- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=183
Страница 1 из 2

Автор:  Admin_F [ 12 май 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

В данной ветке обсуждаем все вопросы о тюнинге скутера. Сюда же переносятся другие аналогичные вопросы из прочих тем, а также новые темы, которые имеют в своем составе менее 3-х сообщений, малоинформативный заголовок или малоинформативное основное сообщение, однако так или иначе касающиеся тюнинга скутеров.

Автор:  Koterev [ 04 июл 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27?

Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор.

Автор:  Admin_F [ 05 июл 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27?

Динамика скутера - это максимальный разгон (как, например, на машине время при разгоне от 0 до стони). Хорошая динамика - быстрый разгон, соответственно плохая динамика - вялый набор скорости, думаю понятно.
После замены поршневой с 49,9 до 65 кубиков, ничего особого не произойдет. Немного поднимется динамика, и то, после обкатки. Плюс, на высоких оборотах будет быстрее набирать скорость. Около 65 км в час вы получите максимальную скорость, и этого достаточно.
Если замените редуктор на тюнинговый, скутер начнет тупить на старте, надо будет ставить легче ролики и возиться с настройками.
Редуктор есть смысл менять после установки поршневых на 72 кубика и больше, при этом меняются и другие части, в том числе карбюратор, выхлопная и др. А так не вижу смысла в этом.
Лучше нормально разгонятся до 65 км в час, чем вяло тянуться до 80. Оставляйте старый.

Автор:  Koterev [ 07 июл 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Продолжение темы про усовершенствование моей Honda DIO AF 27

Хорошо. Насчёт редуктора почти понятно. Но основная цель переделки моей 27 - это подрыв переднего колеса при разгоне и максималка около 85км/ч и при этом расход около 4-х литров на сотню. Для достижения этого как я думал мне с головой хватит 65 кубов. Оказалось не так. Один товарищ с другого форума предложил мне (так как денег у меня не много) "бюджетный конфиг" :D так сказать. Вот он:

"цпг - смр 75cc
вариатор - косо в комплекте с грузиками 7 грамм
пружина торка на 1000 оборотов
ремень оставить свой (у меня стандарт - 15.5х650х30)
После этого максималка будет за 80 и на старте подрывать переднее колесо, но это при условии, что сам двигатель будет в отличном состоянии.
Обкатка: первые 500км не больше 30-35, при условии плавного старта и плавного торможения, следующие 500 км можно ездить 60, но при условии что ездить только одному, стараться ездить плавно и не насиловать мопед."

к вышеперечисленному хочу спросить если не насиловать мопед и так как было сказано стартовать и тормозить плавно всё-таки редуктору моему не светит ни перегревов не выхода из строя подшипников? А если есть к этому предпосылки - посоветуйте может какие есть специальные там например трансмиссионные масла?

Автор:  Maria [ 21 авг 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18

На скутер Honda DIO AF 18 можно любой задний амортизатор поставить? Или только родной? Хотелось бы немного усилить подвеску и поднять задницу.

Автор:  Admin_F [ 23 авг 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18

Maria, ставить можно как родной, так и усиленный, с большим диаметром. Длинный не советую, так как в этом случае, если скутер установлен на центральной подножке, колесо будет касаться земли. Рано или поздно, он у вас уедет с подножки в стену или еще куда-то.
Второе, при поднятии зада, увеличивается нагрузка на передние амортизаторы, руль трясет сильнее, а амортизаторы быстрее выходят из строя.
Третье, при установке длинного амортизатора, неправильно показывает датчик уровня топлива и в какой-то степени нарушается настройка карбюратора, так как он теперь меняет угол расположения, поплавок срабатывает по другому.
Отсюда вывод, амортизатор лучше ставить заводской длины, можно усиленный.

Автор:  fedor iz taganroga [ 13 дек 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Кто сталкивался? Дио стант

парни подскажите пожалуйста. 27ка готовится под стант. Мотор сток,питание сток.. Фронт работ:заменя ремня чюток шире,ролики 6грам,немного поднимется сжатие,вот не знаю под каким углом ставить карб,жиклёр с солекса карб под маленький распил.нулевик думаю паралон. Выпуск сток. Топливо 95пульсар! Кто что думает?!

