SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:57
Сообщений: 32
Откуда: Украина Молодогвардейск
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
VadViK писал(а):
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?

В Яндексе куча статей. Читай. :za_gar:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:47 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
VadViK писал(а):
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?
В вашем случае, не нужен.
Фильтр нулевого сопротивления нужен лишь в том случае, когда нафаршированный европеец или японец участвует в гонках. Для обычной жизни, и даже для стандартного тюнинга, нулевик вещь бесполезная, кроме того, вредная.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 07:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:57
Сообщений: 32
Откуда: Украина Молодогвардейск
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
а чего он вредный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 14:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
А вредный он потому что самые мелкие частицы мусора не держит и они попадают в поршневую убивая ее...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:57
Сообщений: 32
Откуда: Украина Молодогвардейск
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Хорошо что есть такой форум и такие люди а то по любому бы в магазине всучили б!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 17:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 02:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
las писал(а):
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

Почему так категорично? Если судить по качеству изготовления корпуса и качеству материала используемого для самого фильтрующего элемента то здесь все просто, есть глаза, чтобы смотреть, и есть руки чтобы щупать. Сетки должны быть в наборе в несколько слоев и разным размером ячейки, все это хозяйство должно быть четко и аккуратно упаковано и надежно, без зазоров соединено с корпусом – все. Умельцы, для надежности, обматывают корпус паралоном, но тогда нулевик превращается в просто фильтр, смысл такой ставить – чисто понты. Какие минусы? Конечно же они есть: первый и основной это величина частиц, которые может задержать данный фильтр, в два, три раза больше чем у паралона или бумаги (для сравнения бумага и паралон задерживают частицы величиной от 15 до 20 микрон, а набор из сеток в пределах от 40 до 60 микрон), но разговор не идет о кучах песка и грязи. Второй это настройка карба, особенно на 2Т движках, не каждому это под силу. Конечно это не все минусы, более частая замена масла, повышенный шум на всасе и т.д.. Но для некоторых маленькая радость в виде улучшения динамики и повышения мощности, пусть даже всего на 0, 2 лошадки (или около этого, образно говоря) перекрывает все минусы. На фото хорошо видны образцы нулевиков совдеповского времени, некоторые из них успешно используются по сей день. Особое внимание, на мой взгляд, заслуживает «Ижевский» контактно – масляный «нулевик», а иначе его не назовешь, жменя лески и лужица масла и самое главное – он вечный.. Так что я бы так однозначно про нулевики не сказал бы……


Вложения:
электрон.jpg
электрон.jpg [ 50.03 KiB | Просмотров: 15016 ]
Комментарий к файлу: по поводу Явы закралось некоторое сомнение, память может мне изменять, скорее всего это остатки от "ЧЗ" - 175 (все равно чехи)
ява и б.пила.jpg
ява и б.пила.jpg [ 71.25 KiB | Просмотров: 15016 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 04:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
las писал(а):
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

Я говорил не о Явах, не о бензопилах...
Я говорил о мопедах и скутерах. И о "современных" нулевиках, которые народ ставит на них... Убивая на раз двигатель!!!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 10:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Конечно ты об этом не говорил. Ты говорил о современных нулевиках, а кричать то зачем? Как ни странно но я тоже говорил о том же, а фотки выставил для сравнения, чтобы люди которые не знали и не видели – узнали и увидели, ведь ты же не будешь отрицать что есть люди которые увидели их впервые. И то что пользы от него меньше чем вреда я попытался расписать подробней, тем более что VadVIK об этом просил. Статей на эту тему в нете куча, но автору, по всей вероятности, захотелось обсудить ее более подробней, более того я с ним полностью солидарен. Хотелось бы продолжить эту тему и я попытаюсь объяснить почему: мне не один раз, а точнее не один десяток раз приходилось сталкиваться с проблемами связанными с заменой воздушного фильтра. С бумажными проще, качество бумаги более менее терпимое, а вот качество паролона отвратительное (я имею в виду его плотность), кто то хочет возразить – пожалуйста, ведь это форум. Я не зря упомянул про воздухан ИЖа, простота, надежность, долговечность,качество работы – выше всяких похвал, но есть жирный минус – габариты… А вот фильтр с Электрона (мотороллер 150кубов) наталкивает меня на мысль дать ему вторую жизнь (кстати когда его разберу для дефектации скину фото внутренностей, может кому пригодится). Все знают, что новое это, часто и густо, хорошо забытое старое. Ну, что скажете?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 14:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
А я и не кричу...
На счет поролона -есть проблема, хороший трудно найти...
На счет остального -промолчу...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 17:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 17:35
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Let`s 2
Пункты репутации: 0
Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Maxim Lebedev писал(а):
Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу.

"нормальный нулевик это очень полезная штука" -Вы глубоко заблуждаетесь...
"Он забирает больше воздуха и соответственно двигатель не так греется" -и здесь Вы не правы, если воздуха будет больше а топливо останется прежним, получится бедная смесь и это наоборот приведет к перегреву. (нужно подбирать главный топливный жиклер). А вот сопротивление у него совсем маленькое, и это приводит к лучшему наполнению ЦПГ и увеличению отклика на ручку газа...
Нулевик очень влияет на ресурс ЦПГ... Нет у НАС чистого воздуха...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 06:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 11:15
Сообщений: 4
Транспорт: orion
Пункты репутации: 0
Нулевик - это смерть двигла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 19:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если кому ФНС нужен не для понтов, а чтобы попёрло, то такой совет: сначала привести ходовую часть в здоровое (заводское) состояние. И чтоб расход заводской, а не в 1,5-2 раза больше, и чтоб смазки ему, двухтактному, хватало. Тогда он и полетит, и замурлыкает. А куда ему деваться - замурлыкает. И вот тогда, осторожно и нежно, прокладку под головкой цилиндра заменяем на чуть более толстую, чем положено с завода. Например, вместо 0,2 мм ставим 0,3 мм. Ну ладно-ладно, пусть! - 0,4 мм. І тоді він як попре! При чём здесь ФНС ? - спросите вы. Какая ещё, нафиг, ФНС!? - отвечу я - ВАМ ШАШЕЧКИ НУЖНЫ ИЛИ ЕХАТЬ?!? Фильтр заводского типа должен стоять! Ось це - громадянський тюнінг, "мотоспортсмени".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
с толщиной прокладки ничего не напутал, что то не в ту сторону получается, люди ведь читают, а некоторые даже верят - несолидно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности