- Скутеры - обслуживание и ремонт
http://scooter-remont.com/forum/

Фильтр нулевого сопротивления
http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1696
Страница 1 из 1

Автор:  VadViK [ 17 авг 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр нулевого сопротивления

Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?

Автор:  slavka [ 17 авг 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: фильтр нулевого сопротивления

VadViK писал(а):
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?

В Яндексе куча статей. Читай. :za_gar:

Автор:  Admin [ 17 авг 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: фильтр нулевого сопротивления

VadViK писал(а):
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ?
В вашем случае, не нужен.
Фильтр нулевого сопротивления нужен лишь в том случае, когда нафаршированный европеец или японец участвует в гонках. Для обычной жизни, и даже для стандартного тюнинга, нулевик вещь бесполезная, кроме того, вредная.

Автор:  VadViK [ 18 авг 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

а чего он вредный?

Автор:  Veter1981 [ 18 авг 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

А вредный он потому что самые мелкие частицы мусора не держит и они попадают в поршневую убивая ее...

Автор:  VadViK [ 19 авг 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

Хорошо что есть такой форум и такие люди а то по любому бы в магазине всучили б!

Автор:  las [ 02 сен 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

Автор:  Viktorovich [ 08 сен 2013, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

las писал(а):
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

Почему так категорично? Если судить по качеству изготовления корпуса и качеству материала используемого для самого фильтрующего элемента то здесь все просто, есть глаза, чтобы смотреть, и есть руки чтобы щупать. Сетки должны быть в наборе в несколько слоев и разным размером ячейки, все это хозяйство должно быть четко и аккуратно упаковано и надежно, без зазоров соединено с корпусом – все. Умельцы, для надежности, обматывают корпус паралоном, но тогда нулевик превращается в просто фильтр, смысл такой ставить – чисто понты. Какие минусы? Конечно же они есть: первый и основной это величина частиц, которые может задержать данный фильтр, в два, три раза больше чем у паралона или бумаги (для сравнения бумага и паралон задерживают частицы величиной от 15 до 20 микрон, а набор из сеток в пределах от 40 до 60 микрон), но разговор не идет о кучах песка и грязи. Второй это настройка карба, особенно на 2Т движках, не каждому это под силу. Конечно это не все минусы, более частая замена масла, повышенный шум на всасе и т.д.. Но для некоторых маленькая радость в виде улучшения динамики и повышения мощности, пусть даже всего на 0, 2 лошадки (или около этого, образно говоря) перекрывает все минусы. На фото хорошо видны образцы нулевиков совдеповского времени, некоторые из них успешно используются по сей день. Особое внимание, на мой взгляд, заслуживает «Ижевский» контактно – масляный «нулевик», а иначе его не назовешь, жменя лески и лужица масла и самое главное – он вечный.. Так что я бы так однозначно про нулевики не сказал бы……

Вложения:
электрон.jpg
электрон.jpg [ 50.03 KiB | Просмотров: 8370 ]
Комментарий к файлу: по поводу Явы закралось некоторое сомнение, память может мне изменять, скорее всего это остатки от "ЧЗ" - 175 (все равно чехи)
ява и б.пила.jpg
ява и б.пила.jpg [ 71.25 KiB | Просмотров: 8370 ]

Автор:  las [ 08 сен 2013, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

las писал(а):
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!

Я говорил не о Явах, не о бензопилах...
Я говорил о мопедах и скутерах. И о "современных" нулевиках, которые народ ставит на них... Убивая на раз двигатель!!!

Автор:  Viktorovich [ 08 сен 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

Конечно ты об этом не говорил. Ты говорил о современных нулевиках, а кричать то зачем? Как ни странно но я тоже говорил о том же, а фотки выставил для сравнения, чтобы люди которые не знали и не видели – узнали и увидели, ведь ты же не будешь отрицать что есть люди которые увидели их впервые. И то что пользы от него меньше чем вреда я попытался расписать подробней, тем более что VadVIK об этом просил. Статей на эту тему в нете куча, но автору, по всей вероятности, захотелось обсудить ее более подробней, более того я с ним полностью солидарен. Хотелось бы продолжить эту тему и я попытаюсь объяснить почему: мне не один раз, а точнее не один десяток раз приходилось сталкиваться с проблемами связанными с заменой воздушного фильтра. С бумажными проще, качество бумаги более менее терпимое, а вот качество паролона отвратительное (я имею в виду его плотность), кто то хочет возразить – пожалуйста, ведь это форум. Я не зря упомянул про воздухан ИЖа, простота, надежность, долговечность,качество работы – выше всяких похвал, но есть жирный минус – габариты… А вот фильтр с Электрона (мотороллер 150кубов) наталкивает меня на мысль дать ему вторую жизнь (кстати когда его разберу для дефектации скину фото внутренностей, может кому пригодится). Все знают, что новое это, часто и густо, хорошо забытое старое. Ну, что скажете?

Автор:  las [ 08 сен 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

А я и не кричу...
На счет поролона -есть проблема, хороший трудно найти...
На счет остального -промолчу...

Автор:  Maxim Lebedev [ 03 июл 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу.

Автор:  las [ 03 июл 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления

Maxim Lebedev писал(а):
Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу.

"нормальный нулевик это очень полезная штука" -Вы глубоко заблуждаетесь...
"Он забирает больше воздуха и соответственно двигатель не так греется" -и здесь Вы не правы, если воздуха будет больше а топливо останется прежним, получится бедная смесь и это наоборот приведет к перегреву. (нужно подбирать главный топливный жиклер). А вот сопротивление у него совсем маленькое, и это приводит к лучшему наполнению ЦПГ и увеличению отклика на ручку газа...
Нулевик очень влияет на ресурс ЦПГ... Нет у НАС чистого воздуха...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/