Автор:  vitalij555 [ 07 мар 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Сиденье на скутер

Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел.

Автор:  sledak [ 08 мар 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на скутер

vitalij555 писал(а):
Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел.

Сделать можно всё, что угодно. Трудность только в умении, материалах и понимании того, что хочешь получить.
Есл делать абы как, много ума не надо, а по путному, - довольно серьёзная работа.

Автор:  IvanJog [ 23 апр 2013, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Yamaha Jog Aprio

ребят можно ли раскачегарить это мопед чтобы он вставал в дыбы??? :s_o_s:

Автор:  IvanJog [ 23 апр 2013, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Тахометр на Yamaha Jog

где можно купить тахометр для yamaha jog?? можно ссылку !! И как его ставить ??

Автор:  sirota046rbk [ 22 сен 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27?

Koterev писал(а):
Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор.

ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!

Автор:  las [ 23 сен 2013, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27?

sirota046rbk писал(а):
ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!

Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста...

Извините, приходится вас обижать...

Автор:  sirota046rbk [ 23 сен 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27?

las писал(а):
sirota046rbk писал(а):
ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!

Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста...

Извините, приходится вас обижать...


ну да на дату я не глянул сори но все же может кто будет по форуму лазить может то что я написал пригадиться да и спрашивать уже не будут =)))

Автор:  zuzeron [ 27 июл 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Pegasus sky 50 ограничитель скорости

всем привет.Подскажите, где находится ограничитель скорости на Pegasus sky 50.заранее спасибо.

Автор:  slavka [ 28 июл 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

zuzeron, а кнопка "Поиск" для чего?
Как первый раз на форуме ....
https://scooter-remont.com/?p=1048

Автор:  zuzeron [ 28 июл 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

всем привет.это я все прочитал.глушитель открыт,шаибы на валу нет.поэтому и спрашиваю где секрет.заранее спасибо.

Автор:  hjsahjsa [ 05 окт 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

Всем привет! у меня китаец четырёхтактный. irbis ls50. купил у друга, он вместо 50куб поставил 72, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл так как собрал его всего пару дней наза, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась. есть несколько вопросов к опытным скутеристам.
1 увеличится ли скорость после обкатки?
2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как?
3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так. Заранее спасибо!

Автор:  las [ 06 окт 2014, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

hjsahjsa писал(а):
четырёхтактный. irbis ls50, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась.
1 увеличится ли скорость после обкатки?
2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как?
3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так.
-зря палишь деньги...
-катаешься на максималке на не обкатанном движке...

1-не всегда... обычно на 5-7км\ч. дальше настройки -клапана, карб, воздух, трансмиссия... если голова осталась с маленькими клапанами -большого прироста не добиться...
2-обязательно... возможно придется менять жиклер. о правильной настройке уже писали не раз -чтобы на всех режимах не было провалов. чтобы свеча была коричневая, а не желтая или черная...
3-не правильно выставлены зазоры на клапанах... полу мертвый акб... можно поставить тюн стартер с толстой обмоткой...

P.S. В этом сезоне ставил двоим ЦПГ ф51мм на 139QMB вместе с головками с увеличенными клапанами. одному карб менял, другому -нет. жиклеры пришлось подбирать на обоих. карбы перестраивал(долго и нудно)... зазоры на клапанах чуть меньше стоковых -0.04 и 0.08... ролики 5г. ремень от BWS 754х16. один едет около сотки. второй еще не обкатал... обкатка 1500км... стартер крутит отлично у обоих...

Автор:  hjsahjsa [ 06 окт 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник

las, спасибо за ответы, дело в том что я не езжу постоянно на максималке, просто один раз набрал для проверки и сразу сбросил скорость. цпг я тоже менял полностью в сборе с головой, когда покупал карбюратор сказали что жиклеры не нужно менять а просто отрегулировать смесь. на вариаторе даже и не знаю какие ролики, на них не написанно, вроде как спортивный варик, покупал на сайте скутер зип, ремень взял того же размера 669/18/30. сегодня попробую ещё раз отрегулировать клапана. а вот по поводу карба то боюсь даже туда лезть, вряд ли смогу его настроить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/