА ЛЕАД АФ48, а проживаю в Белорусии.Стоит ли это делать? ЦПГ контрактное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 06:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 11:15
Сообщений: 4
Транспорт: orion
Пункты репутации: 0
советы по цпг возможна расточка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Койсуг, это под Ростовом, рядом с Батайском?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Любой такой тюнинг задирает и расход и нагрев, сразу же! А у вас у большинства и без того с этим беда. Чего беда? А того, что за техникой не следите, ни ремонта, ни отладки дать не можете, "мотоспортсмени". Скут у вас жрёт, как не в себя, перегревшись, не едет ни черта, а вы ему ещё и увеличение объёма! И 95-й бензин до кучи! Сначала расход до заводского снизить надо, а потом и о тюнинге забудешь, потому что попрёт как ему положено с завода. Не заменять ремонт тюнингом, блин!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ-тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 23:52
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
Сначала расход до заводского снизить надо

Ты не прав.Через год пользования новым скутом,заводских уже не добится.Какой бенз лить,зависит от степени сжатия.Моя Dio 27 (65сс),прекрасно кушала А-92.А сейчас с 75сс,не хочет его кушать,А-95 подавай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 12:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
Чего беда? А того, что за техникой не следите, ни ремонта, ни отладки дать не можете, "мотоспортсмени".


Gromozecka писал(а):
Ты не прав.Через год пользования новым скутом,заводских уже не добится.

а почему?, несогласен с кем то, чем то - аргументируй....
Gromozecka писал(а):
.Моя Dio 27 (65сс),прекрасно кушала А-92.А сейчас с 75сс,не хочет его кушать,А-95 подавай.

ты прав - зависит от степени сжатия, а где цифры?, любитель леадов тоже прав температура и перегрев - важный момент...
думаю эта инфа не повредит:
Вложение:
фото №1.jpg
фото №1.jpg [ 173.59 KiB | Просмотров: 3889 ]

Вложение:
фото №2.jpg
фото №2.jpg [ 215.34 KiB | Просмотров: 3889 ]

Вложение:
фото №3.jpg
фото №3.jpg [ 183.43 KiB | Просмотров: 3889 ]

Вложение:
фото №4.jpg
фото №4.jpg [ 170.28 KiB | Просмотров: 3889 ]

желаю приятного чтива и удачного цифротворчества, авось чет в голове зацепится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 21:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Сейчас бензин по теплоотдаче приблизительно одинаков. Разница в основном в противодетанационных присадках. Миф о "горячем" бензине идёт со времён СССР, когда появился 93АИ, который был этилированным (присадка тетраэтилсвинец) который реально перегревал двигатель. Я, чтобы двигатель не перегревался и не звенел на высоких скоростях (ИЖ Ю5) на ходу открывал обогатитель благо удобно расположен на руле, дымил сильно, но движок сберёг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности