hjsahjsa писал(а):
четырёхтактный. irbis ls50, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась.
1 увеличится ли скорость после обкатки?
2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как?
3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так.
-зря палишь деньги...
-катаешься на максималке на не обкатанном движке...
1-не всегда... обычно на 5-7км\ч. дальше настройки -клапана, карб, воздух, трансмиссия... если голова осталась с маленькими клапанами -большого прироста не добиться...
2-обязательно... возможно придется менять жиклер. о правильной настройке уже писали не раз -чтобы на всех режимах не было провалов. чтобы свеча была коричневая, а не желтая или черная...
3-не правильно выставлены зазоры на клапанах... полу мертвый акб... можно поставить тюн стартер с толстой обмоткой...
P.S. В этом сезоне ставил двоим ЦПГ ф51мм на 139QMB вместе с головками с увеличенными клапанами. одному карб менял, другому -нет. жиклеры пришлось подбирать на обоих. карбы перестраивал(долго и нудно)... зазоры на клапанах чуть меньше стоковых -0.04 и 0.08... ролики 5г. ремень от BWS 754х16. один едет около сотки. второй еще не обкатал... обкатка 1500км... стартер крутит отлично у обоих...